Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#120461 Антон Ефимов 13 окт 2011, 21:22
В поезде "Лев Толстой" Москва – Хельсинки вводится дифференцированный по датам отправления тариф на проезд

С даты отправления 11 декабря 2011 года по 26 мая 2012 года в поезде №32/31 "Лев Толстой" Москва – Хельсинки тариф на проезд будет меняться в зависимости от даты поездки.

В период низкого сезона для поезда "Лев Толстой" отправлением с 11 по 16 декабря 2011 года, с 11 января по 5 апреля 2012 года и с 10 по 26 апреля 2012 года стоимость проезда в сообщении Москва – Хельсинки составит:
106,37 евро – 2 класс (купейный вагон),
152,18 евро – 1 класс (вагон СВ),
196,18 евро – 1 класс "сингл" (вагон СВ с одноместным размещением),
278,18 евро – LUX (вагон VIP),
390,18 евро – LUX "сингл" (вагон VIP с одноместным размещением в купе).

В период высокого сезона для поезда "Лев Толстой" отправлением с 17 декабря 2011 года по 10 января 2012 года, с 6 по 9 апреля 2012 года и с 27 апреля по 26 мая 2012 года стоимость проезда в сообщении Москва – Хельсинки составит:
117,88 евро – 2 класс (купейный вагон),
168,63 евро – 1 класс (вагон СВ),
217,03 евро – 1 класс "сингл" (вагон СВ с одноместным размещением),
307,23 евро – LUX (вагон VIP),
430,43 евро – LUX "сингл" (вагон VIP, с одноместным размещением в купе).

Тарифы в зависимости от сезона будут также применяться при покупке билетов на поезд "Лев Толстой" с и до промежуточных станций. Напомним, поезд делает следующие остановки: Тверь, Санкт-Петербург, Выборг, Вайниккала, Коувола, Лахти, Тиккурила, Пасила.

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... =&id=78130
#120516 serg 14 окт 2011, 13:11
А групповые скидки при поездках в Финляндию больше не действуют? Ибо на сайте МЖА соответствующий раздел http://www.rail-club.ru/information/external/95-discount.html выглядит так:
В международном сообщении скидки предоставляются только со стоимости билета, плацкарта за спальное место оплачивается полностью.

Остальную информацию вы можете просмотреть в следующих разделах:

Скидки в сообщении со странами Западной Европы (кроме Польши и Финляндии)
Скидки в сообщении с Польшей
Скидки в сообщении с Китаем, Монголией, Кореей и Вьетнамом
#120534 Михаил_ 14 окт 2011, 15:49
1)Проезд организованных групп пассажиров. При проезде группы пассажиров в количестве от 6 человек предоставляется скидка в размере 20% от стоимости проездного документа для взрослого пассажира (двое детей, проезд которых оплачен, считаются за одного взрослого). Скидка для детей в группе предоставляется со стоимости детского проездного документа.

2)Заявки на групповые перевозки. Данные условия заявок на групповые перевозки касаются всех категорий пассажиров и всех поездов российско-финляндского прямого железнодорожного сообщения, когда заявка оформляется в кассе ОАО "РЖД", ОАО «ФПК» или ВР, за исключением специальных поездов. Заявки на групповые перевозки можно подавать также на сайте Интернет-торговли ВР, где клиенту сообщаются условия оплаты, переоформления и аннулирования.

3)Резервирование и подтверждение групповых заявок. Заявки на групповые перевозки, переоформление и аннулирование должны быть оформлены в письменном виде. Условия аннулирования и платежа, а также время и способ получения проездных документов должны быть сообщены клиенту в письменном виде при подтверждении заявки. Резервирование проездных документов возможно за 60 суток до отправления поезда.

