Спасибо.Но меня конкретно интересуют вагоны 4 и 5 хабаровской группы, а не владивостокская сцепка 12-15, иногда 16 , все вагоны которой ( кроме иногда 12, как в этом случае, иногда 15) новейшие комфортабельные НМРы
#573070 Железнодорожный
29 ноя 2019, 20:01
Владивостокские - стабильно НМР
Хабаровские - обычно наблюдаю СМР или КВРенные калины.
Хабаровские - обычно наблюдаю СМР или КВРенные калины.
Вы абсолютно правы, Железнодорожный! Сегодня специально пришел на платформу Ярославского вокзала к прибытию поезда в 11.13 - головные вагоны по прибытию ( 1 или 2 - 6 ), которые при отправлении из Москвы становятся 11/12 - 15/16 - владивостокская группа НМРы. Соответственно 14 с востока становится 5 ( до Хабаровска) на восток - в хабаровской сцепке из СМРов (снял видео, которое не получается здесь прикрепить). Но , со слов вежливой проводницы, состав начнут обновлять с начала 2020 ( косвенное тому подтверждение- замена составов фирменного поезда Хабаровска- Комсомольск-на-Амуре)
Копался сегодня в расписания и обнаружил, что 99/100 идет по времени от Москвы до Владивостока столько же, сколько 1/2, несмотря на более длинный маршрут. Пропустил, когда его так ускорили или 1/2 замедлили?
UPD Я ошибся, разница, как была, так и осталась - 22 часа.
UPD Я ошибся, разница, как была, так и осталась - 22 часа.
Последний раз редактировалось balberov 02 янв 2020, 00:14, всего редактировалось 1 раз.
#579710 Минеральные Воды
01 янв 2020, 21:08
Вообще-то 2 идёт почти на сутки быстрее 100balberov: Копался сегодня в расписания и обнаружил, что 99/100 идет по времени от Москвы до Владивостока столько же, сколько 1/2, несмотря на более длинный маршрут. Пропустил, когда его так ускорили или 1/2 замедлили?
Gadjonysz
Да, я ошибся. 1 января нельзя заниматься такой высоко интеллектуальной работой, как сравнение расписаний.Минеральные Воды:Вообще-то 2 идёт почти на сутки быстрее 100balberov: Копался сегодня в расписания и обнаружил, что 99/100 идет по времени от Москвы до Владивостока столько же, сколько 1/2, несмотря на более длинный маршрут. Пропустил, когда его так ускорили или 1/2 замедлили?
1 января вообще нельзя!
#583498 Железнодорожный
26 янв 2020, 01:13
Сегодня в метро на мониторе увидел рекламу об обновлении "сотни" с февраля. Будет по ходу дела как "Белогорье" - полностью из двухвагонных сцепов. Только вот интересно - каким образом хабаровские вагоны будут цеплять? Ведь у сцепов межвагонные переходы другие...
https://m.vk.com/wall-455371_549914
https://m.vk.com/wall-455371_549914
#583504 Минеральные Воды
26 янв 2020, 07:24
Это ж сколько вагонов надо, чтобы обновить. 99/100 15 составов в обороте.Железнодорожный: Сегодня в метро на мониторе увидел рекламу об обновлении "сотни" с февраля. Будет по ходу дела как "Белогорье" - полностью из двухвагонных сцепов. Только вот интересно - каким образом хабаровские вагоны будут цеплять? Ведь у сцепов межвагонные переходы другие...
https://m.vk.com/wall-455371_549914
Gadjonysz
#583511 Иван Солодовников
26 янв 2020, 08:46
Постепенный процесс, наверное, будет. С другой стороны, это приведёт к освобождению большого количества не самых старых вагонов. Куда их планируется девать?
И ещё: сцепы не имеют титанов и автономного отопления. Как предполагается решать проблему отсутствия электроснабжения на участке Кострома - Галич? Двумя БСками? Есть ли они в костромском депо?
И ещё: сцепы не имеют титанов и автономного отопления. Как предполагается решать проблему отсутствия электроснабжения на участке Кострома - Галич? Двумя БСками? Есть ли они в костромском депо?
Либо этот поезд уберут с Костромы и пустят через Данилов или Нижний.
Вообще, такие вагоны логичнее ставить на подобные длинные маршруты, чем на мелкие обрубки, типа «Белогорья».
Вообще, такие вагоны логичнее ставить на подобные длинные маршруты, чем на мелкие обрубки, типа «Белогорья».
Даешь поезд в Крым через Тулу!
В Костроме нет депо, тепловозы депо Иваново.Иван Солодовников: Постепенный процесс, наверное, будет. С другой стороны, это приведёт к освобождению большого количества не самых старых вагонов. Куда их планируется девать?
И ещё: сцепы не имеют титанов и автономного отопления. Как предполагается решать проблему отсутствия электроснабжения на участке Кострома - Галич? Двумя БСками? Есть ли они в костромском депо?
100Э/099Э Москва - Владивосток
На первом фото точно немец? Меня терзают смутные сомнения, что это ТВЗ... К примеру, нет сидушек, окна и жалюзи не немецкие (новые, во времена Аммендорфов таких ещё не было)...
На первом фото точно немец? Меня терзают смутные сомнения, что это ТВЗ... К примеру, нет сидушек, окна и жалюзи не немецкие (новые, во времена Аммендорфов таких ещё не было)...
100%. Я фото самого купе делать не стал. Да и снаружи чистейший штабной немец.ВЛ8: На первом фото точно немец? Меня терзают смутные сомнения, что это ТВЗ... К примеру, нет сидушек, окна и жалюзи не немецкие (новые, во времена Аммендорфов таких ещё не было)...
Как раз в следующем поезде №140 (Барнаул - Адлер) похожий штабной вагон будет ТВЗ.
Сейчас быстренько напишу отзыв. :)
UPD. Вот и сам отзыв 140Н/140С Барнаул - Адлер
Последний раз редактировалось en555 29 янв 2020, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
Сидушки есть в коридоре, посмотрите внимательно. Это полный КВР Аммендорфа, довольно неплохой на самом деле, удалось поездить в таких вагонах. Да и ручки дверей выдают Аммендорф.ВЛ8: На первом фото точно немец? Меня терзают смутные сомнения, что это ТВЗ... К примеру, нет сидушек, окна и жалюзи не немецкие (новые, во времена Аммендорфов таких ещё не было)...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3