Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#218283 serg 08 фев 2014, 13:07
Евгения:Опаздывает на 7 часов!!! Ждем в Иркутске, это же жесть!
А про катастрофу в Кирове ничего не слышали? Причинно-следственную связь самостоятельно сможете установить?
#319105 Варяг 30 июл 2015, 20:57
а кто что скажет про поезд 069я? там нормальные места 37-38? не переклеивают, не пересаживают? а то купил их, а по факту окажется не то.
#319498 ВЛ8 02 авг 2015, 11:34
А разве большое количество остановок во всяких колхозах,где садится полтора человека в год-это плюс? :=-O:
#319502 Кристина-VIP 02 авг 2015, 11:54
ВЛ8: А разве большое количество остановок во всяких колхозах,где садится полтора человека в год-это плюс? :=-O:
Не может это быть плюсом для пассажира! Пассажиру нужна только остановка на станции, где он сам садится, и где выходит, и может еще парочка выйти погулять-размяться. Все остальное лишнее и портит впечатление от путешествия!
#319515 ВЛ8 02 авг 2015, 12:40
Так и я про это же-не успеешь разогнаться,опять остановка,самое интересное,непонятно для кого-никто не выходит и не заходит...
#319529 Гость 02 авг 2015, 13:29
ВЛ8: А разве большое количество остановок во всяких колхозах,где садится полтора человека в год-это плюс? :=-O:
А кто виноват в том, что в нынешнее время так происходит? Жители колхозов? Раньше и ездили друг к другу, и летали, а сейчас всё безумно дорого стало. Я посмотрю на Вас, когда Вам, к примеру, нужно будет навестить родственника, а чтобы до него добраться, придётся горы свернуть. Понятное дело, что поезд, электричку, и даже автобус к каждому дому не подведёшь, но зачем лишать колхозников (по Вашему тексту) чуть ли не последней возможности, которая у них, к счастью, ещё осталась. А необходимость какой-либо поездки может возникнуть у абсолютно каждого.
Кристина-VIP: Пассажиру нужна только остановка на станции, где он сам садится, и где выходит, и может еще парочка выйти погулять-размяться.
Вот Вы сами себе на вопрос и ответили. Во-первых, разному пассажиру может понадобиться разная остановка, и во-вторых, вот именно, чтобы выйти погулять и размяться. И вот уж неправда, что парочка. Народ настолько утомляется от длительного просиживания в вагонах, что просто как голодные волки караулят ближайшую более-менее нормальную в плане времени стоянки остановку, чтобы выйти хотя бы банально на перекур. Целыми группами порой приходится уговаривать проводника, чтобы во время 5-минутной стоянки он разрешил спуститься на перрон, и в эту группу пускай даже в меньшей степени, но всё же входят и некурящие пассажиры.
#320160 ВЛ8 05 авг 2015, 11:37
Вот поэтому я и не езжу на "колхозных" поездах типа Читинского или Абаканского-если уж ехать,так ехать,часа 3-4,а не останавливаться каждые 20-25 минут
#320164 Гость 05 авг 2015, 12:04
ВЛ8: Вот поэтому я и не езжу на "колхозных" поездах типа Читинского или Абаканского-если уж ехать,так ехать,часа 3-4,а не останавливаться каждые 20-25 минут
Вот когда будет налажено достойное пригородное и межсубъектное железнодорожное сообщение во всех регионах, тогда и можно будет говорить об отмене «трамвайных» поездов. А так, уверяю Вас, Вы заговорите совершенно по-другому, когда 56/12, 38/30, 50/84, и прочие воздуховозы начнут пролетать Пермь без остановки.
#320201 nikitina 05 авг 2015, 15:12
Кристине и другим.Этот поезд изначально был пассажирским под номерами 350,250,а теперь вот перевели в псевдоскорые 70.Это,чтобы подороже билеты продать в тот же убитый поезд!Что касается колхоза,то колхозникам,как сказал выше гость,тоже надо ехать.Это тоже люди,а не обезьяны из цирка.И поезд Благовещенск -Москва,а теперь умные дяди из ФПК обрезали до Читы и служил этой цели.Транспортное сообщение между субъектами РФ.Чтобы можно было уехать людям со своего полустанка и приехать обратно без дополнительных пересадок за 200-300 км.У некоторых жителей Иркутской области,или Красноярского края есть родные в Омской или Кировской областях.И им хотелось бы до них доехать!В вашу поездку,допустим посадки не было,а завтра будет.Если не устраивает расписание.то поезжайте на России или другом.Там остановки через 5-7 часов.А вот,если цена не устраивает.то другое дело.В Сибири пригородное сообщение развито очень слабо.И поэтому такие поезда один из способов добраться из глухомани в райцентр или областной центр.
#320329 ВЛ8 06 авг 2015, 11:24
Гость:
ВЛ8: Вот поэтому я и не езжу на "колхозных" поездах типа Читинского или Абаканского-если уж ехать,так ехать,часа 3-4,а не останавливаться каждые 20-25 минут
Вот когда будет налажено достойное пригородное и межсубъектное железнодорожное сообщение во всех регионах, тогда и можно будет говорить об отмене «трамвайных» поездов. А так, уверяю Вас, Вы заговорите совершенно по-другому, когда 56/12, 38/30, 50/84, и прочие воздуховозы начнут пролетать Пермь без остановки.
Согласен,чтобы,например,56 ходил от Москвы до Красноярска вообще без остановок! ::-D: А если серьезно,сами-то поняли,какую чушь написали-если убрать остановки типа Кирова,Перми,Свердловска и т.п.-для чего тогда нужны эти поезда?Эти станции и дают ОСНОВНОЙ пассажиропоток,а для того,чтобы забрать 1.5 человека из колхозов-пусть будут сарайные 69,67,43...,хотя,ради справедливости,в 69,да и в 99-м стали появляться приличные вагоны и не в таком уж малом количестве...
#378275 Faust144 26 июн 2016, 10:40
Всем привет! Собираюсь взять на этот поезд из Читы до Москвы купе 37,38. На сайте РЖД четко видно, что это места в купе отдыха проводников. Есть ли вероятность, что сев в вагон 37 и 38 места окажутся не в двухместном купе, а в обычном?
Как я понял, это зависит от типа вагона?
#378277 megapups 26 июн 2016, 11:09
Нет. От модели вагона это не зависит. Бывало, что переклеивали таблички и эти места оказывались в 1 купе, но это было на Северо-Кавказской дороге и несколько лет назад.
#378282 Villisun 26 июн 2016, 12:06
Faust144: Всем привет! Собираюсь взять на этот поезд из Читы до Москвы купе 37,38. На сайте РЖД четко видно, что это места в купе отдыха проводников. Есть ли вероятность, что сев в вагон 37 и 38 места окажутся не в двухместном купе, а в обычном?
Как я понял, это зависит от типа вагона?
А в каком месте сайта РЖД вы это чётко увидели? Вообще-то в немецких вагонах заложено 38-местное расположение, и двухместное первое купе находится в "вагоне", а не в косом коридоре как в ТВЗ. А поскольку сабж состоит преимущественно из немецких вагонов, то поедете с вероятностью 99% в двухместном (полноразмерном) купе.

Замысел без умысла - вымысел!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9