Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#125291 nataly-m 12 дек 2011, 09:54
Slon:В составе в конце несколько плацкартных наутилусов в родной раскраске, а вот купейники - видел белых тверцев примерно 2000-го года рождения. До начала не дошел, но состав вызвал желание поменять часть вагонов с 56-м с соседнего пути с учетом нефирменности последнего. СВ - ТВЗ шоколадка 2005 года рождения, КРИ - 61.4445.
А куда и когда оно ехало?.. Потому как разнится по описанию по сравнению с составом отпр. из Мск 09.12
Кста, а ТКСовские какие были?..
#125306 Slon 12 дек 2011, 11:57
Ну, вчерась с Ленинградского. ТКСные издали - ТВЗшки, не из немцев. Не успел я дойти до электровоза, уехал он быстрее...
#125324 nataly-m 12 дек 2011, 13:31
Ну, вчерась с Ленинградского. ТКСные издали - ТВЗшки, не из немцев.
Тогда нифига непонятно.. ::-(: Должен был пойти тот же состав, что и в пятницу!
Плацкартная группа (та что в хвосте) - действительно достойная. Но ТВЗ-Нау всего один, 14-й - в родной раскраске, остальные как "родные" так и РЖД - но все 2006-2007, с биогоршками.
Купехи тверские, также разноцветные (родные и ржд). А вот трансы или более ранние - не скажу. Т.к. ехали в последнем вагоне, а в Пскове почти сразу перешли на платформу к вокзалу (там посуше было, а на второй - снегу по щиколотку при +5) ::-D: Хошь - иди, хошь - вплавь пускайся.
А вообще, их (т.е. вагоны 61-4179) 5-летней (не-Нау) и 10-летней давности как-то можно по внешнему виду отличить, не заглядывая в окошки?..
ТКС были немцы, а дальше я не видела, завернули на привокзальную площадь.
Дети к моему намерению "осмотреть составчик" отнеслись с явным непониманием и даже недовольством.
В Бологом тоже не получилось. Хотя простояли там больше 40 мин. Техстоянки в Бушевце не было (проводница сказала - - что практически никогда нету), посему прибыли в Бологое минут на 20 раньше.
Вернее, при -9 и сумасшедшем ветре (после московских +5) , сразу пропало желание. Проводников и то не было видно - не томо что ВОЗЛЕ вагонов, но и все двери позакрывали. Только наша стояла в тамбуре, с поднятым вороником шинели, и покуривала в топочную.
Почему-то не пересеклись в Бологом с Спб-Воронеж ( д.б. на 10 мин). Вернее, объявление о прибытии слышала, но сам состав уже не увидели. Неужели настолько опздывал?..
#125328 Slon 12 дек 2011, 13:47
nataly-m: Тогда нифига непонятно.. ::-(: Должен был пойти тот же состав, что и в пятницу!
Вам виднее, лениво считать ::-D:
Я тут считал оборот 104-го... проверю!
Плацкартная группа (та что в хвосте) - действительно достойная. Но ТВЗ-Нау всего один, 14-й - в родной раскраске, остальные как "родные" так и РЖД - но все 2006-2007, с биогоршками.
Возможно, добавили что-то, но 2 последних вагона точно были такими, как описал.
Я не ставил целью препарировать поезд, увидел его случайно и потому не успел дойти до головы.
Купехи тверские, также разноцветные (родные и ржд).
Причем старые! Я увидел белый пластик и посмотрел на возраст на торце.
А вообще, их (т.е. вагоны 61-4179) 5-летней (не-Нау) и 10-летней давности как-то можно по внешнему виду отличить, не заглядывая в окошки?..
Ммм... я не соображу - плацкарт не особо, как вы знаете, мне знаком.
ТКС были немцы, а дальше я не видела, завернули на привокзальную площадь.
Гофры выдали тверцев. У ТКСного немца, которым мы когда-то ехали, борта остались родными.
Дети к моему намерению "осмотреть составчик" отнеслись с явным непониманием и даже недовольством.
Безобразие! ::-D: надо воспитывать! ::-D:
#125333 nataly-m 12 дек 2011, 13:56
Вам виднее, лениво считать
Я тут считал оборот 104-го... проверю!
А сабж тоже с чем-то в общем обороте?..
Причем старые! Я увидел белый пластик и посмотрел на возраст на торце.
А вообще, их (т.е. вагоны 61-4179) 5-летней (не-Нау) и 10-летней давности как-то можно по внешнему виду отличить, не заглядывая в окошки?..
Ммм... я не соображу - плацкарт не особо, как вы знаете, мне знаком.
