Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#121460 amalrik 23 окт 2011, 11:56
П.Д.С.:Сегодня на Казанском видел это поезд при отправлении.
Номера вагонов называю в том порядке, как они шли от локомотива.
1 - я так понял почтово-багажный
2, 3 и 4 плацкарт, при этом 4 - новый с плоскими гофрами и сдвигающейся дверью (премиум ?).
Далее купейники - с овальными окнами в дверях тамбуров, но не все, были вагоны с прямоугольными окнами на входе в тамбур.
Инвалидный вагон с плоскими гофрами и сдвижной дверью (штабной я так понимаю).
Вагоны ТКС: все с прямоугольными окнами на входе в тамбур. Цвет отделки дверей внутри купе - светлый.
Не знаю что вы там видели, но в Италмасе уже несколько лет постоянная плацкартная группа с 12 по 17 вагоны. Часть плацкартов 2006 года, часть - 2010.
#121461 Альберт К 23 окт 2011, 12:06
amalrik:Не знаю что вы там видели
А я знаю
П.Д.С.:2, 3 и 4 плацкарт, при этом 4 - новый с плоскими гофрами и сдвигающейся дверью (премиум ?).
Далее купейники - с овальными окнами в дверях тамбуров, но не все, были вагоны с прямоугольными окнами на входе в тамбур.
Инвалидный вагон с плоскими гофрами и сдвижной дверью (штабной я так понимаю).
Вагоны ТКС: все с прямоугольными окнами на входе в тамбур. Цвет отделки дверей внутри купе - светлый.
Вы полагаете вагоны в нём никогда не меняются и не обновляются?
#121464 ev17 23 окт 2011, 13:42
amalrik:Не знаю что вы там видели, но в Италмасе уже несколько лет постоянная плацкартная группа с 12 по 17 вагоны. Часть плацкартов 2006 года, часть - 2010.
Вы просто не совсем поняли, что имел в виду П.Д.С.
П.Д.С.:Номера вагонов называю в том порядке, как они шли от локомотива.
1 - я так понял почтово-багажный
2, 3 и 4 плацкарт, при этом 4 - новый с плоскими гофрами и сдвигающейся дверью (премиум ?).
Он называл не номера вагонов, а их местонахождение, начиная от локомотива. А так, да - у Италмаса плацкартная группа с 12 по 17 вагоны, в которых два, три вагона представлены премиумными плацкартными вагонами, представленными выше на фото (которые так позорно смотрятся: до крыши помытые, а крышу - мочит только дождь).
Но совсем скоро плацкартная группа полностью обновится в Италмасе ::-):
Вагонный участок Ижевск Горьковского филиала ОАО «ФПК» получил 18 новых плацкартных вагонов. С ноября они будут курсировать в составе фирменного пассажирского поезда «Италмас» сообщением Ижевск – Москва.
Вагоны нового модельного ряда производства Тверского вагоностроительного завода оборудованы системами кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетами вакуумного типа, стеклопакетами с высокой степенью шумо- и теплоизоляции. Тканевая обивка полок, система информационного оповещения пассажиров – это и многое другое сделает поездку более комфортной.
Особое внимание уделено безопасности движения. Вагоны оборудованы дисковыми тормозами. Система контроля управления и диагностики обеспечивает постоянный мониторинг технического состояния вагона. Для проводников предусмотрен переносной терминал, позволяющий мгновенно связаться с начальником поезда. В вагонах установлена новейшая система пожарной сигнализации.
При производстве кузовной части вагонов впервые в отечественной практике использована рулонная плоскогофрированная нержавеющая сталь. Гладкая наружная обшивка, округлая поверхность крыши и закрывающие подвагонное пространство щитки из этого материала способствуют снижению аэродинамического сопротивления при высоких скоростях движения (конструкторская скорость вагона рассчитана на 160 км в час). Нержавейка позволит увеличить нормативный срок эксплуатации вагонов
с 28 до 40 лет.
http://zdr.gudok.ru/pub/10/171941/

