Страница 1 из 10

Обсуждение поезда 353Е/354С Пермь - Адлер

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 21:58
ev17
Видел этот поезд сегодня: ну в последнее время радует этот поезд - все 4 пермских плацкартных вагона - новенькие вагоны ТВЗ, 4 купейных вагона - трансформеры от фирменного "Кама" в фирменной окраске и вагон-ресторан.
Пассажирский поезд, а вагоны фирменного поезда ::-):
Ижевская же группа оставляет желать лучшего: 3 плацкартных вагона - старенькие КВЗ

Re: Обсуждение поезда 353Е/354С Пермь - Адлер

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 06:26
transsibFAN
Надо же пермякам куда-то вагоны от Камы ставить. А поездов после ухода 99/59 у них осталось всего ничего.

Обсуждение поезда 353Е/354C Пермь - Адлер

СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 15:30
transsibFAN
Альберт К:Видать после рождения Чувашского Урала и Нижегородской Камы, у СВРД высвободились хорошие вагончики. :;-):
Естественно. А гонять их пермякам, кроме как в Адлер, некуда больше - фактически один дальний круглогодичный у них остался.

Re: Обсуждение поезда 353Е/354C Пермь - Адлер

СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 17:34
ev17
transsibFAN:Естественно. А гонять их пермякам, кроме как в Адлер, некуда больше - фактически один дальний круглогодичный у них остался.
Адлер(353) и Новороссийск (425) . На новороссийск ходит 3 состава, на Адлер 2. И все составы в прекрасном состоянии: плацкарт и купе предсталены либо бывшие вагоны "Камы", либо новой серии. Изредка ставятся Аммендорфы, однако и те едут с биогоршками. Заметил интересную вещь - в одном из составов 353-го ходят 3 вагона плацкартных, новой серии, но приписанные к Октябрьской ЖД.

Re: Обсуждение поезда 353Е/354C Пермь - Адлер

СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 16:36
Иван
ev17:Заметил интересную вещь - в одном из составов 353-го ходят 3 вагона плацкартных, новой серии, но приписанные к Октябрьской ЖД.
Это не первый случай. Альберт уже писал об этом. Кстати, очень многие ВИПы, исп. для чартеров приписаны к ОЖД.

Re: Обсуждение поезда 353Е/354C Пермь - Адлер

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 19:48
ev17
Интересный факт - в новом служебном расписании в схеме данного поезда представлены все вагоны (и купе и плацкарт) с длиной вагона 25,5 м. Максимальная схема в 20 вагонов, хотя обычных вагонов всегда было 22. Видимо Пермь решила сделать данный поезд из новеньких вагонов ::-): . Только где ПЕрмь возьмет столько вагонов на 4 состава?

Re: Обсуждение поезда 353Е/354C Пермь - Адлер

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 21:24
Антон Ефимов
ev17:в новом служебном расписании в схеме данного поезда представлены все вагоны (и купе и плацкарт) с длиной вагона 25,5 м
Абалдеть, в особенности про купе, не верю! Скан/фото служебки не выложите?

Re: Обсуждение поезда 353Е/354C Пермь - Адлер

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 21:35
ev17
Антон Ефимов:
ev17:в новом служебном расписании в схеме данного поезда представлены все вагоны (и купе и плацкарт) с длиной вагона 25,5 м
Абалдеть, в особенности про купе, не верю! Скан/фото служебки не выложите?
Сам своим глазам вчера не верил, когда с Нижнем смотрел новую служебку. Как пришлют мне экземпляр - сразу сфоткаю и выложу. Весь состав помечен двумя звездочками. Те же вагоны купейные от Камы - они же трансформеры старого ряда длиной вагона 24,5 м. А тут весь состав отмечен длиной вагонов в 25,5 м

Re: Обсуждение поезда 353Е/354C Пермь - Адлер

СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 16:36
ev17
Ну чтож, первый состав, отправившейся сегодня не обманул: посмотрев его ходом в Ижевске - первые 10 вагонов плацкартных - все представлены вагонами Югры, вагон-ресторан, и 6 вагонов купейных - все от Камы. Неужели и вправду все 4 состава будут из новых вагонов?! Придется на Кубань ехать им ::-):

Re: Обсуждение поезда 353Е/354C Пермь - Адлер

СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 18:24
Антон Ефимов
ev17:первые 10 вагонов плацкартных - все представлены вагонами Югры, вагон-ресторан, и 6 вагонов купейных - все от Камы. Неужели и вправду все 4 состава будут из новых вагонов?!
Купейные от "Камы" старого модельного ряда? Плацкартные какие?

Re: Обсуждение поезда 353Е/354C Пермь - Адлер

СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 18:49
ev17
Плацкартные вагоны от Югры. Югринские вагоны просто с кондёром (на счет биогоршков не успел заметить), не наутилусы (у Югры по-моему только такие плакартники и были). Купейная часть - только штабник-инвалидник премиумной серии плоскогофровый. Остальные купейники трансформеры - предпремиумной серии. В итоге пока только один вагон (штабной) длиной 25,5 м ::-):

Re: Обсуждение поезда 353Е/354C Пермь - Адлер

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 19:03
Олег Николаевич
Ребята всем доброго здравия, я планирую на 14 июля билеты на платцкарт взять на семью и очень охота знать какие все же будут вагоны - как в прошлом году или поновее и с кондеями и биотуалетом. Помню как в 2010 году по приезду в Адлер чуть удар от жары не получил. Может чем меня обрадуете.

Re: Обсуждение поезда 353Е/354C Пермь - Адлер

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 23:31
Антон Ефимов
Олег Николаевич:Ребята всем доброго здравия, я планирую на 14 июля билеты на платцкарт взять на семью и очень охота знать какие все же будут вагоны - как в прошлом году или поновее и с кондеями и биотуалетом. Помню как в 2010 году по приезду в Адлер чуть удар от жары не получил. Может чем меня обрадуете.
Ну вы уж совсем: для поезда 3xx вам и кондеры, и биотуалеты, может еще и ключ от квартиры, где деньги лежат? Впрочем по представленной информации (правда по одному составу) плацкартная группа очень хорошая, с кондером, от скотовозок не осталось и следа.

Re: Обсуждение поезда 353Е/354C Пермь - Адлер

СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 16:52
Олег Николаевич
Завтра еде брать билеты на 15 июля, будь что будет, может повезет и я в хорошем составе поеду.

Re: Обсуждение поезда 353Е/354C Пермь - Адлер

СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 17:33
Slon
Вот и поделитесь с нами после возвращения :*THUMBS UP*: