Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#433057 Makec 28 июн 2017, 13:41
Тоже покупал билеты класса 2К, а теперь на сайте этот же вагон 2У. Кому предъявить, я рассчитывал на биотуалет и кондиционер, т.к. еду с 2 маленькими детьми. :]:-O: ::'(:
#433064 Арсений 28 июн 2017, 15:30
Makec: Тоже покупал билеты класса 2К, а теперь на сайте этот же вагон 2У. Кому предъявить, я рассчитывал на биотуалет и кондиционер, т.к. еду с 2 маленькими детьми. :]:-O: ::'(:
Ну, кондиционер при классе 2У и так гарантируется, а насчет биоуталета, на Анапу таких длинных санитарных зон, как на Адлер, нет.
#433157 Reminis 29 июн 2017, 10:02
[media]


01П, 02П, 03П, 04П, 05П - ТВЗ наутилус, УКВ
06К, 07К, 08К, 11К, 12К, 13К, 14К, 15К - ТВЗ 2000-х, УКВ
09К - 47К, УКВ
10Л - 47К, УКВ
#433192 П.Д.С. 29 июн 2017, 15:52
Дата: 27.06.17 - 29.06.17
Маршрут: Анапа - Москва
Вагон: купе № 14

В этот раз ездили на море с нашими друзьями, а они по финансовым соображениям не могли потянуть новороссийскую 30-ку, поэтому решено было поехать на 126-м.
Но доблестное рэжедэ устроило чехарду с продажей билетов , не открывая продажу в купейную часть 126-го. И если в направлении туда я настоял, что надо ждать и продажа откроется, то на обратную дорогу друзья предложили не ждать, а посмотреть другие варианты.
Из всех имеющихся в тот момент в продаже более перспективным по соотношению класс обслуживания/цена был этот 237-й, т.к. по всей купейной части был проставлен класс обслуживания 2К, что подразумевало обязательное наличие кондиционера и биогоршка в вагоне. Да и по прошлому году поезд был очень не плох по качеству вагонов.
Исходя из этого, в начале мая 2017 через официальный сайт РЖД были приобретены билеты на поезд 237 сообщением Анапа-Мск. Повторюсь, во всех купейных вагонах был указан класс обслуживания 2К и в приобретенных билетах также.

Примерно числа 23-го июня зашел на сайт РЖД, чтобы посмотреть как там с заполняемостью вагона № 14 и с удивлением увидел, что билеты на свободные места продают по классу 2У. Уже тогда у меня закрались сомнения, что доблестное рэжедэ не только сменило класс по вагонам, но и заменит все купейные вагоны на что-нибудь бякостное.
В итоге так и оказалось...
В некоторых кругах то, что было сделано с классом обслуживания, называют кидаловом. Сначала продали места как 2К, а потом втихую сменили класс обслуживания на 2У.
Если бы изначально (в момент открытия продаж) класс обслуживания был 2У мы бы не стали покупать билеты в этот поезд, а рассмотрели бы иные варианты.

На посадке нас ожидал "немец" (если не ошибаюсь, 1990 г.в.). ЭЧТ отсутствовал, хотя, повторюсь, в проданном билете указан класс обслуживания 2К (ЭЧТ должен быть в вагоне). Беглый осмотр остальных вагон подтвердил, что все купейные вагоны практически идентичные (пара днепров и немцы без ЭЧТ).
Температура за бортом почти 30 градусов. Пока поезд стоял в Анапе 4,5 часа, вагон нагрелся и в нем явно за 40, форточек внутри купе нет, а те, что есть в коридоре (целых 4 штуки) открываются под углом 45 градусов и никакого движения воздуха внутри вагона :]:-O:
Ну ничего, мы же скоро поедем, да? :;-): А что у нас с заявленным кондиционером?
А ничего... :]:-O:
Поехали, а он не работает. Все столпились возле этих микроскопических форточек, ловля ртами хоть какое-то движение воздуха.. Дети орут.. Родители матюгаются... А проводница предлагает купить у ней чай, объясняя что она ничего сделать с неисправным кондером не может.
Пришлось брать всё в свои руки. Сначала прошелся по составу и выяснил, что кондер работает в остальных вагонах, за исключением нашего, № 11 и 16. Но в 11 вагоне форточки открывались на 180 градусов и было хоть какое-то движение воздуха, тем более, что солнце уже зашло и становилось прохладнее, а в 16-м ехало мало народа и может быть там кондер ещё не включили.
Потом заглянул к НЛП в 9-й вагон, которая в своем уже прохладном вагоне изволила откушать салатик ::P: , когда пассажиры вагона № 14 задыхались "в парной".
Здесь я услышал историю, что они оказывается в Анапе простояли целый день :=-O: , а не 4,5 часа, что кондер заработает надо только подождать (сколько, не понятно ::-[: ), что биотуалета нет, потому что класс обслуживания 2У, а на мой комментарий, что у меня и других пассажиров класс обслуживания в билетах 2К, а не 2У, она мне рассказала душещипательную историю, что рэжедэ имеет право менять класс обслуживания по проданным билетам, но постарается что-нибудь сделать с кондиционером: например послать к нам в вагон ПЭМ.
Во второе моё посещение мне рассказали историю, что сгорела втулка, а запасных у них нет и сейчас они закажут её и дай бог к Ростову втулку подгонят и уж "..после Ростова у вас будет порядок.." На моё предложение самой пересесть к нам в вагон и ехать там до Ростова, а пассажиров расселить по свободным местам в других вагонах, где была комфортная температура, она ответила отказом. После чего я потребовал книгу жалоб и предложений по поезду и как раз в это время подошел мужчина из 5 купе нашего вагона, с которым ехала 8-месячная дочка. Видимо наши совместные доводы оказались услышанными и вскоре нам заявили, что требуемая втулка нашлась и скоро кондиционер заработает.
Надо сказать, это оказалось правдой и прошествии 2 часов с момента отправления кондиционер в вагоне № 14 всё-таки заработал и температура стало комфортной.
Зато объявились тараканы, которые видимо проснулись от перемены климата в вагоне ::-D:

