Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#122254 fpnoft 31 окт 2011, 00:17
Кто ездил недавно в этом поезде? Как там в купе? Говорят, что очень плохо... Может что поменялось? Про Арктику все знаю, интересует именно 381\382. И еще вопрос в 381 вагон 8 всегда продается оловина вагона - ПОЧЕМУ? Что там в 1 половине вагона?
#167151 tshen 22 янв 2013, 15:18
присоединюсь к вопросу полуторагодичной давности...

В 2012 году 16514км. В 2013 году - 7802км. В 2014 году - 14545км. В 2015 году - 19335км. С начала 2016г.-10204км.
#172259 LmV 03 мар 2013, 16:37
Гость:Вчера видел состав 382 на Ленинградском вокзале. И был в легком шоке :=-O: Состав был из премиумных или предпремиумных вагонов ТВЗ. Ни одного старого вагона (хотя вроде один купейник старый был, уже точно не помню).
Вот это да!!! :=-O: , от 382 никак такого не ожидал :;-): Внешне выглядит не хуже Арктики, что внутри - не знаю.
Интересно, это разовая акция или состав 382 обновили на постоянной основе???
Наверное: Якунин выполнил обещание. Я серьезно.

Сохранили поезд: и то - хорошо.
Хороший ОТ может быть, идеальный же - невозможен в принципе.
#172270 LmV 03 мар 2013, 17:34
Nikolay:А что за обещание давал Якунин в отношении этого поезда?
Заменить вагоны поездов 22/21 и 382/381 на новые (или почти).

Сохранили поезд: и то - хорошо.
Хороший ОТ может быть, идеальный же - невозможен в принципе.
#172275 Nikolay 03 мар 2013, 17:49
По-моему, речь шла только о питерском 21/22, причем не на новые, а на б/у от фирмача "Псков", у которого купейные вагоны уже по возрасту не соответствуют фирменности (этот поезд был одним из первых обновлен вагонами ТВЗ).
#172277 Prandtl 03 мар 2013, 17:54
Речь как раз шла о 21/22 и 381/382. Если в 21/22 ещё можно встретить ТВЗшники 2008 г.выпуска, то в 382-м одни вёдра на колёсах. В обоих поездах обещали заменить вагоны. Но сегодня издалека видел 22-й в сторону Мурманска, так там всё как раньше.
#172283 Nikolay 03 мар 2013, 18:32
Ну вообще-то 382-й на то и самый дешевый, чтобы состоять не из самых новых вагонов. Еще в котласском или пассажирском воркутинском не собираются обновлять составы на премиумные? ::-D:
#172285 Prandtl 03 мар 2013, 18:47
В Котласском судя по отзывам встречаются относительно новые ТВЗ и даже премиумные. А в Воркутинском пусть сначала в скором заменят вагоны.
#172287 redskif 03 мар 2013, 18:50
Ехал этим поездом вчера: 01П - наутилус,02-06П - премиумы,07,12 - премиумные купешки,08 штаб-аммендорф,09 - наутилус-купешка! По словам проводника - замена плановая. Я ехал в 12 вагоне бело-голубого раскраса. Так что алилуйя,господа!
#172289 Nikolay 03 мар 2013, 18:54
Prandtl:В Котласском судя по отзывам встречаются относительно новые ТВЗ и даже премиумные.
Премиумные - только в виде исключений, на время ремонта основных, т.е. редко.
Prandtl: А в Воркутинском пусть сначала в скором заменят вагоны.
Ну, во-первых, скорый воркутинский формируется в Московском филиале ФПК, так что он с пассажирским воркутинским вообще никак не связан. Во-вторых, котласский и пассажирский воркутинский вообще-то находятся в общем обороте :;-):
А насчет Мурманска - шибко сомнительно, что в связи с обновлением пассажирского поезда туда скорые летние допы (234, 242, а также транзитные по Москве) будут состоять из премиумных вагонов.
#172290 Nikolay 03 мар 2013, 18:56
redskif: Так что алилуйя,господа!
Очень плохая алилуйя. Выходит, что в Карелию теперь не останется поездов с вагонами старой постройки, а туда ездит много туристов, для которых новые плацкартные вагоны очень неудобны.
#172292 Prandtl 03 мар 2013, 19:08
Nikolay:А насчет Мурманска - шибко сомнительно, что в связи с обновлением пассажирского поезда туда скорые летние допы (234, 242, а также транзитные по Москве) будут состоять из премиумных вагонов.
Ну 234-го уже нет, его убили с прошлого года насовсем. А 242-й как был так и останется скотовозом. Так что туристам летом в него добро пожаловать!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8