Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#424112 Vladimir M 23 апр 2017, 13:09
Вообще то давно говорилось о приоритете работы на сабже ингушам. Но после введения повышенного коэффициента фирменности сабж длля меня утратил привлекательность.
#424195 Jack Daniels 23 апр 2017, 21:29
Все бы ничего, прекрасный поезд!! Но, утверждение, что это фирма ( вагоны купе) по цене обычного поезда, не соответствует действительности. Просто сравните цены 146Э/145 С и почти дублер 034C3/033C Москва-Владикавказ, там ценник пониже будет, понятно что не фирма, но так же приличный поезд. Непонятки по севкав желдороги до Нальчика, там тоже на 062Ч/061С ценник не совсем гуманный.
#424221 Sfx394402 24 апр 2017, 05:45
v_gildenberg: Ваш пост отдаёт ксенофобией.
Так я ничего плохого ни про кого не сказал, и ко всем народам отношусь уважительно, просто озвучил действующие факты. Если для кого-то такие поезда как 146/145+306/305 в Николаевке, 55/56 в Каланчёвке, или 397/398 в ЛВЧ-8 г. Санкт-Перербурга ‒ это привлекательные направления, то каждый имеет право на своё мнение, а мне как москвичу всё-таки обидно, что нашим пассажирским вагонным предприятиям практически не дают обслуживать маршруты, работать на которых проводникам было бы одно удовольствие. Ну и также за то, что к тому, что даёт Москва, мягко говоря, относятся не так бережно, как следовало бы.
Против символики данного поезда тоже ничего не имею, просто не понимаю, для кого она. И если в своё время Николаевка пожертвовала вагонами, которые раскрасили специально для Республики Ингушетия, то зачем ещё и проводников на него ставить специально из Ингушетии. Что это даёт? Учитывая, что основную населённость сабжа составляют далеко не пассажиры, следующие от/до Назрани. И даже не пассажиры, следующие из/до Северного Кавказа. В детали их трудоустройства в Николаевку даже не вникаю, поскольку это не столь суть. Хотя, наверняка их просто гоняют из дома, чтобы специально работать на этом поезде, и нигде в Москве они не живут. Вообщем, театр для одного зрителя, который, собственно, это театральное представление и заказал.
v_gildenberg: Поезд вполне безопасен.
Я даже и близко не намекал на его опасность. Сам ездил, и не раз. Однако, я езжу только по северной части маршрута, где основная населённость ‒ это пассажиры Воронежской и Ростовской областей.
v_gildenberg: Проводники спокойно могут выйти в город, с соблюдением всех процедур.
Сейчас может им и разрешают выходить, не спорю. У меня этот разговор с проводниками был ещё очень давно, когда поезд ещё только назначили.
v_gildenberg: Я уверен, что туда ездят закреплённые бригады, но насильно туда вряд ли кого направляют.
Может и так, но я больше вёл речь про наоборот, что с другого маршрута Николаевки на этот так просто не поставят, даже если самому очень захотеть. Тоже из давнешних разговоров с проводниками.
Vladimir M: Но после введения повышенного коэффициента фирменности сабж для меня утратил привлекательность.
Чую, что это специально сделано для Воронежа, чтобы им в сообщении со столицей жизнь мёдом не казалась...
#655885 Роберт 17 апр 2021, 11:28
16.04.21 купил билет на фирменый поезд 146 Э. На сайте есть наличие вагона ресторана, а в кассе сообщили, что нет ни питания, ни вагона ресторана.
#735934 OttOP 24 июл 2022, 21:36
Роберт: Купил билет на 05.06.21.. В кассир сказала, что в данном поезде нет ни питания, ни вагона-ресторана. Так ли это?
Не так. Фирменный поезд имеет услугу питания пассажиров.

Проектирую мосты, обожаю суши, болею за Спартак, воспитываю дочурку.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43