Тоесть, эпоха нормальных вагонов (до наутилусов включительно) подходит к концу...
Да и не заканчивается пока.ВЛ8: Тоесть, эпоха нормальных вагонов (до наутилусов включительно) подходит к концу...
Ну я надеюсь, конечно, что не раз еще в них проеду, но тенденция мне не нравится...
Перешла сюда с темы о поезде Россия). Скажите там писали, что вагоны хорошие в 099. Розетка в каждом купе есть?
Еще не во всех... Да и зачем они нужны, есть очень хорошая штука "Повербанк"!
А что, разве его проводники бесплатно выдают?
А разве такая проблема его приобрести? Один раз купил- и не надо заморачиваться поисками СВОБОДНЫХ розеток!
Не ну не надо перегибать
За сутки и банк засадить можно- его нужно зарядить будет.
А огромный не предлагайте- в дальней поездке и иголка в тягость
За сутки и банк засадить можно- его нужно зарядить будет.
А огромный не предлагайте- в дальней поездке и иголка в тягость
Ну не знаю- ехали в 16-м году вдвоем трое суток до Сухуми, заряжали гаджеты раз так -дцать, еще и на обратную дорогу осталось!
Пы.Сы. И совсем он он не тяжелый...
Пы.Сы. И совсем он он не тяжелый...
#496804 Егор_Трубников
06 сен 2018, 17:11
На этот раз удалось проехаться в плацкартной группе "сотки" (в марте возвращался с Москвы в аммендорфе). Так и есть: два вагона НМР (61-4447). Номера вагонов: 12 и 13. Оба датой выпуска: октябрь 2017 г. (т.е. нет ещё и года). Розетки 220 вольт (до 100 Вт): две в купейной части (под окном), две в боковой (по сторонам окна).olenka82: Перешла сюда с темы о поезде Россия). Скажите там писали, что вагоны хорошие в 099. Розетка в каждом купе есть?
вагон 14: отКВРенный 61-826, точно такие же встретились в тюменском 74-м:
Обсуждение поезда 074Е/073Е Санкт-Петербург - Тюмень
вагон 15: НМР (61-4447)
В Галиче бегло прошёлся вдоль состава: визуально "сотка" это какая-то "сборная солянка": аммендорфы (с УКВ / без УКВ, с ЭЧТ / без ЭЧТ) вперемешку с тверью (61-4179), и между ними хаотично 61-826 и 61-4447 и четыре (!) почтово-багажных в голове.
Такой колорит привносят прицепные группы, составляющие, собственно, половину состава:
- благовещенская (плацкарт(№1) + купе (№2))
- пермская (плацкарт(№6,7) + купе (№9))
Благовещенская прицепка ходит через день.
#496850 Железнодорожный
06 сен 2018, 22:28
Пермские прицепки появились? Не было же таких с 99/100.Егор_Трубников:
Такой колорит привносят прицепные группы, составляющие, собственно, половину состава:
- благовещенская (плацкарт(№1) + купе (№2))
- пермская (плацкарт(№6,7) + купе (№9))
Благовещенская прицепка ходит через день.
Ещё 4 раза в месяц есть РЖДшные 2 вагона до Тумангана, и 2 раза в месяц 1 КНДРовский до Пхеньяна.
#496864 Егор_Трубников
07 сен 2018, 09:13
Виноват, конечно же хабаровская группа!Железнодорожный:
Пермские прицепки появились? Не было же таких с 99/100.
Мысленно никак не могу отойти от 074-го... )
Что из себя представляют плацкартные вагоны хабаровской сцепки 4 и 5? Это НМРы? Билеты от Москвы до Хабаровска всегда остаются только в 5 вагоне, отсюда и сомнения. Все-таки 6 суток в пути...Спасибо за возможные ответы
#573025 Егор_Трубников
29 ноя 2019, 14:15
Не всегда:Zak: .....от Москвы до Хабаровска всегда остаются только в 5 вагоне, отсюда и сомнения.
Вложения
На последних видосах с ютюба 3, 4, 5, 6 и 7 плацкартные вагоны - НМРы.
https://www.youtube.com/watch?v=yEFL2u8exiI
https://www.youtube.com/watch?v=Mx-yhEleWag
Вроде все плацкартные вагоны НМР или СМР. Как оно будет в вашем случае - точно сказать нельзя.
[media]
https://www.youtube.com/watch?v=yEFL2u8exiI
[media]
https://www.youtube.com/watch?v=Mx-yhEleWag
Вроде все плацкартные вагоны НМР или СМР. Как оно будет в вашем случае - точно сказать нельзя.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0