Тоже покупал билеты класса 2К, а теперь на сайте этот же вагон 2У. Кому предъявить, я рассчитывал на биотуалет и кондиционер, т.к. еду с 2 маленькими детьми.
Ну, кондиционер при классе 2У и так гарантируется, а насчет биоуталета, на Анапу таких длинных санитарных зон, как на Адлер, нет.Makec: Тоже покупал билеты класса 2К, а теперь на сайте этот же вагон 2У. Кому предъявить, я рассчитывал на биотуалет и кондиционер, т.к. еду с 2 маленькими детьми.
[media]
01П, 02П, 03П, 04П, 05П - ТВЗ наутилус, УКВ
06К, 07К, 08К, 11К, 12К, 13К, 14К, 15К - ТВЗ 2000-х, УКВ
09К - 47К, УКВ
10Л - 47К, УКВ
Дата: 27.06.17 - 29.06.17
Маршрут: Анапа - Москва
Вагон: купе № 14
В этот раз ездили на море с нашими друзьями, а они по финансовым соображениям не могли потянуть новороссийскую 30-ку, поэтому решено было поехать на 126-м.
Но доблестное рэжедэ устроило чехарду с продажей билетов , не открывая продажу в купейную часть 126-го. И если в направлении туда я настоял, что надо ждать и продажа откроется, то на обратную дорогу друзья предложили не ждать, а посмотреть другие варианты.
Из всех имеющихся в тот момент в продаже более перспективным по соотношению класс обслуживания/цена был этот 237-й, т.к. по всей купейной части был проставлен класс обслуживания 2К, что подразумевало обязательное наличие кондиционера и биогоршка в вагоне. Да и по прошлому году поезд был очень не плох по качеству вагонов.
Исходя из этого, в начале мая 2017 через официальный сайт РЖД были приобретены билеты на поезд 237 сообщением Анапа-Мск. Повторюсь, во всех купейных вагонах был указан класс обслуживания 2К и в приобретенных билетах также.
Примерно числа 23-го июня зашел на сайт РЖД, чтобы посмотреть как там с заполняемостью вагона № 14 и с удивлением увидел, что билеты на свободные места продают по классу 2У. Уже тогда у меня закрались сомнения, что доблестное рэжедэ не только сменило класс по вагонам, но и заменит все купейные вагоны на что-нибудь бякостное.
В итоге так и оказалось...
В некоторых кругах то, что было сделано с классом обслуживания, называют кидаловом. Сначала продали места как 2К, а потом втихую сменили класс обслуживания на 2У.
Если бы изначально (в момент открытия продаж) класс обслуживания был 2У мы бы не стали покупать билеты в этот поезд, а рассмотрели бы иные варианты.
На посадке нас ожидал "немец" (если не ошибаюсь, 1990 г.в.). ЭЧТ отсутствовал, хотя, повторюсь, в проданном билете указан класс обслуживания 2К (ЭЧТ должен быть в вагоне). Беглый осмотр остальных вагон подтвердил, что все купейные вагоны практически идентичные (пара днепров и немцы без ЭЧТ).
Температура за бортом почти 30 градусов. Пока поезд стоял в Анапе 4,5 часа, вагон нагрелся и в нем явно за 40, форточек внутри купе нет, а те, что есть в коридоре (целых 4 штуки) открываются под углом 45 градусов и никакого движения воздуха внутри вагона
Ну ничего, мы же скоро поедем, да? А что у нас с заявленным кондиционером?
А ничего...
Поехали, а он не работает. Все столпились возле этих микроскопических форточек, ловля ртами хоть какое-то движение воздуха.. Дети орут.. Родители матюгаются... А проводница предлагает купить у ней чай, объясняя что она ничего сделать с неисправным кондером не может.
Пришлось брать всё в свои руки. Сначала прошелся по составу и выяснил, что кондер работает в остальных вагонах, за исключением нашего, № 11 и 16. Но в 11 вагоне форточки открывались на 180 градусов и было хоть какое-то движение воздуха, тем более, что солнце уже зашло и становилось прохладнее, а в 16-м ехало мало народа и может быть там кондер ещё не включили.
Потом заглянул к НЛП в 9-й вагон, которая в своем уже прохладном вагоне изволила откушать салатик , когда пассажиры вагона № 14 задыхались "в парной".
