Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
Valery: Это не поезд сделали, а полное недоразумение-билетов на него вечно нет, всё скуплено мордовскими гастарбайтерами,безумно полюбившими этот дешёвый бичевоз. График-хуже некуда!Прибытие в Москву- в несусветную рань, отправление тоже в обед,видимо,чтобы мордовские гастеры к вечеру успели приехать в свои кадошкины,ковылкины,торбеевы,а дальше-хоть трава не расти!Уфимские поезда все поуничтожали горе дефективные манагеры,теперь остаётся добираться из Уфы в Москву либо самолётом,либо на дорогом фирменном "Южном Урале"!
Ну так и при 115/116, а ранее при 355/356 было так же... Спасал 39/40 ещë, который не останавливался во всяких Ковылкинах и Кадошкинах, кроме последних пары лет существования. Да и график его был удобнее.
До Челябинска поездов в достатке, да ещё и новый 181/182 ввели, а Уфа и участок между Димитровградом и Чишмами в пролëте - единственный 391/392 остался, который не каждому и удобен.
Южный Урал? Ну он и дороже и тоже раскупается, потому что он так же единственный от Москвы для участка от Самары до Уфы.
#617228 Valery 23 сен 2020, 13:42
Ну 181 /182 это вообще полный анекдот , видимо Митрофанушка (Митрофанушка, Митрофан Терентьевич Простаков - главный герой комедии Фонвизина "Недоросль", пятнадцатилетний сын помещиков Простаковых. Имя "Митрофан" в переводе с греческого - "матерью явленный", что означает сходство с матерью. Это имя стало нарицательным для обозначения маменькиного сынка, тупого и наглого невежды.) его придумывал или жертвы ЕГЭ.Поезд из Челябинска отправляется на ВОСТОК в Курган, там разворачивается и идёт через Екатеринбург, Казань в Москву! Что же до Новосибирска или Томска не дотянули-то? Или дефективный манагер забыл подсказать?Маразм крепчает с каждым днём!А 391/392 нужно срочно возвращать старое расписание, с прибытием в Москву в 11.05 и посокращать стоянки по Мордовии, пусть ездят своим фирменным Саранск-Москва, который не убили ещё,как все поезда из Башкирии,особенно жалко 39/40,всегда ходил востребованным с 1965 года!
#617356 Daniel Kalinxina 24 сен 2020, 13:05
Надо бы мордовский фирмач разжаловать в пассажирские и налепить ему все Рязано-Мордовские колхозы. Все равно за 9-10 часов до Саранска доедет и нормально будет.
А 391/392 максимально ускорить на участке до Ульяновска (возможно, до времени хода 22-го фирмача или даже больше) , далее же собирать те станции что сейчас есть. Часов за 25-26 до Уфы проехать можно, график сделать примерно как у Башкортостана, только далее в ночном режиме в обе стороны участок Уфа-Челябинск.
И дневному саранскому тогда тоже максимум остановок налепить...
391/392 теперь вряд ли ускорят... Тем более у него вроде как в составе "Столыпин" со всеми вытекающими частыми остановками.
#617362 Daniel Kalinxina 24 сен 2020, 13:50
Да, со столыпиным тяжко, тем более он до Челябинска едет наверняка, так как там крупная пересылка. Но можно же как-то его на участке Москва-Ульяновск чем-то другим таскать, а только потом цеплять к 391?
Daniel Kalinxina: Да, со столыпиным тяжко, тем более он до Челябинска едет наверняка, так как там крупная пересылка. Но можно же как-то его на участке Москва-Ульяновск чем-то другим таскать, а только потом цеплять к 391?
С чем... С димитровградским? Он типа скорый и меньше остановок делает. Да и манëвры лишние в Ульяновске, и ожидание переприцепки.... Такое не сделают.
#617379 Daniel Kalinxina 24 сен 2020, 18:46
Насколько я лично видел, Столыпину позарез нужна Потьма. Там всегда контингент есть для мордовских зон. Можно тогда, например, ускорить 392 до Ульяновска, оставив ему стоянку минут на 10-15 в Потьме. Хотя вагонзак конечно затрудняет ускорение.

