Deshere:Ну и в заключение пару слов о графике поезда. Ташкентский фирменный поезд 005/006 преодолевает почти такое же расстояние на целые сутки быстрее!
Ну он и идет по классическому пути, да и таможен у него меньше. Я бы вообще ему сделал таможню непосредственно в Ташкенте, как у "Столичного экспресса" в Киеве - он едет по Узбекистану всего ничего, зато время на перестой сократилось бы.
Был лет 10 назад поезд № 133/134 Москва-Ташкент, который шел длинным путем через Саратов и запад Узбекистана, но он и находился в пути на 20 часов больше 6-ки.
Deshere: Тем боле, что это единственный таджикско-московский поезд, который не заходит в Туркмению и на котором поэтому могут ездить российские граждане, которых почему-либо не устраивает самолет.
Единственный из двух? Поезд Куляб-Москва еще в прошлом году перестал существовать, так что теперь помимо этого остался только Москва-Душанбе.
Кстати интересно, а если на этом приехать в Худжанд, то потом сложно оттуда уехать в Душанбе?