Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#169189 Иван 09 фев 2013, 10:55
Альберт К:Расписание движения поезда из книги служебного расписания движения пассажирских поездов по Горьковской железной дороге с 27 мая 2012 года.


Тут ещё и интернет-купе есть! Интересно!
#261483 Гость 04 окт 2014, 07:09
Интересная картина получается. Что это за поезд, в котором есть не фирменные вагоны. Справка выдает один - два плацкартника по не фирменному тарифу. Что это за вагоны? Кто-то может пояснить?
#261488 transsibFAN 04 окт 2014, 08:39
Теоретически - у депо Пермь нехватка хороших плацкартных вагонов с климатикой и биотуалетами, вот и прицепили два вагона похуже (вплоть до откровенно старых). А чтоб народ не возбухал и не начал строчить жалобы - билеты в эти вагоны стали продавать по нефирменному тарифу. На практике же могут быть точно такие же вагоны, что и в фирменной группе - просто снизили цену из-за совсем фиговой загрузки поезда, чтобы хоть как-то народ привлечь.
#261518 ВЛ8 04 окт 2014, 12:52
На практике-нф вагон точно такой же наутилус,включили в состав из-за того,что "семерка" еще ходит в Приобье,а там нет нефирменной альтернативы на участке Мо-Приобье,так что про закону положено... :;-): ::-X:
P.S.А нехватка хорошего плацкарта,конечно,наблюдается-на "семерку" собрали все новье у Адлера/Новороссийска/Ишима,где в последнее время ходили более-менее приличные вагоны,а теперь на юг ходят остатки,а Ишимский вообще отдали в Свердловск!
#261757 Неволина-ЛВЧД Пермь 05 окт 2014, 09:51
transsibFAN: Теоретически - у депо Пермь нехватка хороших плацкартных вагонов с климатикой и биотуалетами, вот и прицепили два вагона похуже (вплоть до откровенно старых). А чтоб народ не возбухал и не начал строчить жалобы - билеты в эти вагоны стали продавать по нефирменному тарифу. На практике же могут быть точно такие же вагоны, что и в фирменной группе - просто снизили цену из-за совсем фиговой загрузки поезда, чтобы хоть как-то народ привлечь.
У нас такая же нехватка вагонов, как и в других депо, но полностью закрыть все составы пермь-москва-приебьё мы в силе!!! Плацкартные вагоны в этом составе с признаком НФ, точно такие же, как и Ф. Единственный нюанс - в этом вагоне не заправляют верхние полочки. Такой вагон должен курсировать в этом составе, так как не все в состоянии оплатить проезд на участке москва-приебьё в вагоне фирменной категории. Ведь на этом участке нет простых пассажирских поездов (не Ф альтернативы). Это что-то типа социальной программы РЖД.
Всё очень просто, а вы начинаете раздувать про нехватку вагонов.
#261761 nataly-m 05 окт 2014, 10:18
ВЛ8: На практике-нф вагон точно такой же наутилус,включили в состав из-за того,что "семерка" еще ходит в Приобье,а там нет нефирменной альтернативы на участке Мо-Приобье,так что про закону положено... :;-): ::-X:
Чудненько! А какая н/ф альтернатива у Н.Тагила?
Кот. лишился н/ф вагона(-ов) - после того как "развязали" общий обор с Приобьем?..
Значит, "по закону" и там он необходим?.. так почему же его нет? :]:-O:
#261765 ВЛ8 05 окт 2014, 10:25
Неволина-ЛВЧД Пермь:
transsibFAN: Теоретически - у депо Пермь нехватка хороших плацкартных вагонов с климатикой и биотуалетами, вот и прицепили два вагона похуже (вплоть до откровенно старых). А чтоб народ не возбухал и не начал строчить жалобы - билеты в эти вагоны стали продавать по нефирменному тарифу. На практике же могут быть точно такие же вагоны, что и в фирменной группе - просто снизили цену из-за совсем фиговой загрузки поезда, чтобы хоть как-то народ привлечь.
У нас такая же нехватка вагонов, как и в других депо, но полностью закрыть все составы пермь-москва-приебьё мы в силе!!! Плацкартные вагоны в этом составе с признаком НФ, точно такие же, как и Ф. Единственный нюанс - в этом вагоне не заправляют верхние полочки. Такой вагон должен курсировать в этом составе, так как не все в состоянии оплатить проезд на участке москва-приебьё в вагоне фирменной категории. Ведь на этом участке нет простых пассажирских поездов (не Ф альтернативы). Это что-то типа социальной программы РЖД.
Всё очень просто, а вы начинаете раздувать про нехватку вагонов.
Ну так я то же самое написал постом выше... :;-):
#261821 Неволина ЛВЧД-Пермь 05 окт 2014, 15:09
Во-первых: из Н.Тагила (область Свердловская) можно добраться до Москвы из Екатеринбурга, а там полно ПДС. Во-вторых: насчет соц вагона в поезде 84/83 по маршруту Приобье-Москва главенствует договор ХМАО с РЖД.
#262250 transsibFAN 07 окт 2014, 07:10
Неволина-ЛВЧД Пермь:
Всё очень просто, а вы начинаете раздувать про нехватку вагонов.
Ну вот, уже и предположить нельзя - сразу "начинаете раздувать" ::-:
Написал же - "как вариант".
#455864 Фред Спаркс 10 дек 2017, 10:23
Иван Солодовников: В связи с этим, вопрос знающим людям: могли ли проводники позаимствовать немного зерна у коллег из других вагонов, дабы удовлетворить совершенно нормальную просьбу пассажира попить кофейку с утра?
Не то что могли, а они обязаны были сделать это
Сейчас да. Был период, когда фирменность уже вернули, но название было "Пермь - Москва".
РЖД исправляется? :=-O: Названия остались только наверное на Мск - СПб. Даже на "России" название не указано. А таблички хоть сделали на "Каме" по красивее, если уж название стали указывать?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 10