В целом в дальнейшем температура в нашем вагоне более-менее поддерживалась в нормальных условиях, чего нельзя сказать про вагон № 11, пассажиры которого на следующий день приходили в вагон № 14 охладиться (с них реально "текло ручьем"), а кого-то даже переселили из 11 вагона в последнее купе вагона № 14, которое было свободно.
Как потом выяснилось в приватных разговорах, кондиционер в вагоне № 14 работал на маршруте от Мск, но примерно после Краснодара приказал долго жить ::-(: . На что они там рассчитывали по поводу обратной дороги не очень ясно, но после нашего скандала необходимую "втулку" сняли с вагона № 11, в котором кондер не работал якобы по какой-то иной причине, и поставили в наш вагон.
Такая вот история. Мне осталось не понятным, почему нельзя было возить с собой запасные "втулки", раз уж вагоны старые и она может перегореть?
Претензий к проводнику вагона № 14 нет. Она делал, что могла.
Оценка поездки 4 из 10 (1 балл за всё-таки сделанный кондер + 1 за то, что доехали + 2 балла проводнику вагона, которая старалась как могла). И это даже высоко, как мне кажется..
Отдельных персонажей ЛВЧД-15 в топку, а лучше в вагон № 11 или 14 без кондера и катать их пару недель, не вынимая.


Тех, кто втихую сменил класс обслуживания с 2К на 2У в клининское ведро с вечными санитарными зонами.
Вложения
#433193 П.Д.С. 29 июн 2017, 15:58
Fhctybq: Ну, кондиционер при классе 2У и так гарантируется, а насчет биоуталета, на Анапу таких длинных санитарных зон, как на Адлер, нет.
А насчет биотуалета...
Арсений, при чем здесь продолжительность санитарных зон?
Речь идет о том, что человек специально покупает 2К и его не интересует есть санитарные зоны или нет и какая их продолжительность вообще.
#433197 Арсений 29 июн 2017, 16:42
Класс обслуживания 2К гарантирует наличие кондиционера и биотуалета, но не означает, что пассажиры не забьют ЭЧТК бумагой и прочим, что ЭЧТК выйдут из строя.

Хотя лучше бы изначально поставили бы 2У.
#433205 П.Д.С. 29 июн 2017, 18:14
Знакомо.. Проходили..

Только вот есть разница между:
- был и сломался (тем более, что и поломанные чинились не раз при следовании)
- должен быть, но отсутствует.
#433228 Makec 29 июн 2017, 23:42
П.Д.С.:Речь идет о том, что человек специально покупает 2К и его не интересует есть санитарные зоны или нет и какая их продолжительность вообще.
Вы совершенно правы! Я специально искал 2К и соответственно купил его, и тут его вдруг меняют на 2У. :]:-O:
Ещё бы в плацкарт перевели.... :]:-O:
Жалобу накатаю в любом случае.
#433230 Арсений 29 июн 2017, 23:50
Makec:
Жалобу накатаю в любом случае.
Только крайними по вашей жалобе сделают начальника поезда и проводника вагона, в котором вы будете ехать. И проводник не выбирает в каком вагоне ему ехать, а начальник поезда сам не формирует составы. И не торопитесь жалобы накатывать, возможно ваш вагон окажется с ЭЧТК.
#433258 raketa 30 июн 2017, 12:33
Makec:
П.Д.С.:Речь идет о том, что человек специально покупает 2К и его не интересует есть санитарные зоны или нет и какая их продолжительность вообще.
Вы совершенно правы! Я специально искал 2К и соответственно купил его, и тут его вдруг меняют на 2У. :]:-O:
Ещё бы в плацкарт перевели.... :]:-O:
Жалобу накатаю в любом случае.
Это специально делают!Они же все приличные вагоны поставили в поезда для болел,чтобы повыпендриваться, и все приличные вагоны катаются в Казань и Сочи.Они ж почти 100 составов запустили для болел!Сами так пишут!Теперь только после 3 июля начнуть их растаскивать по депо приписки и ставить в нормальные поезда!А вас банально обманули!Пишите жалобы и как можно больше!Вы клиент!Вы заплатили деньги,а обещанную услугу не получили! ::-X: :*TIRED*:
#433380 Alex575 01 июл 2017, 20:43
Да последний отзыв с "баней" и тараканами от пользователя П.Д.С. заслуживает пристального разбирательства со стороны РЖД. Мало того, что класс обслуживания был изменен так и то, что было не работало. Тот момент, когда полностью поддерживаю Никитину (ракету) :*THUMBS UP*:
Тоже брал назад в МСК именно 2 К правда в 126 ::-D: посмотрим поглядим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14