Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#228534 Фред Спаркс 22 апр 2014, 10:25
SM@TRON » 22-04-2014, 09:36:В составе международного фирменного поезда № 32/31 "Лев Толстой" сообщением Москва – Хельсинки будут курсировать новые вагоны габарита РИЦ.
Вот только нумерация мест не РИЦовские :8-): Переклеят таблички?
#228540 Alexey OZD 22 апр 2014, 10:38
Я вот тоже хотел спросить : а тот единственный вагон, который поступает в продажу за 45 суток на маршрут Ле-Мо, он - какой ?
Возможно ли прокатиться в РИЦе "Лёвы", не следуя в Финляндию ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#228544 Фред Спаркс 22 апр 2014, 10:44
Alexey OZD » 22-04-2014, 11:38:Я вот тоже хотел спросить : а тот единственный вагон, который поступает в продажу за 45 суток на маршрут Ле-Мо, он - какой ?
Не РИЦ, обычный ТВЗ нмр ::-):
#228546 Alexey OZD 22 апр 2014, 10:45
А РИЦы - только в Финку ? Это уже точно ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#246171 LmV 14 июл 2014, 11:31
Напишу здесь на тему фотоотчёта, упомянутого в основной теме. Согласен с Евгением, что похоже на заказ, либо не в теме человек.

Так, начал:
Welcome aboard! Проводники не имеют ничего общего со устоявшимся стереотипом железнодорожного проводника: это молодые, вежливые люди, которые будут уделять вам внимание на протяжении всей поездки.
Интересно, товарищ много ездил во внутри, а также в Белоруссию? Он не видел экипажи поездов СПб-Тюмень и СПб-Екб? Так зачем же писать, будто что-то невероятное и сверхъестественное? А про молодых: сейчас многие проводники молодые.
В поезде сразу же начали кормить! Для начала, на столике стоял пакет с чем-то вкусным, через минуту после отправления пришёл официант из вагона-ресторана и предложил горячий сэндвич на выбор.
Ну и что такого? Это во всех поездах есть, где вагоны с пометкой У1, У2... Когда я намедни в Тюмень ехал - тоже самое было. И в поездах соседней БЧ такое есть...
Последний раз редактировалось LmV 14 июл 2014, 11:34, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#246183 LmV 14 июл 2014, 12:03
На каждое купе две розетки. Это ли не прекрасно? Я всё жду, когда в самолётах они появятся на коротких рейсах.
Офф: а на коротких рейсах они - нахрена? ::-D:
В купе становится, как в ночном клубе: хочется немедленно выпить и посмотреть на вены соседа.
:=-O: :=-O: :=-O: :=-O: ?!
В самом вагоне, на первый взгляд, всё так же, как и 50 лет назад. Ну а что здесь может поменяться? Двери, окна, коридор? Ничего нового для поездов дальнего следования пока не придумали. А смотришь так, и правда на отель чем-то похоже.
Коридор типично РИЦевский. Очень непрактично (как и в других РИЦах), поскольку можешь получить дверью по мордасам. ::-(:
Интересно, такие поезда вообще остались, где на каждой остановке приходит проводница и запирает сортир?[i]
Ещё раз добавлю: ездить надо больше, тогда и вопросов таких не будет.
Чтобы помыть руки, не нужно держать одной рукой кнопку: наливается определённое количество воды. Температура регулируется. Есть мыло, одноразовые полотенца и даже компактная сушка для рук.
Ну и что такого? Во всех новых вагонах сейчас - именно так. А мыло и полотенца - есть и в старых. Непонятно: зачем так на сортирных делах акцентировать?
Унитаз биологический, такой же, как в самолётах. С той лишь разницей, что если сюда кинуть туалетную бумагу, ничего не случится. Не знаю, как они этого добились, в самолёте сразу засоряется! Попал я как-то один раз.
Если только спецбумагу. И как он узнал, что ничего не случиться (при том, что вполне себе знак висит). Бросил что-ли? ::-D:
Очень актуальная для мужчин и женщин вещь: подкладные круги! Я очень плохо отношусь к общественным туалетам, когда хочется “по большому”. Часто вынуждаю себя терпеть.
Эти подкладки - уж больше десяти лет, причём, и в других поездах тоже бывают.
Туалет этого поезда почти совершенен, только сиденья с подогревом не хватает.
Ай! Ну как так можно... Просто поклонение.
Проводница нашего вагона, Мария Сергеевна Иванова. Зачем они собирают паспорта после отправления? Не иначе, заполняют данные на пассажиров, чтобы “зайцы” не ехали?
Это типа неудачная шутка? Коли много ездил: зачем такие вещи писать?
В служебном купе для проводников есть полноценный кран и раковина, можно купить соки-воды-пиво. Но главное: теперь есть микроволновка и кулер! Никаких вам больше “титанов”-кипятильников. Ну наконец-то!
Чего так радоваться: не пойду? Чем так титан плох? Он хоть тепло сохраняет, когда отключен.

