Обсуждение поезда 133Э/134Й Владивосток - Пенза

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
это разово или во всех составах ставят такие вагоны?Фирменный вагон "Баргузин" в составе скорого поезда №144 сообщением Пенза - Владивосток на станции Красноярск (21.IX.2012):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Автор фото: Brazil
Простите, но какие дорожки и скатерти должны быть в плацкарте в обычном поезде? Тем более в таком мега-трамвае по дикой россии, дорожку же даже утащят за 7 дней пути, о скатерти я не говорю)) Да и я думаю вряд ли кто-то в плацкарте едет более 2-3 суток, в осном все на небольшие расстояния, как Вы например. А расписания висят в нерабочем тамбуре потому что желающих явно много поизучать его, толпу проводникам у своей службе видеть не охота, да и опасно.safron:1) дата поездки. 10.02.2013, маршрут Новоильинский - Иркутск, вагон 14П.
2) внешний вид. Вагоны от локомотива шли в следующем порядке: почтовый зеленого цвета, далее вагоны основной группы: 6П, 7П, 8П, 9П (все КВЗ разной степени убитости), 10К штаб, ВР, 11К, 12К (аммендорфы), 14П (КВЗ), ВБС 18П Владивосток-Челябинск (КВЗ). Все пассажирские вагоны в цветах РЖД.
3) первое впечатление. Так себе. Очень старый плацкарт, из новых деталей - только стеклопакеты. Спасибо и на этом, хоть из окон не дует. Внутри тепло, несмотря на мороз снаружи. При посадке в вагоне ощущался запах пива. Матрасы и подушки тоже на вид очень древние.
4) чистота вагона. Этим он не блещет. Дорожек нет, местами невытертая пыль. Скатерти на столике нет. Туалеты: со стороны проводника получше, дальний - ужасен. Мыло в наличии(маленькие куски), туалетная бумага есть. Окна: одни чистые, другие заляпаны. Закономерности не выявил. Расписание движения висит на двери в нерабочий тамбурНа нем грязь (как будто скотч отклеили). Там же наклеены объявления о скидках РЖД двухлетней давности, уже порядком затертые и наполовину оторванные. Были замечены несколько выцарапанных надписей "ДМБ ....."
5) качество обслуживания. Проводница средних лет, особого рвения и желания работать с её стороны замечено не было, почти все время смотрела в своем купе кино на ноуте. Уборку на протяжении моей поездки не делала, но ходила с грелкой и размораживала умывальники. Перед Улан-Удэ собирала с мешком мусор. Подстаканники выдала совсем уж немудрящие (видимо, в ДВЖД не стали на этот счет особо заморачиваться). Раза 4 прошла туда-сюда женщина с тележкой из вагона-ресторана. Многократно проходили торговцы, предлагали: шали, кедровые орехи, копченый омуль.
6) контингент пассажиров. Разный. Студенты, едущие в Иркутск к началу нового семестра, несколько гастарбайтеров, одиночные дембеля. Буйных не было, поездка прошла спокойно. Посадка в мой вагон была даже в Мысовой и Байкальске. Большая посадка в Улан-Удэ и Иркутске. Вагон заполнен почти полностью.
7) станция формирования. Владивосток ДВЖД.
8) оценка поезду по 10-балльной шкале - 4.
Общее впечатление от поездки. Для недолгой поездки в несколько часов поезд еще годится, для многодневной - нет. В моем случае убитость вагона несколько искупал интересный маршрут и виды из окна (Байкал и Хамар-Дабан, подъем в горы после Слюдянки).
Ну если бы в нерабочем тамбуре висело, было бы совсем веселоAlfred:А расписания висят в нерабочем тамбуре потому что желающих явно много поизучать его, толпу проводникам у своей службе видеть не охота, да и опасно.
Вы всерьез думаете, что такое возможно?Alfred: дорожку же даже утащят за 7 дней пути, о скатерти я не говорю))
Ну это было некоторым преувеличением, хотя у нас всё возможно))Альберт К:Вы всерьез думаете, что такое возможно?Alfred: дорожку же даже утащят за 7 дней пути, о скатерти я не говорю))
у последних тверских вагонов всегда класс 2л или может быть 2к?Nikolay:Скорее всего разово - на время ремонта основных вагонов.
Никогда не думала, что этот мега-трамвай ходит БИТКОМ, даже в такой непиковый день как четверг!Alfred: в таком мега-трамвае по дикой россии,