Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#599605 СергейKolon 11 май 2020, 15:30
Состав, отправившийся 11 мая 2020 года из Москвы
10К - немец
8К - купе МЖ с питанием наутилиус
7К - штаб немец
6П - ТВЗ серия до наутилиуса
4,2П - НМР с электронным табло

https://youtu.be/2PfyT4TLRFE
#608310 Daniel Kalinxina 09 июл 2020, 18:12
Железнодорожный: Поезд 69/70 тоже обновляется сцепами.
https://yandex.ru/turbo/s/chita.ru/news/147727/
Пора уже, а то там такие дремучие вагоны ходили. Прошлым летом ехал в купейнике с деревянными рамами. Пыль и осадки они пропускали на ура
#617669 СергейKolon 27 сен 2020, 19:32
состав отправлением 27 сентября 2020 года
весь состав НМР сцепы
плацкарта больше стало №№ 1-6,12,13

https://youtu.be/hgt6oLp2F9c
СергейKolon: состав отправлением 27 сентября 2020 года
весь состав НМР сцепы
плацкарта больше стало №№ 1-6,12,13
Похоже, что обновили пока только 2 или 3 состава.
#619253 Daniel Kalinxina 08 окт 2020, 15:12
Давно пора было обновить Читинский. Помню, как в прошлом году ехал на нем в древнючем купейнике с деревянными рамами.
#624118 СергейKolon 01 ноя 2020, 18:57
Видимо еще не все обновили
Сегодня ушел не из сцепов, но все прилично
отправление из Москвы 1.11.2020

https://youtu.be/ut7hcjYZZ0s
Обнаружил, что все купейники в 69/70 теперь с У1. Давно ли так стало? И за фигом, если поезд не фирменный даже?
#682843 Егор_Трубников 31 авг 2021, 22:29
Читинский вчерашним отправлением (30.08.2021) из Москвы шёл полностью из двухвагонных сцепов.
Исключая два головных: плацкарт №14 (если не ошибся: ТВЗ 61-826 "тамбовского розлива") и, второй по счёту от локомотива, ВР (древний-предревний аммендорф).
У пары сцепов №13 и №12, первый (наш, №13) был развёрнут нерабочим тамбуром к рабочему (№12). Причём, понятное дело, ещё с Читы. Чем, на мой интерес у проводника вызвал бурю её негодования в адрес родного ВУ Забайк.ф-ла.
Остальные пары были "по феншую".
Несколько удивило, что плацкартная группа была разорвана на две части: пара в голове (13-12) и три оставшиеся в хвосте (6-1).
Также (после отправления) днём по составу прошёлся ЛНП, дотошно, но вежливо интересовался мнением практически каждого пассажира.
Интересно, что у некоторых пар, один из вагонов был забит под завязку ещё за несколько недель до отправления, а другой был наполовину пуст. Видимо, ехали группы, что подтверждалось постоянным движением работниц ВР с корзинками наполненными пайками питания в их сторону.
У 45-й серии, несомненно, есть плюсы: понравился дежурный свет, относительно бесшумное открывание двери к туалетным комнатам (и её автоматическое закрывание), наличие душа, двойные шторы на окнах, индивидуальный свет.
Что не понравилось: климатическая установка по прежнему работает в двух положениях (может показалось), пурифайер очень капризный - кипяток получилось налить в половине случаев.
Контингент пассажиров - разнообразный.
По работе персонала никаких замечаний особых нет. Показалось, что один проводник на два вагона - всё-таки мало для такого мегатрамвая как 70-ка.
Егор_Трубников: Читинский вчерашним отправлением (30.08.2021)
У пары сцепов №13 и №12, первый (наш, №13) был развёрнут нерабочим тамбуром к рабочему (№12). Причём, понятное дело, ещё с Читы.
Так головные и хвостовые вагоны у сцепов положено так ставить рабочими тамбурами...
Егор_Трубников:Исключая два головных: плацкарт №14 (если не ошибся: ТВЗ 61-826 "тамбовского розлива") и, второй по счёту от локомотива, ВР (древний-предревний аммендорф).
Видимо 14-й факультативный. В "России" тоже наблюдаю в сторону Москвы купейный вагон под номером 12 в виде Тверского СМР.
#682994 Егор_Трубников 01 сен 2021, 13:54
Железнодорожный:Так головные и хвостовые вагоны у сцепов положено так ставить рабочими тамбурами...
Странное какое-то Положение.
То есть первый и второй вагон должны быть ОБА развёрнуты рабочими тамбурами (там где двери) к голове поезда?
Так это уже не двухвагонный сцеп, а просто - два независимых вагона.
Кроме того, видел много видео, где головные сцепы развёрнуты тамбурами к друг другу (что логично).
Например: "ЭП1М-588 с поездом №294 Мурманск Анапа".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14