Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#127144 СергейKolon 09 янв 2012, 13:00
Скажите как у него сейчас оборот происходит?! а то надо поездку спланировать и 7-го числа посмотрел его на Павелецком, хочу вагон выбрать)
#146650 v-tmb 15 июл 2012, 21:57
Igor K.:Насчёт штурма, предполагаю, что это был именно 05 вагон, из него большая высадка по Тамбову и толпа на посадку.
Нет, в данном случае речь идет о плацкартном вагоне в балаковской группе, так как эту картину я наблюдал, когда шел к вокзалу. Что творилось от моего вагона в голову состава, честно скажу, не обратил внимание, возможно, и там похожая картина была.
Igor K.:Поезд неудобный, слишком рано отправляется из Москвы, слышал, как пассажиры на стоянке в Мичуринске спрашивали у проводницы, когда поезд вернут на старый график (15:26 из Москвы, 22:20 в Мичуринске, 00:10 в Тамбове).
Каждому свое. Вы знаете, что здесь наши "интересы" расходятся. Вам нужен более поздний поезд, мне поезд с более ранним прибытием. Поездом с прибытием в 00.10 я просто не поехал бы. А вот если бы поезд приходил в 21 час, так по мне это было бы еще лучше. Полагаю, что в этом я не уникален. Так что кому-то наоборот стало лучше и новый график больше нравится ::-):

Кстати, не вижу никаких проблем воспользоваться поездом 137 Москва-Саратов, отправлением в 15.16 и прибытием в Тамбов в 00.01, что всего на 10 минут раньше, чем в прежнем графике.
#146656 Антон Ефимов 15 июл 2012, 22:42
v-tmb:В Мичуринске обошел состав и понял, что либо вот это правило Обсуждение поезда 075С/076С Москва - Сухум справедливо только для днепров, либо я еще чего-то не знаю.
Скажем так, это правило справедливо для калининских, тверских и вагонмашевских кузовов :;-):
v-tmb:В общем в составе были только 2 вагона с большими решетками - сидячки, но в них все окна были открыты, значит с кондиционером там были проблемы.
Бывает.
v-tmb:И были только два купейных аммендорфа с маленькими решетками, прошедших ремонт на ТВРЗ и ВРВРЗ, в которых все окна были закрыты, если там ехали не мазохисты, то значит, там работали кондиционеры.
Немцы это отдельная песня. Там установка подвагонная и моноблочные подкрышевые УКВ как на калины/тверь не ставят, соответственно решетки над дверями не меняют.
#146658 v-tmb 15 июл 2012, 22:59
Понятно. А я уж подумал, что достаточно на решетку взглянуть и все сразу ясно станет. Выясняется, что как и всегда, универсального решения не существует ::-):
#146664 Igor K. 15 июл 2012, 23:19
v-tmb:Каждому свое. Вы знаете, что здесь наши "интересы" расходятся. Вам нужен более поздний поезд, мне поезд с более ранним прибытием. Поездом с прибытием в 00.10 я просто не поехал бы. А вот если бы поезд приходил в 21 час, так по мне это было бы еще лучше. Полагаю, что в этом я не уникален. Так что кому-то наоборот стало лучше и новый график больше нравится ::-):
Вполне возможно. И уж точно наши интересы сошлись, если б был поезд до Тамбова с графиком 46 воронежского, даже со сменой локомотивов. :-))
v-tmb:Кстати, не вижу никаких проблем воспользоваться поездом 137 Москва-Саратов, отправлением в 15.16 и прибытием в Тамбов в 00.01, что всего на 10 минут раньше, чем в прежнем графике.
Проблемы с билетами, маловато их до Тамбова и разбирают рано. Кстати, не на 10 мин. раньше, а на 27 позже (раньше этой ниткой 343 ходил 15:16 - 23:43). Да и зачем он мне, когда по летней погоде вполне можно делать пересадку в Мичуринске и приезжать на полтора часа раньше 138. А как погода испортится, так мне и 369 с 343 подойдут вполне.
#146667 v-tmb 15 июл 2012, 23:37
Igor K.:И уж точно наши интересы сошлись, если б был поезд до Тамбова с графиком 46 воронежского, даже со сменой локомотивов. :-))
Об этом можно только мечтать ::-D: :;-):
Igor K.:Проблемы с билетами, маловато их до Тамбова и разбирают рано.