Кстати: если ускорить 391/392 и отправить его на новую нитку, то освободившуюся нитку можно использовать под какой-нибудь поостановочный поезд выходного дня или ДОП на участке Москва-Ульяновск
#617384 Provodnitca 24 сен 2020, 20:46
Valery: Ну 181 /182 это вообще полный анекдот , видимо Митрофанушка (Митрофанушка, Митрофан Терентьевич Простаков - главный герой комедии Фонвизина "Недоросль", пятнадцатилетний сын помещиков Простаковых. Имя "Митрофан" в переводе с греческого - "матерью явленный", что означает сходство с матерью. Это имя стало нарицательным для обозначения маменькиного сынка, тупого и наглого невежды.) его придумывал или жертвы ЕГЭ.Поезд из Челябинска отправляется на ВОСТОК в Курган, там разворачивается и идёт через Екатеринбург, Казань в Москву! Что же до Новосибирска или Томска не дотянули-то? Или дефективный манагер забыл подсказать?Маразм крепчает с каждым днём!А 391/392 нужно срочно возвращать старое расписание, с прибытием в Москву в 11.05 и посокращать стоянки по Мордовии, пусть ездят своим фирменным Саранск-Москва, который не убили ещё,как все поезда из Башкирии,особенно жалко 39/40,всегда ходил востребованным с 1965 года!
Поезд пустили как временную альтернативу 89/90 для того чтобы было сообщение Москва - Курган. Да и вообще это чертовски сложная история: сначала 89/90 обслуживал ЛВЧ-Курган, а после отпимизации, его передали на формирование в ЛВЧД - Челябинск. И пустили по Москве в общий оборот с 391/392. Потом(где то в прошлом году) тот самый 391(«старое расписание(с)») признали умершим, равно как и на этом форуме о нем часто отзывались - умирает) отменили, а какой то из менее удобных, но схожих расписаний Уфа - Москва продлили до Челябинска по зеркальной схеме (формирование КБШ ФПКф)
Одновременно с этим был пущен огрызок 190/189 Чел-ЕКБ чтобы там, вместе с поездной бригадой сменять номер на 89/90 делать два оборота туда- сюда и возвращаться в Челябинск. Но в карантин всё это великолепие было отменено, но со смягчением ограничений возникла потребность в вывозе Кургана, так появился на свет 181/182 - это социальные нужды в большей степени чем чьи либо хотелки.
ПэСэ старое расписание для 391 - нужно отдать его назад в Челябинск и не мучать головы, это ведь совершенно не затратно(передача подготовки).

Трофимовна
#618398 Фред Спаркс 04 окт 2020, 01:28
Valery: особенно жалко 39/40,всегда ходил востребованным с 1965 года!
Кем или чем он был востребован? Воздухом на участке Уфа-Самара ?
#618403 Valery 04 окт 2020, 07:59
Поезд испокон веков ходил не через Самару,а через Ульяновск,свободных мест на него почти никогда не было!Это новый башкирский "бай" в порыве страсти вседозволенного безраздельного своевластия,как ему казалось,перевел этот поезд в 2003 г., длинным маршрутом вкруговую,через Самару,где фирмачей и так пруд-пруди!Вот и получил,что хотел-поезд сдох!
Фред Спаркс:
Valery: особенно жалко 39/40,всегда ходил востребованным с 1965 года!
Кем или чем он был востребован? Воздухом на участке Уфа-Самара ?
Не сказал бы... Если и бывал воздух, то это только потому, что места раскупались самарцами, потому что насколько помню, "Башкортостан" был дешевле "Жигулей" из за меньшего коэффициента фирменности, да и график был удобнее...
Valery: Поезд испокон веков ходил не через Самару,а через Ульяновск,свободных мест на него почти никогда не было!Это новый башкирский "бай" в порыве страсти вседозволенного безраздельного своевластия,как ему казалось,перевел этот поезд в 2003 г., длинным маршрутом вкруговую,через Самару,где фирмачей и так пруд-пруди!Вот и получил,что хотел-поезд сдох!
Через Самару всë же побыстрее, чем через Ульяновск, хоть и на 64 км. больше.
#618510 Valery 05 окт 2020, 05:57
Ага, хватит!Теперь и трава зеленее и на пенсию вперёд ногами с рабочего места,если доживёшь!Сколько же жертв ЕГЭ развелось,ужас просто!А фирменный поезд "Башкирия" надо срочно восстановить,прежним маршрутом Уфа-Бугульма-Ульяновск-Инза-Рузаевка-Рязань-Москва.И никаких остановок по колхозам Мордовии,хватит им оккупированного 391/392!Кроме вагон-заков и почтово-багажных пусть что хотят цепляют к этому бичевозу,правильнее его назвать "Мордовский гастер",№391/392,вагон-лавку с уличной торговлей или цистерну с водой,пусть развозят по всем колхозам!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8