4)Оплата групповых заявок. Стоимость групповой перевозки подлежит к оплате не позднее, чем за 21 сутки до даты отправления поезда. Если стоимость групповой перевозки не оплачена в указанный срок, заявка автоматически аннулируется. При подаче заявки менее чем за 21 сутки до отправления поезда, стоимость групповой перевозки должна быть оплачена в день подачи заявки. По требованию перевозчика с клиента может быть взыскан сбор за резервирование мест в соответствии с внутренними правилами перевозчика. Сбор за резервирование оплачивается при подаче заявки.
_________
Ну что ж , подождем немного и поглядим как будет выполняться (обходиться) пункт 4)
#164278 Vovchik cat 09 янв 2013, 23:26
anton121:у нас был ТВЗ трансформер, не-наутилус
А как это?Если я правильно понимаю,трасформеры-это как раз наутилусы и премиумные.
anton121:минус балл за громко храпящего соседа.
Так вроде это к поезду никак не относится :;-):
#164281 anton121 09 янв 2013, 23:35
Vovchik cat:
anton121:у нас был ТВЗ трансформер, не-наутилус
А как это?Если я правильно понимаю,трасформеры-это как раз наутилусы и премиумные.
Не обязательно. Они и чуть раньше выпускались, с обычными тамбурными дверми. 2006 год?

Vovchik cat:
anton121:минус балл за громко храпящего соседа.
Так вроде это к поезду никак не относится :;-):
Относится к поездке. Не случайно же в отзывах есть подраздел о контингенте.
#164285 Nikolay 09 янв 2013, 23:39
Vovchik cat:
anton121:у нас был ТВЗ трансформер, не-наутилус
А как это?Если я правильно понимаю,трасформеры-это как раз наутилусы и премиумные.
Не совсем. Наутилусы - это предпремиумные вагоны с овальными окнами в тамбурных неавтоматических дверях. Они выпускались в 2007-2008 гг. А трансформеры стали выпускаться года с 2005 с обычными окнами в тамбурных дверях, вот о них в теме и идет речь. Премиумные же вагоны - это уже плоскогофрированные с автоматическими дверьми и другими сортирами, расположенными в одной части вагона. Хотя в плане купе у них от трансформеров отличий мало (сейчас придет Slon и начнет долго объяснять различия, но я в таком вагоне ездил только 1 раз и особых различий в плане купе не заметил).
#164294 Slon 09 янв 2013, 23:56
Кто меня звал? ::-D: тем более, что чуть больше суток с премиума.
Мы говорили не раз о разнице, вот только не помню (не глядя на фото): когда появилось индивидуальное радио?
Ну а насчет ковров - замучился я его расправлять, ловить обувь и собирать просыпанное. И не верю, что коврики регулярно пылесосят дочиста.
#164295 Vovchik cat 09 янв 2013, 23:58
Nikolay:Не совсем. Наутилусы - это предпремиумные вагоны с овальными окнами в тамбурных неавтоматических дверях. Они выпускались в 2007-2008 гг. А трансформеры стали выпускаться года с 2005 с обычными окнами в тамбурных дверях, вот о них в теме и идет речь. Премиумные же вагоны - это уже плоскогофрированные с автоматическими дверьми и другими сортирами, расположенными в одной части вагона. Хотя в плане купе у них от трансформеров отличий мало (сейчас придет Slon и начнет долго объяснять различия, но я в таком вагоне ездил только 1 раз и особых различий в плане купе не заметил).
Не знал этого :*PARDON*: Я думал в 2005 году выпускались (мои любимые) купейные с коричневой отделкой стен.
#164302 Nikolay 10 янв 2013, 00:08
Но не все вагоны, выпущенные в 2004-2005 гг, были ореховыми. Были и белые. Да и разговоры об обновлении "Красной стрелы" вагонами а-ля "Невский экспресс" велись и в 2004 г, но это произошло 2 года спустя, т.е. их вот столько разрабатывали, но оно и понятно - это же эксклюзивные вагоны, более нигде не встречающиеся.
#164337 MetroJazz 10 янв 2013, 08:39
anton121:Но на больших скоростях тряски не было, она возникала сама собой иногда, и так же самопроизвольно исчезала. Кто может сказать, в чём дело?
Пару дней назад ехал из Питера в вагоне нового модельного ряда (Премиум) на тележках с безлюлечным подвешиванием - та же самая тряска всю дорогу на средних скоростях. При бОльшей скорости тряска изчезала. Насколько я помню, у ЛТ все вагоны на аналогичных тележках, так что скорее всего, дело в них. По ощущениям, их ход более жёсткий, но и более стабильный, чем у тележек с люлечным подвешиванием.
#164685 TJ-q 11 янв 2013, 12:25
MetroJazz:Пару дней назад ехал из Питера в вагоне нового модельного ряда (Премиум) на тележках с безлюлечным подвешиванием - та же самая тряска всю дорогу на средних скоростях. При бОльшей скорости тряска изчезала. Насколько я помню, у ЛТ все вагоны на аналогичных тележках, так что скорее всего, дело в них. По ощущениям, их ход более жёсткий, но и более стабильный, чем у тележек с люлечным подвешиванием.
Трясёт твзшные сараи без люли, трясёт. И Лёва трясется, факт.
Нагуглил такую заметку, что характерно для скорости в районе 80 км/ч.
#165234 Sprinter 13 янв 2013, 17:37
anton121:Обратно: 031А Хельсинки - Москва Окт, 08-09.01.2013, вагон 15К.

