Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#423923 Jack Daniels 21 апр 2017, 22:18
Может кто-то объяснит что с этим поездом не так?!! За сутки до отправления из Москвы в Назрань> на 22.04. 2017. За сутки до отправления 134 места в купе свободно в пяти вагонах!! по цене 5836 руб. Плацкарт свободно 131 место в шести вагонах!! по 2845 руб. За чей счет банкет?!! Поезд ходит через день.. И откуда такой конский ценник на данный сабж хоть и фирма? Там в Ингушетии зарплата случайно не в евро?......
#423932 Антон М 21 апр 2017, 23:03
Jack Daniels: За чей счет банкет?!! Поезд ходит через день.. И откуда такой конский ценник на данный сабж хоть и фирма? Там в Ингушетии зарплата случайно не в евро?......
Поезд субсидиируемый республикой Ингушетия. Ценник вполне приемлем - если взять маршрут до Минеральных Вод, к примеру, то на ту же дату у 003/004 Москва - Кисловодск (фирменный "Кавказ") цена за нижнюю полку в купе - 9 168 руб. В то время как на "Ингушетию" завтра до Мин. Вод - 5 378.40 руб. А так очень даже удобно, большинство пассажиров едут в купе по одному :;-): Но когда то и этот банкет закончится ::-(: Даже на нефирменный 144 поезд цена 5 545 руб.
#423937 Jack Daniels 21 апр 2017, 23:23
Спасибо! Убедительные аргументы)) По хорошему сняли бы фирменность. глядишь и народ потянулся бы в купе этого поезда. На ценник плацкарта этого поезда вопросов нет.
#423959 Sfx394402 22 апр 2017, 06:52
Jack Daniels: Может кто-то объяснит что с этим поездом не так?!! За чей счет банкет?!!
За счёт господина Юнус-Бека Баматгиреевича. Поезд обслуживается и формируется Москвой (ЛВЧД-4 Николаевка), депо ставит на этот поезд практически самые лучшие вагоны своего резерва. На ценник не обращайте внимание. Г-н Ю.Евкуров так и хотел, чтобы этот поезд был лучшим фирменным на всей МЖД, ЮВЖД и СКЖД по цене нефирменного. Сейчас отлично справляется с ролью ночника Москва-Воронеж в отличие от убогого дорогого фирмача 25/26. С проводниками ситуация до конца не ясна, почему так происходит. Проводницы депо Николаевка мне говорили, что на этот маршрут ставят лишь избранных, а откуда на конкретный Московский поезд попадает такое огромное количество проводников с Северного Кавказа - это загадка...
#423964 Придача 22 апр 2017, 08:01
Sfx394402: Сейчас отлично справляется с ролью ночника Москва-Воронеж в отличие от убогого дорогого фирмача 25/26.

Да это так. 25/26 нужно завести на Липецк либо убить. Впрочем с таким графиком он и сам сдохнет.
#423968 СергейKolon 22 апр 2017, 08:37
Придача:
Sfx394402: Сейчас отлично справляется с ролью ночника Москва-Воронеж в отличие от убогого дорогого фирмача 25/26.

Да это так. 25/26 нужно завести на Липецк либо убить. Впрочем с таким графиком он и сам сдохнет.
25/26 наполняется очень хорошо. И этот график у него 100 лет. На некоторые будни купе битком
Если бы РЖД было бы заинтересовано развивать ночные поезда, его можно было бы раскатать до былых времен ( 15 - 16 вагонов ). Еще раз повторю даже СВ порой не взять
на пн из Воронежа Св 2 места, спокойно можно еще вагон добавлять разметут. На этот же состав из Москвы во вт Св 1 место
#423969 Придача 22 апр 2017, 08:40
СергейKolon:
Придача:
Sfx394402: Сейчас отлично справляется с ролью ночника Москва-Воронеж в отличие от убогого дорогого фирмача 25/26.

Да это так. 25/26 нужно завести на Липецк либо убить. Впрочем с таким графиком он и сам сдохнет.
25/26 наполняется очень хорошо. И этот график у него 100 лет. На некоторые будни купе битком
Если бы РЖД было бы заинтересовано развивать ночные поезда, его можно было бы раскатать до былых времен ( 15 - 16 вагонов ). Еще раз повторю даже СВ порой не взять
на пн из Воронежа Св 2 места, спокойно можно еще вагон добавлять разметут. На этот же состав из Москвы во вт Св 1 место
Не так давно из Воронежа на Москву было 3 (!!!) прямых поезда, теперь остался только ОДИН. И тот еле живой ползает огрызком. И именно из за графика.
#423988 Фред Спаркс 22 апр 2017, 11:52
Jack Daniels: Почему этот поезд в динаму не ставят? По сути воздух возит.
Зачем? :=-O: Он и так прибыльный ::-D:
#423989 Фред Спаркс 22 апр 2017, 11:55
Sfx394402: С проводниками ситуация до конца не ясна, почему так происходит. Проводницы депо Николаевка мне говорили, что на этот маршрут ставят лишь избранных, а откуда на конкретный Московский поезд попадает такое огромное количество проводников с Северного Кавказа - это загадка...
Сплетни и слухи :]:-O: Как и с 49/50- обслуживается одним участком, проводники из другого ::-:
Sfx394402:а откуда на конкретный Московский поезд попадает такое огромное количество проводников с Северного Кавказа - это загадка...
Почему же? Может ФПК даже закон не нарушает и делает им всем московскую регистрацию, хотя, сомневаюсь.