Есть такая проблема для проходящих поездов. Но уж Вы, наверняка, сможете достать, если понадобится ::-): Я вот тут на другом направлении уже несколько раз билеты брал за 2 часа до отправления. Не люблю полагаться на такие крайние варианты, но другая возможность напрочь отсутствовала, так как уже за несколько дней до отправления стабильное "мест нет".
#146671 Igor K. 16 июл 2012, 00:21
v-tmb:
Igor K.:И уж точно наши интересы сошлись, если б был поезд до Тамбова с графиком 46 воронежского, даже со сменой локомотивов. :-))
Об этом можно только мечтать ::-D: :;-):
В принципе можно попробовать предложить на след. сезон тамбовский поезд с Павелецкого через Узуново-Рыбное с остановками Москва - Рязань - Мичуринск - Тамбов либо прямой, либо двухгруппный, если прямого жалко. Хоть тот же 379 так пустить, хоть какой-нибудь саратовский. Тогда можно до Тамбова приблизительно 15:16 - 23:00 доезжать, что, ИМХО, вполне неплохо. По павелецкому направлению и так достаточно поездов, чтоб там остановки обслуживали, можно на них продажу до Тамбова при этом почти прикрыть, а предложенный поезд пользовался бы спросом, ИМХО.
v-tmb:
Igor K.:Проблемы с билетами, маловато их до Тамбова и разбирают рано.
Есть такая проблема для проходящих поездов. Но уж Вы, наверняка, сможете достать, если понадобится ::-):
Не знаю, но обычно на 137 за неделю ничего, кроме пары верхних купе. Да и зачем мне поезд прибытием 00:10, если сейчас я из Москвы также уезжаю, а дома уже 22:38. Пересадка в Мичуринске нисколько не смущает, тем более, что даже если не ходить пешком (погода плохая и т.п.) там неплохая электричка с М.-Ворон. на М.-Уральский. Во вторых, премиумные плацки 46 мне нравятся больше старых раздолбанных купейников 47 и 137. Да к тому же этот вариант дешевле.
#146715 v-tmb 16 июл 2012, 13:41
Igor K.:Не знаю, но обычно на 137 за неделю ничего, кроме пары верхних купе.
Думаю Вы, как участник этого форума, знаете как ловить бронь за 24, 6 и 2 часа до отправления поезда :;-):
Igor K.:премиумные плацки 46 мне нравятся больше старых раздолбанных купейников 47 и 137
В последних можете баллы копить ::-D:
#164521 NIKO_Rus 10 янв 2013, 20:01
Иван:Видел его сегодня на Павелецком вокзале:
О, как. А что там Липецкий вагон делает? Липецкие вагоны относятся же к Тамбовскому депо, а никак не к Саратову.
#164703 Иван 11 янв 2013, 12:52
NIKO_Rus:
Иван:Видел его сегодня на Павелецком вокзале:
О, как. А что там Липецкий вагон делает? Липецкие вагоны относятся же к Тамбовскому депо, а никак не к Саратову.
Значит передали Саратовскому депо.
#225698 Фред Спаркс 10 апр 2014, 09:26
АААлексей: Так что угадать чистый новый вагон может и не получиться. Разные составы - разные вагоны. В том составе вроде 13 вагон был Воронежским.
А состав то у вас был один и тот же все таки :;-): Про размен групп не стоит забыать
#248284 Закинтос 28 июл 2014, 03:04
v-tmb: P. S. Посмотрев на толпы вываливших в Мичуринске из 46 воронежского и в Тамбове из 47 саратовского, я бы посоветовал ФПК пустить пакетом с 46 с Казанского вокзала поезд и до Тамбова, т. к. возить до Мичуринска и Тамбова воронежским и саратовским поездом явно не гоже. Но слушать меня, естественно, никто не будет.
Уверяю, вас, никто не поедит на Казанский вокзал на 47.Все привыкли на Павелецкий.Тогда все пойдут на 17, 137 или 9.яВ 91 году уже были попытки ставить, ещн тогдагний 47 Саратов-Москва, на Казанский вокзал, так поезд ходил пустой.А ваши Тамбовы и Мичуринскы имеют свои поезда.
#248352 v-tmb 28 июл 2014, 12:51
Закинтос:Уверяю, вас, никто не поедит на Казанский вокзал на 47.
:=-O: Где Вы вообще вычитали, что 47 должен пойти с Казанского вокзала? Это называется: что хочу, то и прочитаю ::-D:

Кстати, махачкалинский 85 ходит с Казанского и народа до Саратова в нем едет много, так что между делом проблема вокзалов Вами "слегка" преувеличена :*DANCE*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15