Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#537331 Dionysos 22 май 2019, 12:37
А зачем в схеме презда постоянно вагон №0? В чём прикол? Почему не могут нормальный номер ему дать, он чем-то отличается?
#537550 PureSpirit 23 май 2019, 09:46
Нулевой и, по-моему, первый плацкартный, отцепляют в Минеральных водах, потому-что в Кисловодске состав полной схемой не помещается на платформе
#544844 Арсений 18 июл 2019, 01:11
Полный отзыв по ссылке: 049А/049Ч Санкт-Петербург – Кисловодск
Советский Плацкарт: В вагоне было чисто весь маршрут (правда, на протяжении маршрута ни разу не видел уборки ни в купе, ни в коридоре), туалеты драила уборщица из штабного (впервые наблюдаю такое явление) чуть ли не каждые 4 часа. Туалетные аксессуары все на месте.

Судя по всему, проводница одна на 2 вагона, очень часто видел табличку "ПРОВОДНИК В СОСЕДНЕМ ВАГОНЕ", на дверях рабочего тамбура замечена табличка "Посадка через соседний вагон".
На такой не короткий маршрут проект "Бригада" действует, даже странно. Проект "Бригада" может быть, когда поезд несколько часов в пути, как например, на Брянские скоростные экспрессы. Кстати, в них туалеты так моет специальный сотрудник из штабного вагона.
#544845 en555 18 июл 2019, 01:18
Арсений: На такой не короткий маршрут проект "Бригада" действует, даже странно. Проект "Бригада" может быть, когда поезд несколько часов в пути, как например, на Брянские скоростные экспрессы. Кстати, в них туалеты так моет специальный сотрудник из штабного вагона.
Что интересно, один из тех же составов (в общем обороте). Поезд №247, 11.07.19, маршрут Тула-1 - Ростов. Проводники - студенты. По одному проводнику в каждом вагоне.
Уборку проводила другая женщина, не проводник. По-видимому из клининговой компании.
247А/247С Санкт-Петербург - Анапа
За неделю до поездки в Ессентуки ехал одним из закрученных составов (рейс 255, есть отзыв), работали студенты, причем в головном "сезонный" учил молодую стажерку. "Уборочных" бригад не видел, хотя что там - маршрут-то короткий: ночью спать завалился, поздним утром вышел.
Про оборот бригад тот же студент рассказывал, что сначала (конкретно) он едет СПб - Сухум/Новороссийск - СПб, затем 49/50, 247/248 и под финал 255/056. В обороте он около 20 дней (а проживает то ли в Курске, то ли вообще в районе Урала, уже точно не скажу - из головы вылетело).
В последнюю поездку на "полтиннике" проводница вообще поведала, что проживает на КавМинВодах, тем не менее, в тот же день уехала обратно на Питер. Остается только догадываться, какой у нее лихой оборот будет перед возвращением.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#621752 uziel 21 окт 2020, 13:51
В составе подавляющая часть плацкартников новые 2018-2019 года выпуска, купе - в основном старая модель середины 2000-х. Минус - паршивый график, мало того. что идет через обходным путём через Ожерелье-Елец, так ещё плетется за грузовыми и куча стоянок под обгон другими поездами, в том числе с бОльшими номерами. Обратно от Ожерелья до Москвы 121 км заложили 3 часа - наверное, чтобы компенсировать возможные опоздания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900 и гости: 45