Судя по Э-3 там есть два купейника №1 и №6, может кто-то видел составы этого ПДС. Очень важно знать какие там купейники.
Что с 79 на 22.05 и 29.05? На обе даты нет обратных рейсов в Калининград. Все выкупили турфирмы? Или действительно отстой 3 дня в Питере?
Проехался, значит, сабжем, от Вильнюса через СПб. А правда, зачем он в Полоцк заходит? И обходит круголями Минск… Такой большой поток? (В нашем вагоне одна женщина вышла…) Смена направления в Полоцке, потом ещё в Витебске… теперь ещё третья, в Новегороде
Собственно, Новгород – это прича во языцех. Кто-то вяло ноет, кто-то в голос возмущается. И пассажиры, и проводники. Первым на 3,5 часа дольше ехать. Вторым оборот увеличился на сутки, ночевать в Питере (к утру состав холодный, или надо вставать ночью топить …)
Причем! Большинство пассажиров, и сами проводники, понятия не имеют, что это за Новгород, Нижний или Великий, или ещё какой (в расписании же Новгород-на-Волхове), путают Волхов с Волгой Спорят, какой из Новгородов «ближе к Москве» Такие вот познания в географии!
В сам Новгород пришли (неспешно) на 15 минут раньше! То есть стоянка 75 минут! На вокзале стоял под парами паровоз со старыми вагонами, гудел, толпы народа лазали и его фоткали. Это в честь 75-летия освобождения по всему городу мероприятия. Я же успел дойти до Кремля и моста через Волхов и спокойно обратно.
А большинство пассажиров даже не вышли поглядеть на паровоз Только курильщики покурили. Зато все ныли, что так долго стоим и сейчас были бы уже в Питере. Одна бабушка села рано утром в Сольцах и всё охала, как теперь долго до Питера ехать…
В Новгороде в наш вагон село два человека
На ветке через Рогавку ПДС, конечно, это сюрр. То есть до Рогавки даже путь неплох! 80 км делали, а местами чуть ли не 100. А вот дальше… похоже, деревянный на песчаном баласте! Прыжки, почти «гарцевание», раскачивания, тудух-тудух, 50-60 км/ч. И по всем станциям (Рогавка, Радофинниково, Лустовка) пути плохие. Стелки ручные, вроде бы? И даже не расчищены… Как ДяТел навстречу прошёл перед этим, так и разгрёб что мог Принимали везде по отклонению, то есть их (стрелки) вряд ли вообще там переводят
Местами поезд конкретно хлещут по крыше и окнам потяжелевшие под снегом ветки деревьев! Интересно, бригада возит тут с собой бензопилы, как на Окуловка–Неболчи и Земцы–Жарковский?
А! Ещё машинисты очень боятся переездов там. Сбрасывают на всех ход почти до ощупи. Видать, водятлы не ожидают потягов на той ветке
По стоянке в Новгороде. Раньше его мешает отправить скрещение с ДяТлом по Павловской, как я понимаю, и ничего не сделать?
Тогда надо экскурсию проводить
ЗЫ
Впервые за долгое время столкнулся с тем, что проводник требовал сдать бельё. Думал, такое давно изжили на РЖД
Собственно, Новгород – это прича во языцех. Кто-то вяло ноет, кто-то в голос возмущается. И пассажиры, и проводники. Первым на 3,5 часа дольше ехать. Вторым оборот увеличился на сутки, ночевать в Питере (к утру состав холодный, или надо вставать ночью топить …)
Причем! Большинство пассажиров, и сами проводники, понятия не имеют, что это за Новгород, Нижний или Великий, или ещё какой (в расписании же Новгород-на-Волхове), путают Волхов с Волгой Спорят, какой из Новгородов «ближе к Москве» Такие вот познания в географии!
В сам Новгород пришли (неспешно) на 15 минут раньше! То есть стоянка 75 минут! На вокзале стоял под парами паровоз со старыми вагонами, гудел, толпы народа лазали и его фоткали. Это в честь 75-летия освобождения по всему городу мероприятия. Я же успел дойти до Кремля и моста через Волхов и спокойно обратно.
