Страница 1 из 2

Обсуждение поезда 341Ф/341Ь Москва - Кишинев

СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 00:41
Slon
Горецкая:Прошлые отзывы ни чем не отличаются от сегодняшних .Состояние поезда оставляет желать лучшего :грязь,вонь,окна не закрываются ,хотя на улице не май.В вагонах холодно ,чай попить и то невозможно,мотивируют тем,что нет топлива (абсурд)единственное утешение -отсутствие хамства со стороны проводников .Желательно прочитать бы это письмо министру путей сообщения или хотя б заму.Езжу не первый год ,но изменений в лучшую сторону не видно . Обидно за державу,ведь не только терпеливые молдоване ездят этим рейсом .Стыд. ::-!: Буду рада поддержке ((( (05.12.2012)
Правильно. Пишите, раз вы очевидец. Сайт: http://www.railway.md/ru - там все контакты.
Впрочем, называть Молдавию державой, пожалуй, перебор.

Re: 341Ф/341Ь Москва - Кишинев

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 22:06
Nikolay
Иван:25.12.2013. 341Ф Москва - Кишинёв под двумя ЧС7. Перегон Нара - Латышская.
А где второй ЧС7?

Re: 341Ф/341Ь Москва - Кишинев

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 22:11
Иван
Nikolay:А где второй ЧС7?
Ну две секции едет. Это считается за один электровоз? Спрашиваю, потому что я как-то видел, как поезд ехал под одной секцией ЧС7.

Re: 341Ф/341Ь Москва - Кишинев

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 22:15
Фред Спаркс
Иван:Ну две секции едет. Это считается за один электровоз?
да

Re: 341Ф/341Ь Москва - Кишинев

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 10:07
Иван12
Иван:
Nikolay:А где второй ЧС7?
Ну две секции едет. Это считается за один электровоз? Спрашиваю, потому что я как-то видел, как поезд ехал под одной секцией ЧС7.
Одной секцией ЧС7 ездить невозможно. Вы, наверное, видели его на Украине и там был ЧС4 после реконструкции на ЗЭРЗе.

Re: 341Ф/341Ь Москва - Кишинев

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 10:12
SM@TRON
Зато можно ездить с отключённой тягой на одной из секций :;-): . Типа экономичная езда - практикуется сие на Украине.

Обсуждение поезда 341Ф/341Ь Москва - Кишинев

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 23:56
АЛС-АРС
Иван:под двумя ЧС7
Изображение

Re: Обсуждение поезда 341Ф/341Ь Москва - Кишинев

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 20:56
AQL
Fhctybq: Видел поезд 341Ф 18.06.2016. Так убитых Аммендофов я не видел. Совсем грустно смотрится состав.
Что 48, что этот - одного поля ягоды. Да и чего ожидать от чфм.
Это 48. Автор указан внизу.

Это даже хороший представитель 48 со слегка погнутой крышей ::-D:

Re: Обсуждение поезда 341Ф/341Ь Москва - Кишинев

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 21:23
Арсений
Тот состав 48 что видел из окна 105 хороший, купейные - добротные немцы, даже были или ТВЗ или после Гомельского КВР.

Re: Обсуждение поезда 341Ф/341Ь Москва - Кишинев

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 21:32
AQL
Fhctybq: Тот состав 48 что видел из окна 105 хороший, купейные - добротные немцы, даже были или ТВЗ или после Гомельского КВР.
Так их несколько составов бегает. Может на один набрали нормальных вагонов.

Re: Обсуждение поезда 341Ф/341Ь Москва - Кишинев

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 21:34
Арсений
Совсем рухляди в 47/48 не видел, а вот в 341 да.

Re: Обсуждение поезда 341Ф/341Ь Москва - Кишинев

СообщениеДобавлено: 17 окт 2018, 13:42
Dionysos
Смотрю схему 341 на сайте БЧ. Там таки правда есть вагон-ресторан??
А штабной купейник – №5? Он, наверное, чуть лучше двух других, или нет?(

Re: Обсуждение поезда 341Ф/341Ь Москва - Кишинев

СообщениеДобавлено: 17 окт 2018, 14:00
megapups
Штабной вагон - 5, вагон ресторан между 5 и 6 вагонами.

Re: Обсуждение поезда 341Ф/341Ь Москва - Кишинев

СообщениеДобавлено: 17 окт 2018, 14:12
Арсений
Да, чуть лучше. Он со стеклопакетами и покрашен.

Re: Обсуждение поезда 341Ф/341Ь Москва - Кишинев

СообщениеДобавлено: 17 окт 2018, 15:21
Dionysos
Спсб