Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#193585 Гость 01 авг 2013, 06:15
Цены в вагоне-ресторане нереальные, в прошлом году у нас ребенку стало плохо, в волгограде врач сказала заказать кашу на воде без соли и сахара, 2е столовых ложки расовой каши без всего стоило 180 руб. Думаю, что если питаться только в ресторане, выйдет очень дорого и не факт что вкусно ::-D:
#195360 Арсений 16 авг 2013, 17:14
Наталья П.:На нем ехали в Лазаревское 11.08.2013 в 12 купейном вагоне.Мало того , что нет биотуалета и кондиционера, а в Ростове +35, в вагоне все +40, так ещё и свет напротив нашего купе № 3 горел яркий все две ночи, проводник сказала, что это дежурное освещение и его отключать нельзя. За такие немаленькие деньги можно сделать проезд и комфортнее.Почему-то на Московских поездах, на которые распространяется скидка за ранее бронирование и вагоны новые и кондиционеры?!
Все московские поезда находятся в динамической системе ценообразования. А потому в московский поездах и кондиционеры и биотуалеты, что, во-первых, они фирменные (102, 104, 12). А ваш поезд дополнительный, следовательно никто не может гарантировать вам наличие самого современного вагона
#195416 Наталка 17 авг 2013, 13:08
Fhctybq:
Наталья П.:На нем ехали в Лазаревское 11.08.2013 в 12 купейном вагоне.Мало того , что нет биотуалета и кондиционера, а в Ростове +35, в вагоне все +40, так ещё и свет напротив нашего купе № 3 горел яркий все две ночи, проводник сказала, что это дежурное освещение и его отключать нельзя. За такие немаленькие деньги можно сделать проезд и комфортнее.Почему-то на Московских поездах, на которые распространяется скидка за ранее бронирование и вагоны новые и кондиционеры?!
Все московские поезда находятся в динамической системе ценообразования. А потому в московский поездах и кондиционеры и биотуалеты, что, во-первых, они фирменные (102, 104, 12). А ваш поезд дополнительный, следовательно никто не может гарантировать вам наличие самого современного вагона
Я так понимаю, что из Челябинска фирменный только до Москвы... а в южном направлении одно г.. ездит, хотя стоимость заоблачная для таких условий! Все условия создаются только для москвичей у них и вагоны хорошие и цены дешевле, а мы не люди можно подумать(((, почти трое суток ехать с маленькими детками в жутких условиях(((( за огромные деньги
#195418 nataly-m 17 авг 2013, 13:25
для москвичей у них и вагоны хорошие и цены дешевле,
На те поезда, где "вагоны хорошие" - стартовая цена продаж за 45 суток была на "высокий сезон" от 7500 руб.
Т.е. никакой пресловутой "скидки". А уж как она дальше подскакивала - лучше промолчать :]:-O:
А в поездах 400-й нумерации (куда за 45 суток можно было купить билет за 3600-3900) - ходят такие же задрипанные вагоны, как и в вашем поезде.
#195421 Наталка 17 авг 2013, 13:33
nataly-m:
для москвичей у них и вагоны хорошие и цены дешевле,
На те поезда, где "вагоны хорошие" - стартовая цена продаж за 45 суток была на "высокий сезон" от 7500 руб.
Т.е. никакой пресловутой "скидки". А уж как она дальше подскакивала - лучше промолчать :]:-O:
А в поездах 400-й нумерации (куда за 45 суток можно было купить билет за 3600-3900) - ходят такие же задрипанные вагоны, как и в вашем поезде.
На наш задрипанный вагон билет стоит 7619 хоть за 45, хоть за 1 сутки, вот о чем речь, было бы 3600-3900 и речи б не шло о хороших условиях, а за такие деньги охото чистый вагон и с кондиционером.
#195424 nataly-m 17 авг 2013, 14:09
было бы 3600-3900 и речи б не шло о хороших условиях
Ну, надо еще учитывать разницу в расстоянии!
На те же московские задрипанные 400-е, кот. не задействованы в "динамическом ценообразовании" - цена 4800.
Вот и посчитайте величину "скидки" - получается 25 % на верхнюю полку, 20 на нижнюю.
#195616 гость 19 авг 2013, 20:29
Наталка:Подскажите пожалуйста в поезде 477у Челябинск-Адлер в купейных вагонах есть кондеры? И какой поезд лучше 477 или 343?
