Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#118080 П.Д.С. 16 сен 2011, 20:12
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 008Я/007И Москва - Пермь
--


Приветствую всех! ::-):
В подфоруме должной темы не нашел. ::'(:
Дата поезки будет - 27 октября 2011. Мск-Екб. Если есть пожелания, где и что посмотреть по маршруту поезда, готов помочь. :*DANCE*:
#118095 Антон Ефимов 16 сен 2011, 23:25
Ух, какой заблаговременный анонс! Будем ждать от вас подробного отчета о поездке, по возможности с картинками.
#118130 П.Д.С. 17 сен 2011, 13:54
Добрый день Антон!
Просто работа у меня связана с переодическими командировками по России. И Нижний в том числе ::-): . На ближних и средних расстояниях предпочитаю ж/д траспорт.
Благодаря участникам форума :*THUMBS UP*:, я получил много полезной информации. Вот и стараюсь тоже внести свой скромный вклад ::-):
Кстати, вагон будет № 10. Часть вагона как СВ, часть К. Это не штабной случайно?
P.S. Обратно планирую проехать на "Урале", но дату пока не знаю, т.к. не определился сколько буду в Екатеринбурге.
#118141 Антон Ефимов 17 сен 2011, 16:25
П.Д.С.:Вот и стараюсь тоже внести свой скромный вклад ::-):
Отлично, присоединяйтесь ::-):
П.Д.С.:Кстати, вагон будет № 10. Часть вагона как СВ, часть К. Это не штабной случайно?
Нет, штабной - №9.
#118198 П.Д.С. 18 сен 2011, 09:28
Антон Ефимов:
П.Д.С.:Кстати, вагон будет № 10. Часть вагона как СВ, часть К. Это не штабной случайно?
Нет, штабной - №9.
Спасибо за разъяснение. :*THUMBS UP*:
Кстати, если не трудно, объясните, как Вы определили штабной вагона в этом поезде? Если я правильно понял, смотришь схему состава. В том вагоне, где по идеи должно продаваться 36 мест, в продажу идет, например, 15. Это есть штабной. Правильно?
И работает такая схема определения штабного вагона в других поездах?
Заранее благодарен. ::-):
#118200 nataly-m 18 сен 2011, 09:53
В штабном - если он не-инвалидный - чаще всего идет в продажу 28 мест.
В инвалидном - 18 ( 4х4 + 2-местное купе для инвалида).
Но в составе может оказаться также вагон-буфет, в нем скорее всего будет в продаже 12 мест.
Так что, если по схеме будет два "укороченных" купейника - штабной то, в котором больше мест в продаже.
А уж если есть пометка "инв" - так уж точно штабной!
#118205 П.Д.С. 18 сен 2011, 11:39
nataly-m:В штабном - если он не-инвалидный - чаще всего идет в продажу 28 мест.
В инвалидном - 18 ( 4х4 + 2-местное купе для инвалида).
Но в составе может оказаться также вагон-буфет, в нем скорее всего будет в продаже 12 мест.
Так что, если по схеме будет два "укороченных" купейника - штабной то, в котором больше мест в продаже.
А уж если есть пометка "инв" - так уж точно штабной!
Спасибо nataly-m! :*THUMBS UP*: +100
#118210 Slon 18 сен 2011, 12:29
П.Д.С:Для инфо мне. Что такое служебка? И где её открывать?
Я не спец в данной области!!! ::-X:
Ну так вы спрашиваете - мы отвечаем. ::-D: Если можем ответить, то никаких сложностей нет. :*THUMBS UP*:
#118218 П.Д.С. 18 сен 2011, 14:57
Антон, Slon, nataly-m!!!
Ещё раз спасибо за консультации :*THUMBS UP*:
Постаруюсь сделать онлайн трансляцию, как Антон со 102-м (не знаю как у меня по маршруту будет работать USB-модем), но в любом случае отзыв будет на форуме 28-29 окт. по приезду в Екб. :*BYE*:
#118293 Антон Ефимов 19 сен 2011, 08:58
П.Д.С.:Постаруюсь сделать онлайн трансляцию, как Антон со 102-м (не знаю как у меня по маршруту будет работать USB-модем), но в любом случае отзыв будет на форуме 28-29 окт. по приезду в Екб. :*BYE*:
Супер, будем с нетерпением ждать :*THUMBS UP*:
#124625 П.Д.С. 30 ноя 2011, 20:11
В конце поездки я оставил положительный отзыв о работе проводников вагона № 10 в книге жалоб и предложений с просьбой сообщить о принятом решении.
Приятно то, что сегодня пришел ответ по электронной почте. :*THUMBS UP*:
Правда там только: "... С Вашей записью в книге жалоб и предложений, оставленную в поезде 7/8-11/12 Екатеринбург-Москва-Новый Уренгой, мы ознакомились.
Спасибо Вам за благодарность!
Рады работать для Вас!
С Уважением, ОП "Урал" ООО СП "Евразия-Центр"
Тел. (343) 370 29 08

И не слова о поощрениях проводников... ::-(:
#145710 Slon 08 июл 2012, 12:32
Villisun:Дата поездки: 02.07.2012
Маршрут: Екатеринбург-Москва
Вагон 13К, место 37
Формирование: СвердлФПК, в одном обороте с «Ямалом».
