Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#193999 миха 04 авг 2013, 13:22
Ну ездят же общаки в виде купе, вернее попадаются, об этом уже упоминалось. ФПК то какая разница, на общий выхлоп это никак не влияет, купе или СВ едет как общак, бо 99% паксов в этом даже не разбираются, и не будут знать заранее что подадут с ВЧД.
#194099 Дед Евстафий 05 авг 2013, 09:02
Slon:Купе, чтобы лезли на верхние полки?
лазили, лазим, и будем лазить.
простому народу (не москвичам с з/п от 50000) жалко платить зажравшимся пидовцам больше тыщи за овернайт в плацкарте, когда можно за дешевле выспаться в общаке на верхней полке, хоть в купейном, хоть в плацкартном.
спим на верхних полках и в пригородных в виде тепловоза с плацкартным вагоном (с фирменными шторками "Красный Яр").
это естественно.
тема про: viewtopic.php?f=9
#194107 zdr 05 авг 2013, 10:01
Любопытно, а как решаете, кто именно спать будет? Ведь одна верхняя полка на троих приходится, и вполне может быть, что все трое на неё рассчитывали. Спички тянете?
#194175 anton121 05 авг 2013, 14:56
Ну как... Кто успел - тот и съел! ::-D:

А в осташковском и в ивановском в прошлом году под общаками ходили именно что купейники, в первом случае Аммендорфы, во втором "псевдоплацкартная" ранняя Тверь.
#194357 Кореш 06 авг 2013, 21:31
yuyup:А как узнать, он с кондером или без?
проверить ::-D:
к слову, ровно через сутки проедусь в общаке 382 Грозный-Москва :8-): Надеюсь поездка окончится благополучно ::-):
#194477 anton121 08 авг 2013, 00:30
А общак с кондиционером мне попадался! В Белорусском составе поезда Рига - Минск, там все вагоны новые с иголочки, в том числе и плацка-общак. :;-):
#194479 Hunter 08 авг 2013, 01:04
Летом 2009 года в составе поезда 461/462 Смоленск - Симферополь курсировал вагон СВ с кондишеном в роли сидячки на 54 места :*THUMBS UP*:
#195315 миха 15 авг 2013, 23:43
nataly-m:А вон рассказывают, что в СВ-общаке в великолукском кондер НЕ РАБОТАЕТ! :]:-O:
http://turchak.ru/problemu/12869
Ну, ерунды типа " я надеялась что в общем вагоне будет верхняя полка, а ПИД ее не предоставил" или "они хотят пустить сапсан" ::-D: там конечно хватает. Но тот факт, что претензии предъявляются именно властям региона, а не только Якунину, РЖД итп, безусловно радует, у администрации все же больше рычагов давления на РЖД чем у обычных граждан.
#208173 миха 26 ноя 2013, 10:06
anton121:Дата поездки: 22-23.11.2013, маршрут Москва - Великие Луки, вагон 06К штабной.
Составность 13 вагонов (01-05 Пл, 06-08 К, 09-11,13 Пл, 12 С), что очень неплохо для такого поезда на конец ноября.
Внешний вид состава - плацки и сидячка старые КВЗ, со стеклопакетами и без, купейники штабной Аммендорф, остальные убогая "ранняя Тверь". Мой расчет - в незнакомых поездах брать в штабной вагон - оправдался на все сто, он был самый хороший в составе. Заполняемость: перед отправлением оставалось 3 свободных места в купе, 92 в плацках. Причем, за последние несколько суток смели более 100 мест, что говорит о том, что на этот поезд большинство билетов раскупается ближе к отправлению, а не предварительно.
Очень удивила низкая стоимость билетов в купе (823 рубля, покупал в день открытия продаж за 45 суток), сравнимая с плацкартом.

Теперь о самой поездке. Вагон 002 17315, классический Аммендорф со стеклопакетами, с ковровыми дорожками в коридоре и в купе и со шторками на окошках. Очень здорово, что здесь еще хранят уют и домашнюю обстановку в вагонах, чего практически уже не увидишь на большинстве направлений. В вагоне чисто, приветливая и доброжелательная проводница, комфортная температура обеспечивалась всю поездку, не холодно и не перетоплено (ужасно не люблю излишнюю духоту, подобные "старания" проводников - настоящий бич зимних поездок). В туалетах чисто, все необходимое, включая жидкое мыло, имелось. Титан был горячий уже с начала поездки и всю дорогу. Предлагался чай, кондитерка, но ненавязчиво.

Контингент пассажиров - спокойный, четвертое место в нашем купе было свободно, несмотря на то, что по системе числилось занятым. Побудка была произведена за полчаса до прибытия, что, на мой взгляд, оптимально.

Впечатление о поездке: отличное, справедливая 10/10. Гораздо лучше, чем в обратную сторону в псковском фирмаче. Очень жаль, что великолукский поезд не хотят продлевать до Пскова на постоянной основе.
Так ведь писАли, Дукин ЕМНИП, что продлят с нового графика, с переводом в скорые, посмотрим.
#208222 balberov 26 ноя 2013, 13:38
миха:Так ведь писАли, Дукин ЕМНИП, что продлят с нового графика, с переводом в скорые, посмотрим.
Интересно, как. Ведь его нужно завязывать в общий оборот с 677/678. Или откажутся от этой идеи? Но как, если вагоны петербургского депо приписки? Еще важно, чтобы если и продляли, то оставили проводников В.Лук. А вот возможно ли это?
Последний раз редактировалось balberov 26 ноя 2013, 13:53, всего редактировалось 2 раз(а).
#208228 balberov 26 ноя 2013, 13:47
anton121:Теперь о самой поездке. Вагон 002 17315, классический Аммендорф со стеклопакетами, с ковровыми дорожками в коридоре и в купе и со шторками на окошках. Очень здорово, что здесь еще хранят уют и домашнюю обстановку в вагонах, чего практически уже не увидишь на большинстве направлений. В вагоне чисто, приветливая и доброжелательная проводница, комфортная температура обеспечивалась всю поездку, не холодно и не перетоплено (ужасно не люблю излишнюю духоту, подобные "старания" проводников - настоящий бич зимних поездок).
Это правда, хотя, к сожалению, не в штабном вагоне часто перетапливают, а проводники, бывает, плохо осведомлены о правилах. Недавно был свидетелем, как проводница не хотела пускать в вагон девушку с мелкой собакой в сумке-переноске, при наличии всех справок-билетов. И даже начальник поезда начал ездить по ушам, что мол при выкупе полного купе. Я хотел ему напомнить про правила перевозки мелких животных, но он "в виде исключения" "сделал одолжение и пустил". Так что я, как постоянный пассажир этого поезда (или 677, что одно и то же), предпочитают ездить именно в штабном вагоне, ибо тут, даже если и перетопят, то вовремя проветрят. В других вагонах и в туалетах часто может не быть резиновых ковриков, жидкого мыла и т.д.
Но при этом, автор прав, что на общем фоне всех других нефирменных поездов, этот - несомненно выигрывает именно засчет того, что тутошние проводники стараются хранить уют.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37