В этот раз в составе было 16 вагонов и какой-то странный крытый вагон без окон сразу за локом (автомобилевоз?).
Состав был другой, но выглядело всё точно так же. Чистота и все атрибуты комфортной поездки присутствовали.
.
угу, смотри сюда
http://press.rzd.ru/news/public/press?S ... 9&id=81105
и сюда
Хотите взять автомобиль или мотоцикл с собой в путешествие в Финляндию?
Теперь это возможно! Федеральная пассажирская компания предлагает воспользоваться новой услугой – доставка автомобиля в одном поезде с пассажиром.

В составе поезда № 31/32 «Лев Толстой» Москва — Хельсинки — Москва курсирует вагон-автомобилевоз, предназначенный для безопасной и удобной перевозки транспортных средств. Вагон сопровождается проводниками, которые осуществляют погрузку/выгрузку, оформляют опись транспортного средства, присутствуют совместно с пассажиром при прохождении таможенного контроля и обеспечивают сохранность в пути следования.

Автомобилевоз представляет собой цельнометаллический вагон, внутри которого предусмотрены специальные упоры для крепления автомобилей и мотоциклов, а также системы пожарной сигнализации и охраны.

Расписание*
Комфортабельный фирменный поезд № 31/32 «Лев Толстой» Москва — Хельсинки — Москва отправляется ежедневно с Ленинградского вокзала в 22.50.
Москва-Хельсинки

Станции (основные)
Хельсинки-Москва
Время (местное)

Время (местное)
прибытия
отправления

прибытия
отправления

22:50
Москва
8:25

7:54
8:43
Выборг**
23:25
00:15
7:32
7:55
Вайниккала**
20:24
20:44
10:53
10:54
Пасила
17:28
17:29
11:00

Хельсинки

17:23
*расписание действует с 10.12.2012 по 30.03.2013.
**таможенный контроль

Оформление перевозочных документов
Перевозочный документ оформляется только при условии оформления перевозки «туда» и «обратно» единовременно. Плата за перевозку включает в себя комиссионный сбор за резервирование и оплату стоимости перевозки в рублях по курсу Центробанка на дату оформления перевозочного документа.
Оформление перевозочных документов начинается с даты продажи проездных документов в международном сообщении — за 60 суток, заканчивается за 9 часов до отправления поезда.
При оформлении перевозки транспортного средства может быть объявлена его ценность. Размер сбора за объявленную ценность определяется из расчета 0,3 евро за каждые 100 евро суммы объявленной оценки.

Сохранность, безопасность и своевременность доставки автомобиля гарантированы!