Наконец-то желание совпало с возможностью, и вот у меня в руках билет на фирменный поезд по цене 4300 за одноместное купе. А ведь это будет мой любимый наутилус! Да ещё и наверняка в фирменных цветах "Урала", "Ямала", "Югры". И вот Чмуха подаёт состав. Внешний вид: Первыми едут наутилусы "Ямала" (только первый вагончик с прямоугольными окнами и в цветах РЖД), затем разное плацкартное Г. Гордо поднимаю голову и начинаю искать глазами свой 13К... Как? Не может быть!!! Мой вагон как раз первый! Не наутилус, а ТВЗ беляк! Как они мне надоели! 37 место возможно только в наутилусе! Не веря своим глазам бросился к проводнику - нет ли здесь какой ошибки? "Нет, ошибки нет, проходите, у вас двухместное первое служебное купе, но поедете вы один!" Залетаю в вагон первым...Тааак! А это и не мраморный беляк вовсе! Пластик бежеватый, полки тканевые, бордовые. В коридоре темная дорожка, на окнах очень красивые, добротные занавески корпоративного цвета с красными подвязками. Однако, смотрится не дурно! А что там в туалете? Всё таки на перроне простоял почти 4 часа. Захожу, а там чище чем у меня в доме. Ощущение, что в этом туалете я первый посетитель. Ни капли воды нигде, всё блестит и сияет. Пахнет дорогим освежителем, туалетная бумага и бумажное рулонное полотенца - двухслойные!!!. Вы где-нибудь такое видели? Ес-но жидкое мыло, накладки на унитаз и освежитель присутствовали. Титан как-будто отполированный! И вода в нем 104 градуса. Заглянул в обычные купе: верхние полки застелены, подушки стоят петушком), а одеяла пушистые как покрывала. И вообще, в вагоне какой-то приятный аромат легкий. Или просто совершенно не воняет мужиками, дошираком и куревом. Решил, что бутылочка Рижского Нижнетагильского будет на ночь кстати и вышел на улицу. За те полчаса, что я простоял у вагона, болтая с проводницей, к нам никто не подошёл.
Что, неужели я как дурак поеду в одноместном купе, когда весь вагон пустой? Нет, за несколько минут до отправления подошли аж 5 человек!) и дружно разместились в 2 и 3 купе. (Первое у проводников)
При отправлении по поездному радио поприветствовал НП, рассказал о составе, маршруте, стоянках и услугах. Проводник (Буркова Ирина) предложила мне первым делом застелить постель. После моего отказа "зачитала мои права и обязанности"))). Сразу обрадовала, что у неё есть кофемашина, и она с удовольствием приготовит мне утром Лаваццо оро(хороший кофе!), и что-то если я захочу отобедать в ресторане - не нужно никуда ходить, она сама любезность - сама всё закажет и принесёт. И это при стоимости билета в 4300?
Я застелил верхнюю полку (на нижней буду сидеть) и завалился спать. Проснулся только в Верещагино. В вагоне стало на 2 человека больше. Умылся, заказал обычный кофе за 12 рублей (Миллагро РЖД)))). Попросил ножик – порезать колбасы, через полминуты у меня в купе на столе лежали тарелочка («Урал»), ножик и вилка. А ещё через полминуты – мне принесли кофе в большой удобной стеклянной кружке. День прошёл за разглядыванием России. Днём попросил разогреть еду в микроволновке – без проблем. Ходили разносчики из ресторана, сувенирка и печатная продукция. Узнал, что в ресторане пекут пирожки с картошкой и мясом, попросил к восьми вечера принести мне. Полдевятого, при очередном обходе она бодро заявила, что пирожки уже давно закончились, но вот-вот подоспеет пицца. Сказал ей, чтобы обязательно мне принесла 2 штуки, что и было сделано через 15 минут. Была вполне съедобной, а литр «Вятича» сделал её ещё изысканней. Стоит пицца 70р, пирожки по 20-40р.
Отдельно расскажу про климат: всю дорогу вне зависимости от скорости и времени суток поддерживалась идеальная температура – 21 градус. К Котельничу вагон практически заполнился. Контингент – мегаприличный, очень много молодых женщин.
Вечером прошёлся по составу НП, которому я настойчиво посоветовал премировать моих проводников за их отношение к работе. Через 10 минут мне принесли анкету СвердФПК и предложили её заполнить с целью изучения пожеланий пассажиров. А писать то нечего – всё идеально!
Резюме: однозначно лучший поезд ФПК на маршруте Москва-Екатеринбург. Поездная бригада из Тавды, а они счастливы, что после расформирования их депо они не только не остались без работы, но и попали на фирмач. Поэтому за работу держаться зубами, и рады выполнить любое пожелание пассажира.
Оценка 10 из 10, теперь в Екатеринбург по возможности только на нём!
По просьбам пассажиров срочно поднять стоимость билетов! ::-[:
#145711 Юрий_ 08 июл 2012, 13:06
Да, и, по-моему, Вы рады больше всего именно низкой населенности поезда, наличию 37-го места и цене на уровне 91/239 поездов (даже дешевле, что удивительно просто). 15/16/59/60 явно не хуже по качеству - ездил много раз, но дороже, конечно. Из Москвы график лучше у них, а из Екатеринбурга - ну кому как , кому то нравится 2 ночи и 1 день в пути.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20