Так 61-4179 - это как раз обсуждаемые купехи. Которые, насколько я понимаю, выпускались в течение 10 лет - пока "44" серия не пошла (то бишь премиумы).
То что можно посмотреть через окошко и на торец - это понятно :;-):
А вот так, чисто со стороны тверскую купеху 2001 г и, скажем, транс 2006 - можно отличить?..
#125334 Slon 12 дек 2011, 14:04
nataly-m: А сабж тоже с чем-то в общем обороте?..
А 104-й не в обороте нынче.
Так 61-4179 - это как раз обсуждаемые купехи. Которые, насколько я понимаю, выпускались в течение 10 лет - пока "44" серия не пошла (то бишь премиумы).
Всё, клиент готов... нельзя писать, перепрыгивая с программы на программу :*SORRY*:
А вот так, чисто со стороны тверскую купеху 2001 г и, скажем, транс 2006 - можно отличить?..
По низу, по надписям, если они не закрашены при ремонтах и не закрыты сосулями, как вчера было на 103-м.
#149954 nataly-m 24 авг 2012, 22:21
Иван:Оценка - 10 из 10! Отлично! Превосходно!
Согласна, отличный поезд - но уж о-о-очень медленный. ::-(: Ему бы отправление часиков в 8 вечера..но увы..(((((
старшая дочка уже дважды ездила в Псков через Питер. Ну, это отдельня песня - посадка в субботу на СПб-Псков. В 6-20 (за час с лишним!) уже толпа на платформе :=-O:
Иван: 2 человека вышли в Твери, 1 - в Вышнем Волочке, 1 - в Бологое и 8 - на Валдае.
Что-то в ВВ мало - наверное, так на Ваш вагон попало.
Говорю же, сидячку в него, СИ-ДЯЧ-КУ, и даже по фирменной цене. Все вышеупомянутые плацкартники в ней с удовольствием поедут!
Только в плацке освободившиеся места так и идут до Пскова пустые, а в сидячке будет "ротация" еще какая, так что выручка с вагона вряд ли будет меньше.
#149985 Vovchik cat 25 авг 2012, 13:51
Это один из лучших поездов,на которых мне приходилось ездить,но время отправления из конечных пунктов у него отвратительное.Почему же его нельзя отправлять из Пскова часов в 7-8 вечера,ускорив на участке Псков-Бологое и убрав ненужные остановки,типа Кеб,Карамышево?Что касается отправления из Москвы,там что,совсем ничего нельзя сделать?
#150030 Иван 26 авг 2012, 13:48
Vovchik cat:Это один из лучших поездов,на которых мне приходилось ездить
Я тоже так считаю.
но время отправления из конечных пунктов у него отвратительное.Почему же его нельзя отправлять из Пскова часов в 7-8 вечера,ускорив на участке Псков-Бологое и убрав ненужные остановки,типа Кеб,Карамышево?Что касается отправления из Москвы,там что,совсем ничего нельзя сделать?
Боюсь, что нет. По Подсолнечной в сторону Пскова поезд пропускает два сапсана (или один, когда как). Хотя раньше поезд отправлялся в 19:28 (прибывал также в 07:30), но теперь из-за бакланов такое отправление невозможно. А после 19:45 (отправления последнего баклана) все пути будут заняты Карелией, 052, 056, 062 и , возможно, 042 или Северной Пальмирой.
Ещё хочу отметить, что состояние путей на участке Бологое - Псков нелучшее. Стук колёс и тряска на скорости 60 км/ч такие же, как и на скорости 110 км/ч на ГХ ОЖД.
Кстати, будет время напишу об обратной поездке в сабже в купе ТКС, выложу фотки состава, и 5 штук видео. :;-):
#153828 Иван 02 окт 2012, 22:19
Slon: далее 2 или 3 купейника ТВЗ серые (надеюсь, что трансы)
Не надейтесь! :;-): Белые, ну, может, коричневые ТВЗ. Трансов в "Пскове" отродясь не было.
#157234 Vovchik cat 08 ноя 2012, 12:38
Вообще интересно,ФПК думает о замене купейных вагонов в этом поезде? Ведь в 13-14 годах всем этим вагонам будет по 12 лет,а значит поезд не будет соответствовать статусу фирменный ::-(:
#157290 Иван 08 ноя 2012, 18:07
Vovchik cat:Вообще интересно,ФПК думает о замене купейных вагонов в этом поезде? Ведь в 13-14 годах всем этим вагонам будет по 12 лет,а значит поезд не будет соответствовать статусу фирменный ::-(:
Он не будет соответствовать фирменному, если со дня последнего кап.ремонта его вагонов пройдёт более 12 лет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21