Евгений
#121688 amalrik 24 окт 2011, 21:27
Альберт К:
amalrik:Не знаю что вы там видели
А я знаю
П.Д.С.:2, 3 и 4 плацкарт, при этом 4 - новый с плоскими гофрами и сдвигающейся дверью (премиум ?).
Далее купейники - с овальными окнами в дверях тамбуров, но не все, были вагоны с прямоугольными окнами на входе в тамбур.
Инвалидный вагон с плоскими гофрами и сдвижной дверью (штабной я так понимаю).
Вагоны ТКС: все с прямоугольными окнами на входе в тамбур. Цвет отделки дверей внутри купе - светлый.
Вы полагаете вагоны в нём никогда не меняются и не обновляются?
Я езжу на Италмасе по 2-3 раза в год и знаю что говорю.
Последний раз ездил 3 недели назад
#121689 Антон Ефимов 24 окт 2011, 21:30
amalrik:Я езжу на Италмасе по 2-3 раза в год и знаю что говорю.
Последний раз ездил 3 недели назад
Раз знаете, то порадуйте нас информативным отзывом :;-):
#121787 П.Д.С. 25 окт 2011, 22:54
amalrik:
Альберт К:
amalrik:Не знаю что вы там видели
А я знаю
П.Д.С.:2, 3 и 4 плацкарт, при этом 4 - новый с плоскими гофрами и сдвигающейся дверью (премиум ?).
Далее купейники - с овальными окнами в дверях тамбуров, но не все, были вагоны с прямоугольными окнами на входе в тамбур.
Инвалидный вагон с плоскими гофрами и сдвижной дверью (штабной я так понимаю).
Вагоны ТКС: все с прямоугольными окнами на входе в тамбур. Цвет отделки дверей внутри купе - светлый.
Вы полагаете вагоны в нём никогда не меняются и не обновляются?
Я езжу на Италмасе по 2-3 раза в год и знаю что говорю.
Последний раз ездил 3 недели назад


Я собственными глазами видел, что это за вагон. Если Вы считаете, что я ошибаюсь, отправьте мне фото премиумного плацкартного вагона. Если я не прав, тогда я готов признать свою ошибку. Только если я прав, что же ставят в 102М в плацкарт?
#122649 ev17 04 ноя 2011, 17:06
с 1/12 в составе данного поезда добавляется еще один вагона ТКС №3. Итого уже 3 вагона ТКС в составе Италмаса (вагоны №3,4,5).

Евгений
#162674 Slon 24 дек 2012, 20:37
Иван:Видел его 24.12.2012. на Казанском вокзале.
С Сегодняшнего дня в составе курсируют 2 новых премиумных купейных вагона ТКС. По словам проводницы, сегодняшний рейс - их первый рейс! Прицепили их не далее, чем сегодня в Москве
Сортиры без окна? Впервые такой расклад?
#163418 ev17 03 янв 2013, 09:46
1, 3 января в составе ходит вагон №8 мягкий. Пока что сегодня 5 из 6 купе свободны. Добавили в один состав данный вагон, но почему-то с 5 января он исчезает в схеме.

Евгений
#218253 Igor_27031978 08 фев 2014, 05:25
Как я удачно промониторил, добавили вагон купе 02 на сегодня, в кой я и прикупил тока что место, красота блин, пока единственный я пассажир на весь вагон-))))))))
#352292 ANRI 04 фев 2016, 10:33
Фирменный поезд, где успешно работает "Динамо", все так же остаётся одним из самых постоянно грязных. Правда теперь, когда состав бегает на Нижневартовск (оборот с 59Е) к обычной грязи добавилась копоть.
А все потому, что в Ижевске, где состав по обороту стоит теперь больше суток, нет мойки ( и не было) . составы иногда моют в Мск или Екб - но и там - то договора действующего не окажется, то оплаты не найдётся. И бегают по казанскому ходу чумазые 25/26, 15/16, 53/54, 59/60 приписки лвч Ижевск
ЗЫ вагоны ТКС моют отдельно.
Вложения
#371290 ANRI 06 май 2016, 10:21
025Г Ижевск - Москва 5 мая 2016 г.
[media]


в хвосте поезда вагон, перегоняемый в Чебоксары
#413970 wave 11 фев 2017, 15:40
подскажите, как устроен сейчас оборот составов по Ижевску - состав прибывающий в Ижевск утром , он же после обработки идет на посадку в тот же день под послеобеденный поезд в Москву? Или перестой больше суток у него? Если больше суток - то сколько часов не хватает , чтобы успевать оборачивать его по Ижевску?
#413987 AQL 11 фев 2017, 17:42
wave: подскажите, как устроен сейчас оборот составов по Ижевску - состав прибывающий в Ижевск утром , он же после обработки идет на посадку в тот же день под послеобеденный поезд в Москву? Или перестой больше суток у него? Если больше суток - то сколько часов не хватает , чтобы успевать оборачивать его по Ижевску?
А почему должно не хватить 8 часов на оборот? Слишком жырно получится сути стоять. Этот поезд в общем обороте с чувашским должен быть и еще с каким-то. Или только с чувашским.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16