А большинство пассажиров даже не вышли поглядеть на паровоз Только курильщики покурили. Зато все ныли, что так долго стоим и сейчас были бы уже в Питере. Одна бабушка села рано утром в Сольцах и всё охала, как теперь долго до Питера ехать…
В Новгороде в наш вагон село два человека
На ветке через Рогавку ПДС, конечно, это сюрр. То есть до Рогавки даже путь неплох! 80 км делали, а местами чуть ли не 100. А вот дальше… похоже, деревянный на песчаном баласте! Прыжки, почти «гарцевание», раскачивания, тудух-тудух, 50-60 км/ч. И по всем станциям (Рогавка, Радофинниково, Лустовка) пути плохие. Стелки ручные, вроде бы? И даже не расчищены… Как ДяТел навстречу прошёл перед этим, так и разгрёб что мог Принимали везде по отклонению, то есть их (стрелки) вряд ли вообще там переводят
Местами поезд конкретно хлещут по крыше и окнам потяжелевшие под снегом ветки деревьев! Интересно, бригада возит тут с собой бензопилы, как на Окуловка–Неболчи и Земцы–Жарковский?
А! Ещё машинисты очень боятся переездов там. Сбрасывают на всех ход почти до ощупи. Видать, водятлы не ожидают потягов на той ветке
По стоянке в Новгороде. Раньше его мешает отправить скрещение с ДяТлом по Павловской, как я понимаю, и ничего не сделать?
Тогда надо экскурсию проводить
ЗЫ
Впервые за долгое время столкнулся с тем, что проводник требовал сдать бельё. Думал, такое давно изжили на РЖД
Мер исправления ситуации тут две: уменьшать стоянку в Новгороде до 30 минут и пускать поезд через Полоцк - Невель 1, а не через Витебск. Можно и в Полоцке поменьше стоянку сделать за счёт того, что не надо делать смену направления движения (да и смену локомотива можно там отменить: от Молодечно до Новосокольников плечо сделать да и всё).
Итого экономии более двух часов, а то и ближе к трём часам.
И пусть бы он дальше через Новгород ходил - ничего страшного. Линию через Рогавку нельзя без загрузки держать
Итого экономии более двух часов, а то и ближе к трём часам.
И пусть бы он дальше через Новгород ходил - ничего страшного. Линию через Рогавку нельзя без загрузки держать
Эээ… чтобы попасть на Невель напрямую, без Витебска, через Алёщу, надо всё равно в Полоцке направление менять. Так что уберём только смену в Витебске.
А разве сейчас меняют лок в Полоцке, не просто обгоняют?
А разве сейчас меняют лок в Полоцке, не просто обгоняют?
Ну да, в Полоцке всё равно направление надо менять, ошибочка вышла. Но за счёт снятия участков Полоцк-Витебск-Невель (а это 3,5 часа с учётом получасовой стоянки в Витебске) и заменой на Полоцк-Невель 1 (думаю, в два раза меньше по времени) уже будет один час и 40 минут экономии только на этом участке.Dionysos: Эээ… чтобы попасть на Невель напрямую, без Витебска, через Алёщу, надо всё равно в Полоцке направление менять. Так что уберём только смену в Витебске.
А разве сейчас меняют лок в Полоцке, не просто обгоняют?
Плюс, говорю, ещё Великий Новгород на 45 минут сокращаем стоянку, итого 2,5 часа экономии!
А с ДяТлом успеем разойтись?
#517818 AlexanderWM
25 янв 2019, 12:46
Мда. 079Ч испортили полностью. Придётся искать какие-то альтернативные маршруты, даже с пересадками. Насколько я слышал, РЖД вообще на вопли людей кладут (ложат). Даже на петициции тут https://www.change.org/search?q=%D0%A0%D0%96%D0%94 :)
Раньше было удобно приезжать в Питер в 11 с копеечками и идти сразу на работу. В три часа дня это уже поздно. То, же самое и с маршрутом из Питера. Можно уйти чуть пораньше, и этой же ночью быть дома.
Конечно, по логике нужно "выпиливать" Витебск из маршрута, и из Невеля дуть сразу на Полоцк. Через Витебск и так поездов из Питера проходит немеряно. Но, опять же, ветка через Алёщу вроде "убитая".
Ну и Новгород тоже убрать стоит. Если выкинуть эти два участка - будет не поезд, а сказка. Сейчас же - увы. По крайней мере для меня этот поезд "потерян".
Раньше было удобно приезжать в Питер в 11 с копеечками и идти сразу на работу. В три часа дня это уже поздно. То, же самое и с маршрутом из Питера. Можно уйти чуть пораньше, и этой же ночью быть дома.
