Страница 1 из 9

Обсуждение поезда 661А/662А Москва - Великие Луки

СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 11:57
Slon
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 661А/662А Москва - Великие Луки
--
heming: Вагон купейный, штабной
Он один в составе купейный. Летом, как я выяснил, ставят 4 купейника, а нынешний штаб - немец 1990 г., прошедший ДР в ноябре 2009 г., и соответственно, пиговский.
Один вагон в составе - старая сидячка на 62 места, остальные КВЗ, один из них пиговский. Также не могу сказать, в каком режиме они продаются - интересующиеся могут найти это в Э-3.

Re: 661А/662А Москва-Великие Луки

СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 22:04
heming
Когда ехал этой зимой точно купейников было несколько, но дело было 1-го января (выезд из Москвы), поток в этот день большой.

Когда покупал билеты в конце ноября, точно продавлся не один купейник, два точно, а то и три.

Но зимой, кроме новогодних каникул на маршруте скорее всего больше одного купейника и не нужно. Хотя , вроде бы, в Себежской группе всегда купейник присутствует. То есть получается два на состав.

Re: 661А/662А Москва-Великие Луки

СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 23:24
Антон Ефимов
Октябрьская служебка говорит, что в схеме два постоянных купейника (включая, естественно, штаб) + два факультатива в Себежской группе.

Re: 661А/662А Москва-Великие Луки

СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 00:24
Slon
Служебки... я на них уже давно смотрю с неким скепсисом... Скажите, схема 104-го в декабре, когда было 8 плацек и всего 1 штабной с 4 продажными местами, в какой служебке описана? :=-O:
Факт тот, что разговаривая на пока еще пустой 2 платформе Рижского и прогуливаясь по ней, относительно рассмотрел оба состава. Могу ошибиться в количестве плацек, но всего один купейник в глаза бросился. Ну не плацка же в режиме купейного там! ::-D:

Re: 661А/662А Москва-Великие Луки

СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 07:38
2024675/2024900
В таком составе был поезд на Рижском 30.03:
00327874-20
00226084-13
00231928-12
00411082-11
00327908-10
00328021-9
00327866-8
00217315-7штаб
00324046-5
00231894-4
00327932-2
Итого 2 купе.
Сам состав очень грязный! ПИДовские вагоны не серые, а черные!
П.С. Если кто подумает, что номера вагонов писались просто так, то вы не правы. 30.03.2010 был в Музее на Рижском, а у меня есть некое "хобби" записывать номера вагонов.

Re: 661А/662А Москва-Великие Луки

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 20:00
heming
Среди пассажиров некоторые вышли в Ст.Торопе.
Непонятно только зачем пассажиры от Великих Лук до Старой Торопы поехали в плацкарте при наличии сидяего, который обычно полностью заполняется только от Нелидово, а то и от Ржева.

Re: 661А/662А Москва-Великие Луки

СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 11:11
Саня
Да. Несмотря на старость вагонов поезда этого направления славятся хорошим обслуживанием -порядком и наличием всяких своих фишек типа холодной кипяченой воды. Ездил СПБ-Великие Луки. Тоже понравилось.

Re: 661А/662А Москва-Великие Луки

СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 19:18
Альберт К
balberov:Несмотря на то, что в составе было аж 20 вагонов, поездка была очень плавной. Пишу об этом, потому что часто бывает, что длинный поезд очень дергается, когда его везет тепловоз. Уж не знаю, с чем это связано, но езжу часто и замечаю. Не знаю уж, с чем это связано.
Какой локомотив вёл?
Волгоградская единица не короче, а я думаю значительно чаще длиннее.
Что под ТЭП60 (я их ещё застал), что под ТЭП70 всегда идёт очень плавно, а вот после Грязей теремки бывает, что дёргают.

Re: 661А/662А Москва-Великие Луки

СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 08:03
balberov
Альберт К:[
Какой локомотив вёл?
Волгоградская единица не короче, а я думаю значительно чаще длиннее.
Что под ТЭП60 (я их ещё застал), что под ТЭП70 всегда идёт очень плавно, а вот после Грязей теремки бывает, что дёргают.
Всегда ТЭП70. Вот не знаю уж с чем связана плавность хода. Как-то именно на длинных составах я просыпался от рывков. Неприятно. Но тут все было очень мягко.

Обсуждение поезда 661А/662А Москва - Великие Луки

СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 21:08
Chesnok007
Не всегда. Я замечал, что сразу после смены ЧС7 на ТЭП70 (Волоколамск - Шаховская) именно на этом участке жутко трясет. На обратном пути этого нет. Да и при ведении пригородных составов из 3-4 вагонов трясучка тоже есть. это такая специфика дороги "Москва - Рига"

Обсуждение поезда 661А/662А Москва - Великие Луки

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 18:34
Chesnok007
Сегодня этот поезд удивил всех своим опозданием, чего обычно не случается. Началось все с часовой стоянки в Княжьих горах (03:45 - 04:51), далее шла смена локомотива в Волоколамске (05:41 - 06:06). До Чеховской шел неплохой нагон, но потом состав затормозился (скорость упала до 30 км/ч) и так ползли рывками (разгон был только между Дедовском и Павшино). Прибытие на Рижский вокзал состоялось лишь в 08:17. Итого - опоздание на полтора часа.

Обсуждение поезда 661А/662А Москва - Великие Луки

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 20:52
heming
Ну случай видимо какой то на рижском ходу произошел, бывает иногда это на всех направлениях.

Re: Обсуждение поезда 661А/662А Москва - Великие Луки

СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 12:31
ТЭП-70
Уважаемые участники форума, буду благодарен, если подскажете, на какие места лучше брать билеты в сидячий вагон на 62 места, чтобы не попасть в межоконное пространство. А также интересует информация, какие места расположены у окна-чётные или нечётные.

Re: Обсуждение поезда 661А/662А Москва - Великие Луки

СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 13:01
Антон Ефимов
Если сидячка на 62 места, то речь про межобластной вагон ТВЗ модели 61-828. У окна должны быть нечетные места:




Re: Обсуждение поезда 661А/662А Москва - Великие Луки

СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 09:33
Chesnok007
Куда нужно обратиться с вопросом по поводу себежского ВБС? В кассе Рижского вокзала ответили, что отсутствие данного вагона в апреле месяце кроме пятницы и субботы связано с ремонтом путей. Если верить СЭ-3, то поезд 661 остается, а ВБС только по отдельным дням. Но ведь в чем логика на участке "Себеж - В.Луки" отменять или сдвигать расписание так, чтобы пригородный не попадал под московский? Кто может дать более подробную информацию, когда закончится т.н. ремонт? Или это все кассовая дезинформация?