В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#573042 Zak 29 ноя 2019, 14:58
Спасибо.Но меня конкретно интересуют вагоны 4 и 5 хабаровской группы, а не владивостокская сцепка 12-15, иногда 16 , все вагоны которой ( кроме иногда 12, как в этом случае, иногда 15) новейшие комфортабельные НМРы
Владивостокские - стабильно НМР
Хабаровские - обычно наблюдаю СМР или КВРенные калины.
#573721 Zak 02 дек 2019, 14:50
Вы абсолютно правы, Железнодорожный! Сегодня специально пришел на платформу Ярославского вокзала к прибытию поезда в 11.13 - головные вагоны по прибытию ( 1 или 2 - 6 ), которые при отправлении из Москвы становятся 11/12 - 15/16 - владивостокская группа НМРы. Соответственно 14 с востока становится 5 ( до Хабаровска) на восток - в хабаровской сцепке из СМРов (снял видео, которое не получается здесь прикрепить). Но , со слов вежливой проводницы, состав начнут обновлять с начала 2020 ( косвенное тому подтверждение- замена составов фирменного поезда Хабаровска- Комсомольск-на-Амуре)
#579706 balberov 01 янв 2020, 20:14
Копался сегодня в расписания и обнаружил, что 99/100 идет по времени от Москвы до Владивостока столько же, сколько 1/2, несмотря на более длинный маршрут. Пропустил, когда его так ускорили или 1/2 замедлили?

UPD Я ошибся, разница, как была, так и осталась - 22 часа.
Последний раз редактировалось balberov 02 янв 2020, 00:14, всего редактировалось 1 раз.
balberov: Копался сегодня в расписания и обнаружил, что 99/100 идет по времени от Москвы до Владивостока столько же, сколько 1/2, несмотря на более длинный маршрут. Пропустил, когда его так ускорили или 1/2 замедлили?
Вообще-то 2 идёт почти на сутки быстрее 100

Gadjonysz
#579730 balberov 02 янв 2020, 00:15
Минеральные Воды:
balberov: Копался сегодня в расписания и обнаружил, что 99/100 идет по времени от Москвы до Владивостока столько же, сколько 1/2, несмотря на более длинный маршрут. Пропустил, когда его так ускорили или 1/2 замедлили?
Вообще-то 2 идёт почти на сутки быстрее 100
Да, я ошибся. 1 января нельзя заниматься такой высоко интеллектуальной работой, как сравнение расписаний.
Сегодня в метро на мониторе увидел рекламу об обновлении "сотни" с февраля. Будет по ходу дела как "Белогорье" - полностью из двухвагонных сцепов. Только вот интересно - каким образом хабаровские вагоны будут цеплять? Ведь у сцепов межвагонные переходы другие...
https://m.vk.com/wall-455371_549914
Железнодорожный: Сегодня в метро на мониторе увидел рекламу об обновлении "сотни" с февраля. Будет по ходу дела как "Белогорье" - полностью из двухвагонных сцепов. Только вот интересно - каким образом хабаровские вагоны будут цеплять? Ведь у сцепов межвагонные переходы другие...
https://m.vk.com/wall-455371_549914
Это ж сколько вагонов надо, чтобы обновить. 99/100 15 составов в обороте.

Gadjonysz
Постепенный процесс, наверное, будет. С другой стороны, это приведёт к освобождению большого количества не самых старых вагонов. Куда их планируется девать?

И ещё: сцепы не имеют титанов и автономного отопления. Как предполагается решать проблему отсутствия электроснабжения на участке Кострома - Галич? Двумя БСками? Есть ли они в костромском депо?
#583548 Максим П. 26 янв 2020, 17:19
Либо этот поезд уберут с Костромы и пустят через Данилов или Нижний.
Вообще, такие вагоны логичнее ставить на подобные длинные маршруты, чем на мелкие обрубки, типа «Белогорья».

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#583731 KSM 27 янв 2020, 22:30
Иван Солодовников: Постепенный процесс, наверное, будет. С другой стороны, это приведёт к освобождению большого количества не самых старых вагонов. Куда их планируется девать?

И ещё: сцепы не имеют титанов и автономного отопления. Как предполагается решать проблему отсутствия электроснабжения на участке Кострома - Галич? Двумя БСками? Есть ли они в костромском депо?
В Костроме нет депо, тепловозы депо Иваново.
#583954 ВЛ8 29 янв 2020, 19:34
100Э/099Э Москва - Владивосток
На первом фото точно немец? :=-O: Меня терзают смутные сомнения, что это ТВЗ... К примеру, нет сидушек, окна и жалюзи не немецкие (новые, во времена Аммендорфов таких ещё не было)...
#583955 en555 29 янв 2020, 19:40
ВЛ8: На первом фото точно немец? :=-O: Меня терзают смутные сомнения, что это ТВЗ... К примеру, нет сидушек, окна и жалюзи не немецкие (новые, во времена Аммендорфов таких ещё не было)...
100%. Я фото самого купе делать не стал. Да и снаружи чистейший штабной немец.
Как раз в следующем поезде №140 (Барнаул - Адлер) похожий штабной вагон будет ТВЗ.
Сейчас быстренько напишу отзыв. :)

UPD. Вот и сам отзыв ::-): 140Н/140С Барнаул - Адлер
Последний раз редактировалось en555 29 янв 2020, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
#583956 Арсений 29 янв 2020, 19:49
ВЛ8: На первом фото точно немец? :=-O: Меня терзают смутные сомнения, что это ТВЗ... К примеру, нет сидушек, окна и жалюзи не немецкие (новые, во времена Аммендорфов таких ещё не было)...
Сидушки есть в коридоре, посмотрите внимательно. Это полный КВР Аммендорфа, довольно неплохой на самом деле, удалось поездить в таких вагонах. Да и ручки дверей выдают Аммендорф.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3