Здесь я услышал историю, что они оказывается в Анапе простояли целый день , а не 4,5 часа, что кондер заработает надо только подождать (сколько, не понятно ), что биотуалета нет, потому что класс обслуживания 2У, а на мой комментарий, что у меня и других пассажиров класс обслуживания в билетах 2К, а не 2У, она мне рассказала душещипательную историю, что рэжедэ имеет право менять класс обслуживания по проданным билетам, но постарается что-нибудь сделать с кондиционером: например послать к нам в вагон ПЭМ.
Во второе моё посещение мне рассказали историю, что сгорела втулка, а запасных у них нет и сейчас они закажут её и дай бог к Ростову втулку подгонят и уж "..после Ростова у вас будет порядок.." На моё предложение самой пересесть к нам в вагон и ехать там до Ростова, а пассажиров расселить по свободным местам в других вагонах, где была комфортная температура, она ответила отказом. После чего я потребовал книгу жалоб и предложений по поезду и как раз в это время подошел мужчина из 5 купе нашего вагона, с которым ехала 8-месячная дочка. Видимо наши совместные доводы оказались услышанными и вскоре нам заявили, что требуемая втулка нашлась и скоро кондиционер заработает.
Надо сказать, это оказалось правдой и прошествии 2 часов с момента отправления кондиционер в вагоне № 14 всё-таки заработал и температура стало комфортной.
Зато объявились тараканы, которые видимо проснулись от перемены климата в вагоне
В целом в дальнейшем температура в нашем вагоне более-менее поддерживалась в нормальных условиях, чего нельзя сказать про вагон № 11, пассажиры которого на следующий день приходили в вагон № 14 охладиться (с них реально "текло ручьем"), а кого-то даже переселили из 11 вагона в последнее купе вагона № 14, которое было свободно.
Как потом выяснилось в приватных разговорах, кондиционер в вагоне № 14 работал на маршруте от Мск, но примерно после Краснодара приказал долго жить . На что они там рассчитывали по поводу обратной дороги не очень ясно, но после нашего скандала необходимую "втулку" сняли с вагона № 11, в котором кондер не работал якобы по какой-то иной причине, и поставили в наш вагон.
Такая вот история. Мне осталось не понятным, почему нельзя было возить с собой запасные "втулки", раз уж вагоны старые и она может перегореть?
Претензий к проводнику вагона № 14 нет. Она делал, что могла.
Оценка поездки 4 из 10 (1 балл за всё-таки сделанный кондер + 1 за то, что доехали + 2 балла проводнику вагона, которая старалась как могла). И это даже высоко, как мне кажется..
Отдельных персонажей ЛВЧД-15 в топку, а лучше в вагон № 11 или 14 без кондера и катать их пару недель, не вынимая.
Тех, кто втихую сменил класс обслуживания с 2К на 2У в клининское ведро с вечными санитарными зонами.
Маршрут: Анапа - Москва
Вагон: купе № 14
В этот раз ездили на море с нашими друзьями, а они по финансовым соображениям не могли потянуть новороссийскую 30-ку, поэтому решено было поехать на 126-м.
Но доблестное рэжедэ устроило чехарду с продажей билетов , не открывая продажу в купейную часть 126-го. И если в направлении туда я настоял, что надо ждать и продажа откроется, то на обратную дорогу друзья предложили не ждать, а посмотреть другие варианты.
Из всех имеющихся в тот момент в продаже более перспективным по соотношению класс обслуживания/цена был этот 237-й, т.к. по всей купейной части был проставлен класс обслуживания 2К, что подразумевало обязательное наличие кондиционера и биогоршка в вагоне. Да и по прошлому году поезд был очень не плох по качеству вагонов.
Исходя из этого, в начале мая 2017 через официальный сайт РЖД были приобретены билеты на поезд 237 сообщением Анапа-Мск. Повторюсь, во всех купейных вагонах был указан класс обслуживания 2К и в приобретенных билетах также.
Примерно числа 23-го июня зашел на сайт РЖД, чтобы посмотреть как там с заполняемостью вагона № 14 и с удивлением увидел, что билеты на свободные места продают по классу 2У. Уже тогда у меня закрались сомнения, что доблестное рэжедэ не только сменило класс по вагонам, но и заменит все купейные вагоны на что-нибудь бякостное.