Gadjonysz
#424074 СергейKolon 22 апр 2017, 23:06
Придача:
Не так давно из Воронежа на Москву было 3 (!!!) прямых поезда, теперь остался только ОДИН. И тот еле живой ползает огрызком. И именно из за графика.
Это тенденция везде. Но огрызком он не ползает! График командировачный
#424085 Sfx394402 23 апр 2017, 06:30
Давайте не будем обсуждать в данной теме достоинства и недостатки других поездов на участке Москва‒Воронеж. Я оговорил данное обстоятельство только лишь потому, что ночное сообщение между Москвой и Воронежем ‒ это основная задача, которая по факту выполняется этим поездом. Хотя, понятное дело, что пущен он был совершенно не для этого.

По поводу проводников работники (проводники) ЛВЧД-4 Николаевка конкретно ничего сказать не могут. То ли им просто запретили об этом говорить, то ли правда не знают. Между всеми маршрутами своего депо их спокойно перебрасывают, а конкретно на этот поезд ставят лишь определённых товарищей. Также депо практически запрещает проводникам выходить из вагонов на конечной. Со слов одного парня-проводника: там вокзал весь какой-то обстреленный.
Сделано всё явно по заказу. Причём тут, делает регистрацию Николаевка, или не делает. Факт тот, что граждан Северного Кавказа ставят именно на этот маршрут, а не на какой-либо другой, обслуживаемый ЛВЧД-4. Кому-то, видимо, просто очень захотелось, чтобы этот поезд нёс в себе символику Республики Ингушетия во всех смыслах этого слова, вот, собственно, эту «хотелку» и реализовали, а потом, если что-то не работает (как уже писали в отзывах к этому поезду), сразу говорят: а что вы хотели, это же ингушский поезд... Вообщем, очередной пример откровенного «вандализма» в нашей стране. Нормальные поезда, где ездят одни славяне, мы отдаём на обслуживание регионам, а Москве (да и Питеру тоже) подкидываем чёрт знает что. И как выясняется, лучшее за нами ещё и доламывают господа «гости» столицы. Для кого сделали эту показуху? Правильно, не для пассажиров, а для «потех» заказчика.
#424092 Фред Спаркс 23 апр 2017, 09:47
Sfx394402:
По поводу проводников работники (проводники) ЛВЧД-4 Николаевка конкретно ничего сказать не могут. То ли им просто запретили об этом говорить, то ли правда не знают.
Бабушки возле подъезда что говорят по этому вопросу?
#424096 v_gildenberg 23 апр 2017, 10:58
Sfx394402: Давайте не будем обсуждать в данной теме достоинства и недостатки других поездов на участке Москва‒Воронеж. Я оговорил данное обстоятельство только лишь потому, что ночное сообщение между Москвой и Воронежем ‒ это основная задача, которая по факту выполняется этим поездом. Хотя, понятное дело, что пущен он был совершенно не для этого.

По поводу проводников работники (проводники) ЛВЧД-4 Николаевка конкретно ничего сказать не могут. То ли им просто запретили об этом говорить, то ли правда не знают. Между всеми маршрутами своего депо их спокойно перебрасывают, а конкретно на этот поезд ставят лишь определённых товарищей. Также депо практически запрещает проводникам выходить из вагонов на конечной. Со слов одного парня-проводника: там вокзал весь какой-то обстреленный.
Сделано всё явно по заказу. Причём тут, делает регистрацию Николаевка, или не делает. Факт тот, что граждан Северного Кавказа ставят именно на этот маршрут, а не на какой-либо другой, обслуживаемый ЛВЧД-4. Кому-то, видимо, просто очень захотелось, чтобы этот поезд нёс в себе символику Республики Ингушетия во всех смыслах этого слова, вот, собственно, эту «хотелку» и реализовали, а потом, если что-то не работает (как уже писали в отзывах к этому поезду), сразу говорят: а что вы хотели, это же ингушский поезд... Вообщем, очередной пример откровенного «вандализма» в нашей стране. Нормальные поезда, где ездят одни славяне, мы отдаём на обслуживание регионам, а Москве (да и Питеру тоже) подкидываем чёрт знает что. И как выясняется, лучшее за нами ещё и доламывают господа «гости» столицы. Для кого сделали эту показуху? Правильно, не для пассажиров, а для «потех» заказчика.
Ваш пост отдаёт ксенофобией. Смело могу Вас уверить, что ничего из перечисленного в Вашем высказывании и близко не наблюдается. Поезд вполне безопасен. По статистике в нем почти нет пьяниц и курильщиков (не смотрел туда давно, но в печальной статистике он почти не появлялся). Проводники спокойно могут выйти в город, с соблюдением всех процедур. Раз, разумеется, республика возмещает траты на этот поезд, то почему он должен быть из т.н "хлама"?! Я уверен, что туда ездят закреплённые бригады, но насильно туда вряд ли кого направляют. Хочешь - езжай, хочешь - пиши заявление, перезакрепляйся. (Обычно эта процедура проходит в год один раз). Могу заверить, что в участках да ЛВЧД идёт привязка премии проводника к направлению. Когда - то давным-давно в мою бытность в Волгограде премия у работников поездных бригад была 40% только Нижневартовск да Иркутск. Другие - 30%. Как сейчас , не знаю. Замечу, не все туда особо и рвались. Может туда (в Ингушетию) есть надбавка , может и нет. Это их дело.

По поводу лиц явно неславянской внешности... Знаете, я не раз себя ловил на мысли , что безопаснее ехать на поезде 55 " Москва - Баку" чем на каком другом вахтовом поезде, где уважаемые граждане....даже продолжать не буду.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10