Villisun:Дата поездки: 02.07.2012
Маршрут: Екатеринбург-Москва
Вагон 13К, место 37
Формирование: СвердлФПК, в одном обороте с «Ямалом».
Наконец-то желание совпало с возможностью, и вот у меня в руках билет на фирменный поезд по цене 4300 за одноместное купе. А ведь это будет мой любимый наутилус! Да ещё и наверняка в фирменных цветах "Урала", "Ямала", "Югры". И вот Чмуха подаёт состав. Внешний вид: Первыми едут наутилусы "Ямала" (только первый вагончик с прямоугольными окнами и в цветах РЖД), затем разное плацкартное Г. Гордо поднимаю голову и начинаю искать глазами свой 13К... Как? Не может быть!!! Мой вагон как раз первый! Не наутилус, а ТВЗ беляк! Как они мне надоели! 37 место возможно только в наутилусе! Не веря своим глазам бросился к проводнику - нет ли здесь какой ошибки? "Нет, ошибки нет, проходите, у вас двухместное первое служебное купе, но поедете вы один!" Залетаю в вагон первым...Тааак! А это и не мраморный беляк вовсе! Пластик бежеватый, полки тканевые, бордовые. В коридоре темная дорожка, на окнах очень красивые, добротные занавески корпоративного цвета с красными подвязками. Однако, смотрится не дурно! А что там в туалете? Всё таки на перроне простоял почти 4 часа. Захожу, а там чище чем у меня в доме. Ощущение, что в этом туалете я первый посетитель. Ни капли воды нигде, всё блестит и сияет. Пахнет дорогим освежителем, туалетная бумага и бумажное рулонное полотенца - двухслойные!!!. Вы где-нибудь такое видели? Ес-но жидкое мыло, накладки на унитаз и освежитель присутствовали. Титан как-будто отполированный! И вода в нем 104 градуса. Заглянул в обычные купе: верхние полки застелены, подушки стоят петушком), а одеяла пушистые как покрывала. И вообще, в вагоне какой-то приятный аромат легкий. Или просто совершенно не воняет мужиками, дошираком и куревом. Решил, что бутылочка Рижского Нижнетагильского будет на ночь кстати и вышел на улицу. За те полчаса, что я простоял у вагона, болтая с проводницей, к нам никто не подошёл.
Что, неужели я как дурак поеду в одноместном купе, когда весь вагон пустой? Нет, за несколько минут до отправления подошли аж 5 человек!) и дружно разместились в 2 и 3 купе. (Первое у проводников)
При отправлении по поездному радио поприветствовал НП, рассказал о составе, маршруте, стоянках и услугах. Проводник (Буркова Ирина) предложила мне первым делом застелить постель. После моего отказа "зачитала мои права и обязанности"))). Сразу обрадовала, что у неё есть кофемашина, и она с удовольствием приготовит мне утром Лаваццо оро(хороший кофе!), и что-то если я захочу отобедать в ресторане - не нужно никуда ходить, она сама любезность - сама всё закажет и принесёт. И это при стоимости билета в 4300?
Я застелил верхнюю полку (на нижней буду сидеть) и завалился спать. Проснулся только в Верещагино. В вагоне стало на 2 человека больше. Умылся, заказал обычный кофе за 12 рублей (Миллагро РЖД)))). Попросил ножик – порезать колбасы, через полминуты у меня в купе на столе лежали тарелочка («Урал»), ножик и вилка. А ещё через полминуты – мне принесли кофе в большой удобной стеклянной кружке. День прошёл за разглядыванием России. Днём попросил разогреть еду в микроволновке – без проблем. Ходили разносчики из ресторана, сувенирка и печатная продукция. Узнал, что в ресторане пекут пирожки с картошкой и мясом, попросил к восьми вечера принести мне. Полдевятого, при очередном обходе она бодро заявила, что пирожки уже давно закончились, но вот-вот подоспеет пицца. Сказал ей, чтобы обязательно мне принесла 2 штуки, что и было сделано через 15 минут. Была вполне съедобной, а литр «Вятича» сделал её ещё изысканней. Стоит пицца 70р, пирожки по 20-40р.
Отдельно расскажу про климат: всю дорогу вне зависимости от скорости и времени суток поддерживалась идеальная температура – 21 градус. К Котельничу вагон практически заполнился. Контингент – мегаприличный, очень много молодых женщин.
Вечером прошёлся по составу НП, которому я настойчиво посоветовал премировать моих проводников за их отношение к работе. Через 10 минут мне принесли анкету СвердФПК и предложили её заполнить с целью изучения пожеланий пассажиров. А писать то нечего – всё идеально!
Резюме: однозначно лучший поезд ФПК на маршруте Москва-Екатеринбург. Поездная бригада из Тавды, а они счастливы, что после расформирования их депо они не только не остались без работы, но и попали на фирмач. Поэтому за работу держаться зубами, и рады выполнить любое пожелание пассажира.
Оценка 10 из 10, теперь в Екатеринбург по возможности только на нём!