В итоге так и оказалось...
В некоторых кругах то, что было сделано с классом обслуживания, называют кидаловом. Сначала продали места как 2К, а потом втихую сменили класс обслуживания на 2У.
Если бы изначально (в момент открытия продаж) класс обслуживания был 2У мы бы не стали покупать билеты в этот поезд, а рассмотрели бы иные варианты.
На посадке нас ожидал "немец" (если не ошибаюсь, 1990 г.в.). ЭЧТ отсутствовал, хотя, повторюсь, в проданном билете указан класс обслуживания 2К (ЭЧТ должен быть в вагоне). Беглый осмотр остальных вагон подтвердил, что все купейные вагоны практически идентичные (пара днепров и немцы без ЭЧТ).
Температура за бортом почти 30 градусов. Пока поезд стоял в Анапе 4,5 часа, вагон нагрелся и в нем явно за 40, форточек внутри купе нет, а те, что есть в коридоре (целых 4 штуки) открываются под углом 45 градусов и никакого движения воздуха внутри вагона
Ну ничего, мы же скоро поедем, да? А что у нас с заявленным кондиционером?
А ничего...
Поехали, а он не работает. Все столпились возле этих микроскопических форточек, ловля ртами хоть какое-то движение воздуха.. Дети орут.. Родители матюгаются... А проводница предлагает купить у ней чай, объясняя что она ничего сделать с неисправным кондером не может.
Пришлось брать всё в свои руки. Сначала прошелся по составу и выяснил, что кондер работает в остальных вагонах, за исключением нашего, № 11 и 16. Но в 11 вагоне форточки открывались на 180 градусов и было хоть какое-то движение воздуха, тем более, что солнце уже зашло и становилось прохладнее, а в 16-м ехало мало народа и может быть там кондер ещё не включили.
Потом заглянул к НЛП в 9-й вагон, которая в своем уже прохладном вагоне изволила откушать салатик , когда пассажиры вагона № 14 задыхались "в парной".
Здесь я услышал историю, что они оказывается в Анапе простояли целый день , а не 4,5 часа, что кондер заработает надо только подождать (сколько, не понятно ), что биотуалета нет, потому что класс обслуживания 2У, а на мой комментарий, что у меня и других пассажиров класс обслуживания в билетах 2К, а не 2У, она мне рассказала душещипательную историю, что рэжедэ имеет право менять класс обслуживания по проданным билетам, но постарается что-нибудь сделать с кондиционером: например послать к нам в вагон ПЭМ.
Во второе моё посещение мне рассказали историю, что сгорела втулка, а запасных у них нет и сейчас они закажут её и дай бог к Ростову втулку подгонят и уж "..после Ростова у вас будет порядок.." На моё предложение самой пересесть к нам в вагон и ехать там до Ростова, а пассажиров расселить по свободным местам в других вагонах, где была комфортная температура, она ответила отказом. После чего я потребовал книгу жалоб и предложений по поезду и как раз в это время подошел мужчина из 5 купе нашего вагона, с которым ехала 8-месячная дочка. Видимо наши совместные доводы оказались услышанными и вскоре нам заявили, что требуемая втулка нашлась и скоро кондиционер заработает.
Надо сказать, это оказалось правдой и прошествии 2 часов с момента отправления кондиционер в вагоне № 14 всё-таки заработал и температура стало комфортной.
Зато объявились тараканы, которые видимо проснулись от перемены климата в вагоне
В целом в дальнейшем температура в нашем вагоне более-менее поддерживалась в нормальных условиях, чего нельзя сказать про вагон № 11, пассажиры которого на следующий день приходили в вагон № 14 охладиться (с них реально "текло ручьем"), а кого-то даже переселили из 11 вагона в последнее купе вагона № 14, которое было свободно.
Как потом выяснилось в приватных разговорах, кондиционер в вагоне № 14 работал на маршруте от Мск, но примерно после Краснодара приказал долго жить . На что они там рассчитывали по поводу обратной дороги не очень ясно, но после нашего скандала необходимую "втулку" сняли с вагона № 11, в котором кондер не работал якобы по какой-то иной причине, и поставили в наш вагон.