Конечно, по логике нужно "выпиливать" Витебск из маршрута, и из Невеля дуть сразу на Полоцк. Через Витебск и так поездов из Питера проходит немеряно. Но, опять же, ветка через Алёщу вроде "убитая".
Ну и Новгород тоже убрать стоит. Если выкинуть эти два участка - будет не поезд, а сказка. Сейчас же - увы. По крайней мере для меня этот поезд "потерян".
#517825 John 3 volta
25 янв 2019, 13:54
Да, в каком интересно состоянии участок от Алещи до Невеля?
2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#517836 v_gildenberg
25 янв 2019, 14:25
Может , ограничить поезд Псковым и направлять две ласточки из Пскова согласованные : в Новгород и в СПб...?!
Уже неоднократно этим здесь интересовался. Никто не знает. Самому что ли туда весной экспедицию сделать???John 3 volta: Да, в каком интересно состоянии участок от Алещи до Невеля?
Народ не оценит, у нас привыкли беспересадочно ездить… не Европа )v_gildenberg » 25-01-2019, 15:25:Может, ограничить поезд Псковом и направлять две ласточки из Пскова согласованные: в Новгород и в СПб...?!
Ну это - в "Транспортный кретинизм". Уровень деградации общества просто вгоняет в ступор.Dionysos:
Причем! Большинство пассажиров, и сами проводники, понятия не имеют, что это за Новгород, Нижний или Великий, или ещё какой (в расписании же Новгород-на-Волхове), путают Волхов с Волгой Спорят, какой из Новгородов «ближе к Москве» Такие вот познания в географии!
Зачем?! Чтоб вообще на него забили? Говорить "ездите с пересадками" ещё можно там, где нет финансовых возможностей и желания пускать поезд, или там, где просто нет прямых пассажиров, а если поезд специально предназначенный для "от" и "до" обкорнать, то он просто нахрен не нужен будет. У нас ж.д. транспорт выживает за счёт беспересадочности.v_gildenberg: Может , ограничить поезд Псковым и направлять две ласточки из Пскова согласованные : в Новгород и в СПб...?!
ЗЫ: Да и вообще: что за поворот на Псков, и там - всё. Это отдалённо напоминает, как уже одного полковника прокатили-прикатили, и он "по собственному".
Вот-вот.Dionysos:Народ не оценит, у нас привыкли беспересадочно ездить… не Европа )
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#517922 AlexanderWM
26 янв 2019, 10:29
До Полоцка цеплялся (по крайней мере раньше) отдельный вагон 20 БелЖД. Т.к. реально поток в Полоцк большой. Беспересадочной альтернативы из Питера в Полоцк нет. Плюс там не только локомотив меняли, но и вагон отцепляли. По крайней мере ещё несколько месяцев назад. Но в общем-то, этот прицепной вагон не так уж и нужен, если требуется сократить там стоянку.Деятель: Можно и в Полоцке поменьше стоянку сделать за счёт того, что не надо делать смену направления движения (да и смену локомотива можно там отменить: от Молодечно до Новосокольников плечо сделать да и всё).
Но ведь проблема не в этом. Не знаю, чем руководствовались графисты (и как до них донести), что время в пути для 079Ч можно смело сократиить на пять часов.
Сейчас из Полоцка беспересадочный вагон едет под № 17 и отправляется в Питер с поездом 039Б с переприцепкой по Витебску к поезду Гомель-Питер, обратно этот вагон следует в составе поезда Питер-Гомель с переприцепкой по Витебску в поезду Гомель-ПолоцкAlexanderWM:До Полоцка цеплялся (по крайней мере раньше) отдельный вагон 20 БелЖД. Т.к. реально поток в Полоцк большой. Беспересадочной альтернативы из Питера в Полоцк нет. Плюс там не только локомотив меняли, но и вагон отцепляли. По крайней мере ещё несколько месяцев назад. Но в общем-то, этот прицепной вагон не так уж и нужен, если требуется сократить там стоянку.Деятель: Можно и в Полоцке поменьше стоянку сделать за счёт того, что не надо делать смену направления движения (да и смену локомотива можно там отменить: от Молодечно до Новосокольников плечо сделать да и всё).
Но ведь проблема не в этом. Не знаю, чем руководствовались графисты (и как до них донести), что время в пути для 079Ч можно смело сократиить на пять часов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42