Требования к транспортным средствам
К перевозке принимаются только транспортные средства для личного пользования, постоянно зарегистрированные на территории государств- членов таможенного союза (Россия, Казахстан, Республика Беларусь), принадлежащие физическим лицам — гражданам государств-членов таможенного союза.
Максимальные размеры транспортного средства не должны превышать (стандартные седаны, хетчбэки, кроссоверы, внедорожники):
длина 6500 мм
ширина 2200 мм
высота 2000 мм
колея 1420–1663 мм
база 3900 мм
Для оформления перевозочного документа необходимо обратиться в специализированный железнодорожный терминал, расположенный по адресу: г. Москва, Комсомольская площадь, д. 3/Б; заполнить заявление на перевозку и согласовать дату поездки.

Документы, необходимые для перевозки
При оформлении перевозочного документа отправитель предоставляет следующие документы:
подписанное отправителем заявление на перевозку (по форме)
билет пассажира
паспорт пассажира
загранпаспорт пассажира
свидетельство о регистрации транспортного средства
доверенность с соответствующими полномочиями в случае, если собственником транспортного средства является иное лицо.
Тарифы на перевозку транспортного средства
Услуга
Стоимость, евро
Резервирование места
4
Перевозка «туда-обратно»
450
Страхование
индивидуально

Прямо в поезде можно оформить возврат налогов по системе Tax-free.
Подготовить автомобиль к отправке — просто!
Необходимо проверить состояние всех систем: на возможные течи; аккумуляторную батарею; наличие топлива; убрать личные вещи и посторонние предметы (за исключением инструментов и мелких запчастей); отключить системы охраны; проверить и очистить таблички с VIN-номером и номерами агрегатов; вымыть автомобиль.

Какие еще документы нужно взять с собой:
Страховой полис «Зеленая карта» и шенгенскую визу.
Водительское удостоверение (национальное), медицинскую страховку пассажира.
Приклеить наклейку — знак страны («RUS»).

Требования к автомобилю в Финляндии:
Отсутствие тонировки на лобовом и боковых передних стеклах.
Отсутствие радар-детектора.
Наличие на задних колесах брызговиков.
Шины в соответствии с сезоном: летом глубина протектора — более 1,6 мм, зимой — более 3 мм.

Не забудь взять с собой своего «железного друга»!
Прием транспортных средств к перевозке
С 9 ч. 30 мин. до 13 ч. 50 мин. даты отправления поезда отправитель доставляет транспортное средство по адресу: г. Москва, Комсомольская площадь, д. 3/Б и сдает его проводнику по описи. Получение транспортного средства с 9 ч. 30 мин. до 15 ч. 00 мин. в день прибытия.
Прием к перевозке и выдача транспортных средств производится на специально оборудованной площадке на станции Пасила г. Хельсинки. Выдача транспортных средств начинается спустя 1 час после прибытия поезда в Хельсинки и осуществляется в течение 1 часа. Прием к перевозке транспортных средств начинается за 4 часа до отправления поезда со станции Хельсинки и продолжается 1 час.

Сравним! А если поехать на автомобиле?
Время в пути (без таможенного контроля)
24 часа
Расход на бензин «туда-обратно»
300 евро
Отдых в отеле после 24 часов за рулем
100-200 евро
Очередь при пересечении границы
5-6 часов
Лишний пробег для автомобиля
2600 км

Дополнительную информацию можно получить по тел.: 8-800-775-0000 (круглосуточно и бесплатно) или в специализированном железнодорожном терминале:
8 (499) 260-26-33, 8 (499) 260-91-56 с 09.00 до 17.00
#185930 Антон Ефимов 01 июн 2013, 23:54
ОАО «Федеральная пассажирская компания» планирует приобрести новый подвижной состав для поезда «Лев Толстой»

Об этом сообщил первый заместитель генерального директора ФПК Владимир Каляпин в Москве на встрече с представителями туроператоров, специализирующихся на организации отдыха в Финляндии.

Кроме того, по его словам, поезд планируется использовать исключительно для туристических целей.

http://www.rzd-partner.ru/news/passazhi ... v-tolstoi/

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40