Такая вот история. Мне осталось не понятным, почему нельзя было возить с собой запасные "втулки", раз уж вагоны старые и она может перегореть?
Претензий к проводнику вагона № 14 нет. Она делал, что могла.
Оценка поездки 4 из 10 (1 балл за всё-таки сделанный кондер + 1 за то, что доехали + 2 балла проводнику вагона, которая старалась как могла). И это даже высоко, как мне кажется..
Отдельных персонажей ЛВЧД-15 в топку, а лучше в вагон № 11 или 14 без кондера и катать их пару недель, не вынимая.
Тех, кто втихую сменил класс обслуживания с 2К на 2У в клининское ведро с вечными санитарными зонами.
Вложения
А насчет биотуалета...Fhctybq: Ну, кондиционер при классе 2У и так гарантируется, а насчет биоуталета, на Анапу таких длинных санитарных зон, как на Адлер, нет.
Арсений, при чем здесь продолжительность санитарных зон?
Речь идет о том, что человек специально покупает 2К и его не интересует есть санитарные зоны или нет и какая их продолжительность вообще.
Класс обслуживания 2К гарантирует наличие кондиционера и биотуалета, но не означает, что пассажиры не забьют ЭЧТК бумагой и прочим, что ЭЧТК выйдут из строя.
Хотя лучше бы изначально поставили бы 2У.
Хотя лучше бы изначально поставили бы 2У.
Знакомо.. Проходили..
Только вот есть разница между:
- был и сломался (тем более, что и поломанные чинились не раз при следовании)
- должен быть, но отсутствует.
Только вот есть разница между:
- был и сломался (тем более, что и поломанные чинились не раз при следовании)
- должен быть, но отсутствует.
Ужас, как деградировал 237-ой.
Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
В другом составе почти все вагоны ТВЗ, только два немецких.SareN: Ужас, как деградировал 237-ой.
Вы совершенно правы! Я специально искал 2К и соответственно купил его, и тут его вдруг меняют на 2У.П.Д.С.:Речь идет о том, что человек специально покупает 2К и его не интересует есть санитарные зоны или нет и какая их продолжительность вообще.
Ещё бы в плацкарт перевели....
Жалобу накатаю в любом случае.
Только крайними по вашей жалобе сделают начальника поезда и проводника вагона, в котором вы будете ехать. И проводник не выбирает в каком вагоне ему ехать, а начальник поезда сам не формирует составы. И не торопитесь жалобы накатывать, возможно ваш вагон окажется с ЭЧТК.Makec:
Жалобу накатаю в любом случае.
Это специально делают!Они же все приличные вагоны поставили в поезда для болел,чтобы повыпендриваться, и все приличные вагоны катаются в Казань и Сочи.Они ж почти 100 составов запустили для болел!Сами так пишут!Теперь только после 3 июля начнуть их растаскивать по депо приписки и ставить в нормальные поезда!А вас банально обманули!Пишите жалобы и как можно больше!Вы клиент!Вы заплатили деньги,а обещанную услугу не получили!Makec:Вы совершенно правы! Я специально искал 2К и соответственно купил его, и тут его вдруг меняют на 2У.П.Д.С.:Речь идет о том, что человек специально покупает 2К и его не интересует есть санитарные зоны или нет и какая их продолжительность вообще.
Ещё бы в плацкарт перевели....
Жалобу накатаю в любом случае.
Да последний отзыв с "баней" и тараканами от пользователя П.Д.С. заслуживает пристального разбирательства со стороны РЖД. Мало того, что класс обслуживания был изменен так и то, что было не работало. Тот момент, когда полностью поддерживаю Никитину (ракету)
Тоже брал назад в МСК именно 2 К правда в 126 посмотрим поглядим
Тоже брал назад в МСК именно 2 К правда в 126 посмотрим поглядим
В 126-м с 2К всё норм было.
По крайней мере по двум составам (на одном ехали туда, второй видел).
По крайней мере по двум составам (на одном ехали туда, второй видел).
Подскажите, кто еще ездил на 237Ч, ваши впечатления ? Страшновато что-то билеты брать после вышеизложенных комментариев.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14