Страница 3 из 4

Re: Обсуждение поезда 392У/391У Москва - Челябинск

СообщениеДобавлено: 05 окт 2020, 21:05
Фред Спаркс
Valery: А фирменный поезд "Башкирия" надо срочно восстановить,прежним маршрутом Уфа-Бугульма-Ульяновск-Инза-Рузаевка-Рязань-Москва.
С этим к психиатру, пожалуйста :*DANCE*:

Или вы готовы оплатить сей аттракцион? ::-[:  :*THUMBS UP*:  То, тогда совсем другой разговор. Свое коммерческое предложение направляйте по адресу: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34.
После всех согласований даже можем для вас специально табличку изготовить: "вход мордовским колхозникам запрещен" Любой каприз клиента за его деньги :*THUMBS UP*: ::P: :*DANCE*:

Re: Обсуждение поезда 392У/391У Москва - Челябинск

СообщениеДобавлено: 06 окт 2020, 06:23
Valery
Круто,круто!Хотя чему удивляться,сейчас вся страна такая!Что было хорошего,так непременно обхаят, втопчут в грязь,и будут доказывать с пеной у рта,что чёрное-это непременно белое!

Re: Обсуждение поезда 392У/391У Москва - Челябинск

СообщениеДобавлено: 06 окт 2020, 14:19
Vitaly65535
Valery: будут доказывать с пеной у рта,что чёрное-это непременно белое!
Достойная самокритика.
Из Уфы пассажиропоток в Москву прошлой весной был 168 чел в сутки на поездах и 1473 чел в сутки на самолетах. Т.е. за сутки в среднем пару плакцкартных вагонов и пару купейных. Если поезд 13/14 Челябинск-Москва не заполняется и ходит о 6-8 жалких вагонах, зачем нужен еще один фирмач до Москвы, и откуда можно сегодня взять в 2 раза больше пассажиров, которым не жалко тратить целые сутки на дорогу до Москвы?

Re: Обсуждение поезда 392У/391У Москва - Челябинск

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2020, 17:42
Frankie
Ваши данные весьма интересны всегда, но нужно же учитывать, что пасспоток по жд тоже зависит от удобства расписания и скорости.

Re: Обсуждение поезда 392У/391У Москва - Челябинск

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2020, 17:42
Фред Спаркс
Frankie: Ваши данные весьма интересны всегда, но нужно же учитывать, что пасспоток по жд тоже зависит от удобства расписания и скорости.
В данном случае- это уже второстепенное.

Re: Обсуждение поезда 392У/391У Москва - Челябинск

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2020, 22:06
Daniel Kalinxina
Поддерживаю. Кроме скорости людей отпугивает в первую очередь цена. Сам в декабре поеду в Башкирию, и впервые за долгое время выбрал не поезд. Потому что табуреткой от Победы я туда-обратно долечу чуть дороже, чем за цену плацкарта 392-го в одну сторону. Ну и да, лишних суток у меня нет. Поэтому приведенная выше статистика вполне адекватна. Нужно ускорять поезда и по возможности не вешать на них фирму. Тогда есть шанс побороться за пассажира.

Re: Обсуждение поезда 392У/391У Москва - Челябинск

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2020, 18:57
Vitaly65535
Frankie: Ваши данные весьма интересны всегда, но нужно же учитывать, что пасспоток по жд тоже зависит от удобства расписания и скорости.
Так не получается физически на существующей инфраструктуре поезд Уфа-Москва уместить часов в 14-16 пути. А при 22-24 часах все равно по затрачиваемому пассажиром времени разница с самолетом уже критически велика. И большого трафика от промежуточных станций для поддержания поезда на плаву уже нет, а иначе зачем было по линии через Бугульму из двух поездов делать один.

