amalrik:Не знаю что вы там видели, но в Италмасе уже несколько лет постоянная плацкартная группа с 12 по 17 вагоны. Часть плацкартов 2006 года, часть - 2010.
Вы просто не совсем поняли, что имел в виду П.Д.С.
П.Д.С.:Номера вагонов называю в том порядке, как они шли от локомотива.
1 - я так понял почтово-багажный
2, 3 и 4 плацкарт, при этом 4 - новый с плоскими гофрами и сдвигающейся дверью (премиум ?).
Он называл не номера вагонов, а их местонахождение, начиная от локомотива. А так, да - у Италмаса плацкартная группа с 12 по 17 вагоны, в которых два, три вагона представлены премиумными плацкартными вагонами, представленными выше на фото (которые так позорно смотрятся: до крыши помытые, а крышу - мочит только дождь).
Но совсем скоро плацкартная группа полностью обновится в Италмасе

Вагонный участок Ижевск Горьковского филиала ОАО «ФПК» получил 18 новых плацкартных вагонов. С ноября они будут курсировать в составе фирменного пассажирского поезда «Италмас» сообщением Ижевск – Москва.
Вагоны нового модельного ряда производства Тверского вагоностроительного завода оборудованы системами кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетами вакуумного типа, стеклопакетами с высокой степенью шумо- и теплоизоляции. Тканевая обивка полок, система информационного оповещения пассажиров – это и многое другое сделает поездку более комфортной.
Особое внимание уделено безопасности движения. Вагоны оборудованы дисковыми тормозами. Система контроля управления и диагностики обеспечивает постоянный мониторинг технического состояния вагона. Для проводников предусмотрен переносной терминал, позволяющий мгновенно связаться с начальником поезда. В вагонах установлена новейшая система пожарной сигнализации.
При производстве кузовной части вагонов впервые в отечественной практике использована рулонная плоскогофрированная нержавеющая сталь. Гладкая наружная обшивка, округлая поверхность крыши и закрывающие подвагонное пространство щитки из этого материала способствуют снижению аэродинамического сопротивления при высоких скоростях движения (конструкторская скорость вагона рассчитана на 160 км в час). Нержавейка позволит увеличить нормативный срок эксплуатации вагонов
с 28 до 40 лет.
http://zdr.gudok.ru/pub/10/171941/