В том году ездил, туда 343, обратно 478. Составы похожие, кондёров не было, маршруты только разные.
#196920 Вета 30 авг 2013, 09:29
Приехали недавно из г.Сочи: в ту сторону ехали поездом 477 - 12 вагон без кондиционера, без коврика в купе 3 ночи, а обратно поездом 128 (Адлер-Красноярск) вагон 10 - с кондиционером и ковриком - 2 ночи и билет стоил на 300р дешевле, проводники отличные - постоянные, не то что в 477 практикантки, единственный минус поезда 127/128 это ужасный вагон-ресторан...Сам вагон древний, при древний - деревянный, без штор и скатертей, а ценники в 2 раза дороже чем в вагоне-ресторане поезда 477/478....
#321926 Златояра 18 авг 2015, 09:47
Доброго всем времени суток! Я ехала в этом поезде в эти выходные со станции "Лазаревская" до Ростова-на-Дону. Эту ночь я не забуду! На весь состав был только один или два вагона с кондиционером, а во всех остальных жара стояла невыносимая. Окна нормально не открываются, температура в вагоне была около 35-37 градусов. Все сидели/лежали с мокрыми тряпками, веерами и газетами, которыми обмахивались. В соседний вагон вызывали из-за этого скорую. Это абсолютно не приемлемо! Это издевательство над людьми, причем такое открытое и наглое. Соседи выразила желание подать жалобу на начальника Челябинского отделения РЖД и я надеюсь, что она это сделает и это приведет к каким-то изменениям. Жаль, что я живу так далеко, а то бы обязательно приняла в этом самое активное участие. А сейчас остается только писать отрицательные отзывы...
#321928 ШУРИК 18 авг 2015, 10:01
Златояра: Доброго всем времени суток! Я ехала в этом поезде в эти выходные со станции "Лазаревская" до Ростова-на-Дону. Эту ночь я не забуду! На весь состав был только один или два вагона с кондиционером, а во всех остальных жара стояла невыносимая. Окна нормально не открываются, температура в вагоне была около 35-37 градусов. Все сидели/лежали с мокрыми тряпками, веерами и газетами, которыми обмахивались. В соседний вагон вызывали из-за этого скорую. Это абсолютно не приемлемо! Это издевательство над людьми, причем такое открытое и наглое. Соседи выразила желание подать жалобу на начальника Челябинского отделения РЖД и я надеюсь, что она это сделает и это приведет к каким-то изменениям. Жаль, что я живу так далеко, а то бы обязательно приняла в этом самое активное участие. А сейчас остается только писать отрицательные отзывы...
Жалобы не помогут, в лучшем случае извинятся, я это уже проходил. Лучший способ подать иск к ФПК в суд. Я судился полгода, но процесс выиграл и получил компенсацию от ФПК !!!
#321954 nikitina 18 авг 2015, 14:07
Златояре и Шурику. Жалобы помогут!Только писать надо не начальнику Челябинского отделения.Такой должности уже не существует.Есть Челябинский регион.И начальник региона уже не имеет никакого отношения к вагонам данного поезда!За этот поезд отвечает Южно-Уральский филиал ФПК РЖД !!! Но писать надо не в Челябинск,а в Москву.Одну жалобу в ФПК,одну в Департамент пассажирских сообщений РЖД.Все электронные адреса на сайте РЖД.И требовать вернуть часть денег за невыносимые условия проезда в дополнительном поезде! Кондиционеров там быть не должно,так-как поезд дополнительный, из старых вагонов,а все окна должны открываться!!! На лицо нарушение подготовки состава в рейс!Сверху эти жалобы свалятся в Челябинск и реакция будет быстрее.Можете получить часть денег .а в дальнейшем окна будут открываться!Чем больше объективных жалоб -тем лучше!!! Можно и судиться.Вы можете выиграть сумму проезда,но это отнимет от 3 месяцев времени и кучу нервов.
#384322 Karl_ 28 июл 2016, 15:35
Не могу разобраться с поездом 477, который курсирует Челябинск-Адлер.
На сайте РЖД, когда выбираешь билет, в одну строну едет 477У, обратно - 477*У, однако, если нажать на "показать маршрут" по направлению Адлер → Челябинск, то открывается поезд 478У. Это как? Какой номер, правильный?
Последний раз редактировалось Арсений 28 июл 2016, 18:45, всего редактировалось 1 раз. Причина: Исправил заголовок, так перенес из http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=14719&start=45#p384348

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42