Re: Обсуждение поезда 392У/391У Москва - Челябинск

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2020, 17:30
v_gildenberg
Сам в декабре поеду в Башкирию, и впервые за долгое время выбрал не поезд. Потому что табуреткой от Победы я туда-обратно долечу чуть дороже, чем за цену плацкарта 392-го в одну сторону. Ну и да, лишних суток у меня нет..
Не боитесь застрять в аэропорту в зимнюю ночь!? :;-): Все-таки поездом зимой ехать интереснее ! Выезжаешь вечером - и едешь мимо зимних новогодних подмосковных посёлков и городов, кругом разноцветные лампочки и иллюминации ! Аэропорт, если не летишь в заграничные страны - мне думается скучнее. ::-):

Re: Обсуждение поезда 392У/391У Москва - Челябинск

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2020, 22:18
Daniel Kalinxina
У меня всего два дня)) так бы конечно, с радостью

Re: Обсуждение поезда 392У/391У Москва - Челябинск

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2020, 22:22
v_gildenberg
Daniel Kalinxina: У меня всего два дня)) так бы конечно, с радостью
Ну наверное , и причинно-следственная связь и вытекала из этого !? :;-): Что вначале дано 2 дня, а потом уже подбирался под эти даты самолёт . А не то что поезд стал дороже самолета ?!)

Re: Обсуждение поезда 392У/391У Москва - Челябинск

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2020, 22:24
Daniel Kalinxina
Vitaly65535:
Frankie: Ваши данные весьма интересны всегда, но нужно же учитывать, что пасспоток по жд тоже зависит от удобства расписания и скорости.
Так не получается физически на существующей инфраструктуре поезд Уфа-Москва уместить часов в 14-16 пути. А при 22-24 часах все равно по затрачиваемому пассажиром времени разница с самолетом уже критически велика. И большого трафика от промежуточных станций для поддержания поезда на плаву уже нет, а иначе зачем было по линии через Бугульму из двух поездов делать один.
Справедливо.

Re: Обсуждение поезда 392У/391У Москва - Челябинск

СообщениеДобавлено: 28 дек 2020, 20:36
Frankie
Я уверен, что поток в поезде с расписанием 4:00-4:00 будет минимум вдвое меньше поезда того же маршрута с расписанием 12:00-12:00. Но подтверждения у меня, разумеется, нет. ::-):

Re: Обсуждение поезда 392У/391У Москва - Челябинск

СообщениеДобавлено: 29 дек 2020, 00:30
Daniel Kalinxina
Интересно, есть ли данные по максимальным скоростям на участке Москва-Самара-Уфа и обратно? Это к вопросу насколько быстро в теории можно пропустить поезд до Уфы.

Re: Обсуждение поезда 392У/391У Москва - Челябинск

СообщениеДобавлено: 29 дек 2020, 09:01
Железнодорожный
Daniel Kalinxina: Интересно, есть ли данные по максимальным скоростям на участке Москва-Самара-Уфа и обратно? Это к вопросу насколько быстро в теории можно пропустить поезд до Уфы.
Часов за 20 , не меньше. До Самары 13 (плюс/минус) и дальше около 7-ми.

Re: Обсуждение поезда 392У/391У Москва - Челябинск

СообщениеДобавлено: 25 июл 2021, 14:24
uziel
Поезд обслуживается ЛВЧ-14 Уфа Куйбышевского филиала. Состоит из 2 групп, в Уфе одна выцепляется, вторая следует до Челябинска.
Вагонов в составе много 50-вольтовых, сидячки модели 61-828 без биогоршка и кондея, плацкарты есть как 50-вольтовые 90-х годов, так и доработанные на 110 Вольт с кондеем и ЭЧТК и СМР, купе в основном СМР и 110-вольтовые Аммендорфы. Многие вагоны после КР Тамбов.
Если в билете стоит класс обслуживания 3Л, все равно с вероятностью 70 % плацкартный вагон будет с кондеем и биогоршком. Купешки вроде все 110 Вольтовые. Но попался 50 Вольтовый.
Загрузка из Москвы почти полная. посадка и по Рязани-1 понемногу народа выходит в мордовских колхозах, половина вагоны уфимской группы вышла в Ульяновске, до Уфы ехали 8 человек.
Принудительную вентиляцию проводник не включал до обращения к начальнику поезда, но через час после включения отключил из-за жалоб яжемамок, ибо через решетки старых Калин дует ощутимо. При отключенной вентиляции и +20 за бортом даже при открытых окнах жарко и высокая влажность.
В состав иногда включаются столыпинский вагон и вагоны, следующие из ремонта/в ремонт, в этот раз их не было.