В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#268415 transsibFAN 12 ноя 2014, 08:58
Ездил в этом году несколько раз до Перми. Тараканов не видел ::-): но вагоны действительно старые и побитые жизнью, к тому же среди купейников попадается ранняя Тверь с полками а-ля плацкарт. Если есть выбор - я бы не советовал на нем ехать.
#268541 FanatOf80s 12 ноя 2014, 20:40
Я если бы и поехал - то в плацкарте, а плацкарт что этот поезд, что 68-й, что 110-й - с наибольшей вероятностью КВЗ.

А что насчет ходящего той же ниткой через день с ним хабаровского? То же самое, или получше?
Собственно, единственное чем интересен этот поезд - участок через Кострому. И тепловоз, и в принципе ни разу не ездил там - интересно.
#286673 Неволина ЛВЧД-Пермь 25 фев 2015, 10:30
#286652 ВЛ8 Сегодня, 06:36
Позавчера видел в "сотке" вагоны 1п,2п-"наутилусы"!!! Это на ДВЖД обновление парка или сняли с фирменного?

Интересненько... Я что-то даже и не обратила внимание. Хотя смотрите - в Читинской уже наутики частенько встречаются.
#299241 Арсений 23 апр 2015, 14:26
Пунт: Доброго времени суток.
Хотим до Москвы добраться поездом из Владивостока, посоветуйте каким поездом лучше ехать (купе, цена/качество)? 099Э или "Россия"?
Ответил в теме поезда "Россия"
#306173 MIAO 23 май 2015, 23:44
Fhctybq:
Так в отличии "России", 99/100 формирует Владивосток. Нетрансформеры, если не ошибаюсь, были с мраморным пластиком, а не белым.
Ну да, мраморным, если точнее
#306175 Арсений 23 май 2015, 23:45
MIAO:
Fhctybq:
Так в отличии "России", 99/100 формирует Владивосток. Нетрансформеры, если не ошибаюсь, были с мраморным пластиком, а не белым.
Ну да, мраморным, если точнее
Мраморный красивый в отличии от чисто белого.
#306176 MIAO 23 май 2015, 23:51
Fhctybq: Мраморный красивый в отличии от чисто белого.
Кремовый все же лучше
В мраморном неуютно и создается ощущение грязи по углам, кроме того с коричневыми полками вообще не сочетается
А чисто белых я не встречал
#306177 Арсений 23 май 2015, 23:54
MIAO:
Fhctybq: Мраморный красивый в отличии от чисто белого.
Кремовый все же лучше
В мраморном неуютно и создается ощущение грязи по углам, кроме того с коричневыми полками вообще не сочетается
А чисто белых я не встречал
Ну полки не коричневые, а красно-бордовые. Коричневые полки были в ранних ТВЗ
#306472 nataly-m 25 май 2015, 12:59
MIAO: Состав прибытием в Москву 23.05:

0 - калина с окнами, сильно напоминающими оные в трансах, без ЭЧТ/УКВ
1-3 - калининские ведра с иными стеклопакетами
4-6 - плацкартные НМРы
7 - штабной немец с УКВ

Хитрые РЖДшники забабахали смену нумерации вагонов в конечном пункте, будьте внимательны при выборе вагона
т.е. получается
0 -> 16
1 -> 15
2 -> 14
3 -> 13
4 -> 12
5 -> 11
6 -> 10 ?..
#314034 Елена112 01 июл 2015, 09:06
ВЛ8: Какие такие? :=-O: В Вашем видео ни одного наутилуса я не обнаружил! А то,на что Вы намекали-это "премиумы"! ::P:
Подскажите, чем "премиумы" от "наутилусов" отличаются. Столько тем перелопатила, ответа не нашла.
#314048 Nik_iz_kuzni 01 июл 2015, 10:20
Подскажите, чем "премиумы" от "наутилусов" отличаются. Столько тем перелопатила, ответа не нашла.
Премиумы - вагоны моделей 61-4440 и 61-4447

Гладкие борта , кондиционер и биотуалет
"Наутилус" - вагон модели ,если правильно помню 61-494 .
Названы так по тамбурным дверям с окном овальной формы. Тоже кондиционер , биотуалет . Отличить можно по гофрам и вышеупомянутым дверям

Выглядят примерно так за исключением дверей.
#314152 Гость 01 июл 2015, 18:41
Nik_iz_kuzni:
"Наутилус" - вагон модели ,если правильно помню 61-494
Плацкарт - 61-4194, купе - 61-4179. Но вагоны предыдущего выпуска (с прямоугольными окнами в дверях и не гарантированными ЭЧТ) имеют такое же обозначение, наутилусы же выпускались очень ограниченное время (2005-2007 гг), перед окончательным переходом на НМР.
Елена112:Подскажите, чем "премиумы" от "наутилусов" отличаются.
Для пассажира - только типом дверей (в "премиумах"/НМР входные и межвагонные сдвижные, открываются автоматически нажатием кнопки) и расположением туалетов (в НМР оба туалета со стороны нерабочего тамбура). Остальное по мелочи.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6