Все таблички и указатели продублированы на трёх языках. Русском, немецком и почему-то французском. А где английский?
1) Эти вагоны предназначались для маршрута МСК-Берлин-Париж. Зачем там английский?
2) А вопрос: "финский/шведский где" не возник?
На самом деле, именно такие вагоны хотелось бы видеть на всех направлениях страны, но понимаю, не всё сразу.
Да что же в них хорошего для внутреннего? Двери - в коридор (что не только травмоопасно, но и сильнейшим образом мешает при посадке/высадке, когда люди проходят через вагон с вещами, да и без вещей - тоже), багаж - поставить некуда. Зачем они во внутреннем сообщении в большом количестве?
Есть мне так и нельзя, это грустно, уж очень аппетит разыгрался.
Офф: Финляндия - прекрасно подходит для того, чтоб худеть. ::-D: :;-):

Тем, кто до ресторана не доходит, приносят наборы в купе. Что было в вечернем пакете я так и не узнал, а утром собирают небольшую корзинку.
Обычное дело. Совсем не исключительно.
[b]В скором времени именно такие составы будут ходить по всем европейским направлениям РЖД. Те же Париж и Ницца, Берлин и Прага…[/b]
Чего? :=-O: Эти вагоны - как раз НЕ пустили в Берлин и Париж. Так что - к чему эта реплика? :;-):
Но что делать, если эти поезда очень хочется видеть и на внутренних маршрутах?
Очень интересно узнать: зачем они внутри, и как их эксплуатировать на внутренних маршрутах, учитывая РИЦевские недостатки?
Внутри и так можно прокатиться: сей же "Лева" из СПб в Тверь/Москву и обратно.

Следующий рассказ будет про Хельсинки: удивительно уютный и классный город, в котором, тем не менее, искушённому туристу будет довольно скучно.

Город, как город. Довольно хаотичный. А то, что скучно станет через день- верно (особенно, если денег мало).
Особенно, если он на диете.
[/quote]
Вот как скучно и грустно, если он НЕ на диете. Ибо голодать за 5 тыс.руб. в сутки - обычное дело там.
Последний раз редактировалось LmV 14 июл 2014, 12:27, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#246185 Alexey OZD 14 июл 2014, 12:08
SM@TRON: Ну держитесь господа, к нам таки вернулся Михаил :;-): :*THUMBS UP*: ::-D: !!!
Ура, товарищи ! Ура ! :*DANCE*:
Появление Михаила - это новые многостраничные дебаты в темах с предложениями чего-то нового ! ::-D:
Новых поездов, новых вагонов. Новых НОЧНИКОВ, конечно же ! Которые никто никогда НЕ УБЬЁТ ! :*DANCE*:

P.S. Вот и первая "простынка" выше появилась...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#246190 SM@TRON 14 июл 2014, 12:21
По поводу надписей на иврите-инглише ::-D: ... На вагонах габарита РИЦ отродясь не было надписей на английском, потому что вагоны сии в Великобританию не заходят и никогда не заходили - по габаритам не пролезут, так-то ::-D: . Всю дорогу было: "Спальный Вагон", "Voiture Litz" или "Wagon Lits", "Schlafwagen" и "Carrozza Letti" или "Carrozza Con Letti". Плюс - на польских и чехословацких вагонах писали "Wagon Sypialny" и "Lůžkový Vůz". Никакого инглиша там не было и нет. А в Финляндию и вовсе ходили наши вагоны без всяких там "изысков".

С уважением, Евгений.
#246194 SM@TRON 14 июл 2014, 12:26
Ещё польский и чешский - потому что вагоны PKP и CSD к нам заходили регулярно (а у них на одну надпись было побольше).

С уважением, Евгений.
#246195 LmV 14 июл 2014, 12:29
SM@TRON: А в Финляндию и вовсе ходили наши вагоны без всяких там "изысков".
Вот именно. РИЦы оказались в 31/32 как исключение.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#246203 SM@TRON 14 июл 2014, 12:46
Нет. Были там когда-то и РИЦы (так-же как и в ленинградском "Репине"), но в качестве СВ 1-го класса и далеко не весь состав (обычно всего 2-3 вагона). А всё остальное - обычные купейные "Аммендорфы/Гёрлицы" на 36 и 18 мест. То-же самое можно сказать и о большинстве других советских поездов в Европу, а именно: Москва - Бухарест (через Унгены), Москва - Будапешт (через Чоп), Москва - Прага (через Чоп с вагонами CSD), Москва - Братислава/Миловице (через Чоп), Москва - София - Варна (через Унгены и Вадул-Сирет), Ленинград - Варшава - Берлин (через Гродно - Кузницу), Саратов - Берлин (через Брест), Киев - Берлин (через Ковель - Брест), и конечно-же "Москва-Экспресс" Москва - Берлин (через Брест - Тересполь - Варшаву), Москва - Варшава (через Вильнюс - Гродно - Белосток) и воинский Москва - Вюнсдорф (в нём даже кондовые советские плацкарты были). Полностью состояли из РИЦев только "Ост-Вест-Экспресс" (Москва - Берлин - Париж), "Пушкин" (Москва - Белград), "Полонез" (Москва - Варшава, только вагоны PKP) и "Прага-Экспресс" (Москва - Прага через Брест - Варшаву, ныне "Влтава") и чуть-ли не одноразовый Москва - Кёльн (73/1028 - 1249/74):
Изображение
Der Schlafwagenzug D 1249 Köln - Moskwa, planmäßig mit 8 «WLBm» und 2 «WLAm», durchfährt am 05.05.1991 den Bahnhof Nievenheim.
Последний раз редактировалось SM@TRON 14 июл 2014, 12:56, всего редактировалось 3 раз(а).

С уважением, Евгений.
#246204 SM@TRON 14 июл 2014, 12:47
Михаил Лучинин:
SM@TRON: А в Финляндию и вовсе ходили наши вагоны без всяких там "изысков".
Вот именно. РИЦы оказались в 31/32 как исключение.
Девать их больше некуда вот и оказались :;-): . Всяко лучше чем под заборами стоять.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35