Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#509179 megapups 26 ноя 2018, 12:10
Вот на 25 декабря из Москвы есть купейные места по 7987 рублей (большинство) и один вагон за 7236 руб.
Плацкарт тоже за разные деньги.
#509215 Арсений 26 ноя 2018, 15:49
Схема 005М на сегодня. Как видно, есть группа НФ вагонов.
Вложения
#509217 megapups 26 ноя 2018, 15:57
Нефирменными вагонами являются прицепные вагоны Чернигов-Москва, которые оборачиваются по Москве. То есть они ходят Киев-Москва-Чернигов-Москва-Киев., соответственно те вагоны, которые прибыли из Чернигова в Москву, дальше едут в Чернигов. Но сейчас вагоны Чернигов-Москва ходят по через день, а с нового графика - ежедневно.
#509218 Dionysos 26 ноя 2018, 15:59
Ну ОК. Кстати, вагоны 14-18 это Черниговские, как я понимаю?

Загрузка хорошая, между прочим. Буквально несколько свободных верхних мест на вагон (купе). И в других также (смотрел перед отправлением).
#509219 Dionysos 26 ноя 2018, 16:01
megapups » 26-11-2018, 16:57:Нефирменными вагонами являются прицепные вагоны Чернигов-Москва, которые оборачиваются по Москве. То есть они ходят Киев-Москва-Чернигов-Москва-Киев., соответственно те вагоны, которые прибыли из Чернигова в Москву, дальше едут в Чернигов. Но сейчас вагоны Чернигов-Москва ходят по через день, а с нового графика - ежедневно.
Тогда не очень понятно. Вагоны 2 и 3 из какой группы? А 14?
#509221 megapups 26 ноя 2018, 16:08
Все нефирменные вагоны так или иначе завязаны с Черниговом.
При ежедневном курсировании получается все просто, а при ежедневном курсировании основного ядра и нееждневном курсировании прицепок, получается не так четко все.
#509228 Арсений 26 ноя 2018, 17:03
При ежедневном курсировании ВБС Чернигов-Москва оборот вагонов такой Киев-Москва-Чернигов-Москва-Киев, то есть НФ меняют трафареты, на вагоны, пришедшие из Киева на Москва-Чернигов, а из Чернигова на Москва-Киев. Поэтому в 005/006 есть основное ядро -фирменное и две группы НФ (Москва-Киев и Москва-Чернигов). Кстати, вагоны Москва-Чернигов ходили с поездом 42/41 Киев-Москва до его отмены.
#509237 megapups 26 ноя 2018, 17:23
Fhctybq: Кстати, вагоны Москва-Чернигов ходили с поездом 42/41 Киев-Москва до его отмены.
Раньше был поезд 57/58 Чернигов-Москва, который формировало депо Чернигов. Потом депо разогнали и он стал в общем обороте с 41/42 Киев-Москва. А потом уже дошло и до прицепных вагонов.
Кстати, в напоминание о существовании поезда 57/58 служит нынешний номер подвоза черниговских вагонов: 657/658, поезд Чернигов-Конотоп (вагоны Чернигов-Москва).
Я успел прокатиться поездом 57/58, это было, если не ошибаюсь, в 2006 году. Ехали в СВ вагоне. В этот период предпринимались попытки обязательного включения белья, с разной степенью успеха, но в наших билетах было белье, однако с нас еще раз взяли деньги за белье в поезде, при этом проводник и начальник поезда не были нормально проинструктированы. Я тогда написал жалобу в жалобной книге у начальника поезда, а через какое-то время (месяца три) получил 200 рублей телеграфом!
Вот такая вот история.
#509250 Dionysos 26 ноя 2018, 18:07
Как всё хитро с вагонами. Кстати, в моём (№10) вообще висело расписание поезда Киев–СПб, а Киев–Москва не было.

ЗЫ
В 1996 году, помню, поезд №3/4 (который рано из Москвы уходил, позже стал №41/42) был в общем обороте с №57/58, и резерв проводников был именно Черниговский – так в бумажках на вагоне было написано.
Кошмарный был состав, вонючий и с тараканами, которых толпы ползали по людям и вещам, бррр.
#509251 Dionysos 26 ноя 2018, 18:10
megapups » 26-11-2018, 18:23:Кстати, в напоминание о существовании поезда 57/58 служит нынешний номер подвоза черниговских вагонов: 657/658, поезд Чернигов-Конотоп (вагоны Чернигов-Москва).
Кстати, странно, что не хотят тормозить 5/6 по Нежину. Черниговские вагоны там всё равно долго стоят из-за смены направления.
#527490 olenkaflower 25 мар 2019, 22:14
Арсений: Схема 005М на сегодня. Как видно, есть группа НФ вагонов.
Мне завтра билеты брать на этот поезд (005) и очень не хочу попасть на нефирменный вагон. По сравнению с декабрем вагоны перетасовали. Пожалуйста, не могли бы Вы заново посмотреть схему 005? Интересует купе. Благодарю ::-):
#552005 Muzer 18 авг 2019, 11:24
Hi all! I'm a rail enthusiast from England, so sorry for the language here — my Russian is limited to about four words so I will use Google Translate, which I know will turn out terribly, but hopefully it's good enough to be understood. Today I arrived in Moscow on the sleeper train from Kiev (Train 006K). We departed Kiev with Ukrainian AC locomotive ChS4-111 and arrived in Moscow with Russian DC locomotive ChS7-027. What I want to know is what happened in the middle! Would there have been only one locomotive change, at Sukhinichi, straight from the Ukrainian AC to the Russian DC, or would there have been another change to an AC Russian locomotive closer to the border crossing (maybe at Suziemka or Bryansk)? If there would have been a second change, is there any way to find out what locomotive hauled us in the middle section? Many thanks! PS: I tried to find a good forum for rail enthusiasts, and I think this is one, but if this question would be better-suited in a different forum please say where!

Всем привет! Я - энтузиаст железнодорожного транспорта из Англии, извините за язык здесь - мой русский ограничен примерно четырьмя словами, поэтому я буду использовать Google Translate, который, как я знаю, получится ужасно, но, надеюсь, он достаточно хорош для понимания. Сегодня я приехал в Москву на спальном поезде из Киева (Поезд 006K). Мы вылетели из Киева с украинским локомотивом переменного тока ЧС4-111 и прибыли в Москву с российским локомотивом постоянного тока ЧС7-027. Что я хочу знать, так это то, что произошло посередине! Была бы только одна смена локомотива, в Сухиничах, прямо с украинского ВС на российский, или же было бы другое изменение на российский локомотив переменного тока ближе к пересечению границы (возможно, в Суземке или Брянске)? Если бы произошло второе изменение, есть ли способ узнать, какой локомотив вытащил нас в средней части? Большое спасибо! PS: я пытался найти хороший форум для любителей железных дорог, и я думаю, что это один из них, но если этот вопрос лучше подойдет для другого форума, скажите, где!
#552042 V.B. 18 авг 2019, 14:03
Görlitz: Yes, there is one more change. At Suzemka on the way to Moscow, and at Konotop on the way from Moscow.
Kyiv - Suzemka ЧС4/ЧС8 УЗ
Suzemka - Sukhinichi ЧС4Т/ЧС8 РЖД
Sukhinichi - Moscow ЧС7 РЖД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32