Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#517993 Придача 26 янв 2019, 17:44
Железнодорожный: Вопрос к знающим ::-[:
Какой из поездов получше - 91/92 или 75/76? Планируется поездка в апреле каким то из них, и вот какой предпочтительнее всё же? Больше конечно склоняюсь к 91/92 - он как то больше доверия внушает, а 75/76 мне кажется каким то вахтовозом... Так ли это? Снаружи особо друг от друга не отличаются - и там и там немцы + калины, а вот как внутри... Если кто ездил не так давно - посоветуйте плиз... Заранее спасибо! ::-):
91/92 ИМХО чуть поприличнее показался (плацкарт) чем 75/76 (плацкарт). Я правда ездил давно в 2016 и 2017 годах.
#517999 v_gildenberg 26 янв 2019, 18:09
С виду они одинаковы, но 91\92 мне тоже представляется куда более приличным! Плюс еще в свое время знал начальника техотдела Северобайкальского ВЧД. К сожалению, давно не общались.
Придача: 91/92 ИМХО чуть поприличнее показался (плацкарт) чем 75/76 (плацкарт). Я правда ездил давно в 2016 и 2017 годах.
Ну плацкарт на такое расстояние не рассматриваю, так как он в любом поезде останется плацкартом со всеми прелестями, хоть в каком нибудь уренгойском, хоть в Красной Стреле или Гранд Экспрессе (будь он там).
Ещё в 91/92 по купе интересный момент - в ближайшее время все купе указаны без био и кондера, потом вдруг с 20 февраля все оказываются и с био и с кондером, а с 22 марта резко опять все без всего. Это как? Глюк сайта, или ПИДовские махинации для подорожания?
#518083 v_gildenberg 27 янв 2019, 08:28
Если мне не изменяет память , все Аммендорфы прошли плановые виды ремонта в Улан-Уде (локомотивоВагоно (!!!) ремонтный завод). А они ремонт делают очень качественно. Я ещё в 2014 году смотрел на альбомы (фото₽ их ремонта и удивлялся ! Меня правда интересовала более их система отопления и водоснабжения (вентиляция) , а также утепление кузова. Делали все очень аккуратно и на совесть , как и должно быть. Я вот по правде не знаю : занимаются ли они этим сейчас , но это было и было это качественно ! Тында очевидно использует данные вагоны. Но северобайкальский мне всегда более аккуратным представлялся .
#623260 СергейKolon 27 окт 2020, 23:16
Состав из Москвы 25.11.2020 года
https://youtu.be/nFDNcNzgsec
5К_ ТВЗ
6К штаб немец
8К немец
9-12П все НМР
группа Москва - Пермь
16П - наутилиус
17К - НМР
Ранее говорили, но вчера увидел сам, что купейная группа в этом поезде заменена на сцепы.
Интересно зачем? Не так давно купехи в нём полностью обновили на новомодные аммендорфы - меньше года прошло...
#719131 СергейKolon 10 апр 2022, 18:07
Состав отправлением 10 апр 2022 из Москвы
https://youtu.be/MXLhEK4OPME
4,5 сцепы
6 штаб НМР
7 - 11 плацкарт НМР
группа Москва - Пермь
18 ТВЗ плацкарт
19К наутилиус
Железнодорожный: Ранее говорили, но вчера увидел сам, что купейная группа в этом поезде заменена на сцепы.
Интересно зачем? Не так давно купехи в нём полностью обновили на новомодные аммендорфы - меньше года прошло...
И проезд на короткие расстояния подорожал. В прошлом году можно было проехать из Москвы до Владимира, невозбранно подремав пару часов на верхней полке в купе, за очень вкусные 800-1000 р. в зависимости от спроса. Сейчас халява закончилась, за эти деньги только плацкарт, что, впрочем, тоже неплохо, ибо НМР.
#727234 BulanovGV 21 май 2022, 14:09
Добрый день!
Уважаемые знающие люди, подскажите пожалуйста.
Взял билеты на 19 июля в 4 вагон данного поезда из расчёта на то что это будет новейший вагон - согласно новости на сайте РЖД и информации на этом форуме. На сайте и в приложении РЖД расположение туалетов стандартное. Ну думаю, ладно, это не важно. Но тут увидел что в данный состав добавили 0 и 1 вагоны, и там на сайте РЖД и в приложении расположение туалетов уже новое! И помечено что есть душ, то есть явно будет новейший вагон. Получается, вместо новых вагоны 2-5 могут вцепить старьё??? Ехать буду полный маршрут и хотелось в полной мере насладиться поездкой, в вагоне неважно каком СМР, Аммендорф после КВР лично я и мои двое друзей мы не сможем этого сделать - как минимум потому что они хуже, там нет форточек и на таких вагонах мы ещё наездимся и хотелось бы именно новейший раз есть такая возможность.
Подскажите, пожалуйста, действительно получается что могут вцепить не новейший вагон или на эти схемы на сайте и в приложении можно не обращать внимания?
Тем более, зная РЖД они могут как добавить 0-1 вагон, так и отменить и тогда вообще привет большой, переселят в какое нибудь второе купе второго вагона где нет форточки... Пожалуйста, не надо говорить про то что кондей мол, форточка не нужна, аммендорфы лучше и т.п., это мои тараканы - хочется свежего воздуха и стука колёс (портить работу кондея не буду - только слегка приоткрою чтобы щель была или на больших стоянках) и именно опробовать новейшие вагоны, и душ конечно приятный бонус. И могут ли знать это, например, проводники или начальник поезда - я бы сходил сам не вокзал посмотрел но сейчас там нет 0 и 1 вагонов.
BulanovGV: Добрый день!
Уважаемые знающие люди, подскажите пожалуйста.
Взял билеты на 19 июля в 4 вагон данного поезда из расчёта на то что это будет новейший вагон - согласно новости на сайте РЖД и информации на этом форуме. На сайте и в приложении РЖД расположение туалетов стандартное. Ну думаю, ладно, это не важно. Но тут увидел что в данный состав добавили 0 и 1 вагоны, и там на сайте РЖД и в приложении расположение туалетов уже новое! И помечено что есть душ, то есть явно будет новейший вагон. Получается, вместо новых вагоны 2-5 могут вцепить старьё???
Видел состав вчера. Все купешки сцепы, все плацкарты НМР, в хвосте 2 пермских вагона СМР.
Теоретически конечно могут и заменить... Не раз видел например "Россию" с обычными вагонами вместо сцепов, в читинском тоже иногда бывает 1-2 плацкарта НМР.
#729504 BulanovGV 04 июн 2022, 19:07
Спасибо за информацию, понял! При том что в "России" схема вагонов новая. Я сам тоже сходил на вокзал не поленился, даже поговорил с начальником поезда, он сказал что на схему на сайте можно не обращать внимания и в этом поезде только новые вагоны будут, ничего перецеплять не будут, однако я так понимаю он может ошибиться.
Менять билеты уже не буду конечно... Но плохо конечно что пассажир не знает за что платит... Я даже немного был бы готов переплатить но чтобы точно понимать.
Только что увидел на Ярвокзале, что оказывается вместе с фирменностью, 91/92 дали таки название "Северный Байкал".
Интересно - почему не просто "Байкал" ?
На сайте РЖД и в приложении название не указано.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9