Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#163837 Гость 07 янв 2013, 20:40
niv88:06.01.2013-07.01.2013 - Ядриха-Ярославль.
В составе было 27 вагонов.
Из них то-ли 2, то-ли 3 - общие.

Контингент по плацкартным и купейным вагонам:
Большое количество туристических групп (собственно, ездили они за тем, чем и я - в Великий Устюг через Ядриху/Котлас).

Теперь по своему вагону.
Ехал в общем вагоне (билеты в плацкартные закончились).

Про контингент - уже сказано ранее:
Контингент пассажиров - менялся много раз. В основном обычные местные жители, которые ехали на 200-400 км.
А также - крайне много студентов (что крайне хреново - ибо болтали до утра - и фиг поспишь).
Заполненность вагона - почти 100%, впрочем периодически менялось от 70% до 100%, но по большей части пути - ближе к 100%

Качество обслуживания поездной бригады - вполне нормлаьное. Влажная уборка проводилась.
Чай не покупал (был свой), кружки своей не было. Были только пластиковые за 5 руб. (впрочем, мне без разницы - я не привередливый).

Много народу садилось в Ярославле.

Впечатление о поездке: так себе.
Оценка вагона: 10 баллов из 10.
Оценка поездки: 4 балла из 10 (сказал бы, что думаю о некоторых имеющихся там пассажирах).
В составе 27 вагонов??? Такие схемы имеют место быть?)))
#163844 niv88 07 янв 2013, 21:05
В составе 27 вагонов??? Такие схемы имеют место быть?)))
не шучу.
Именно так и было.
Сам удивился и пересчитал. Странно, но факт...

Единственное, может одного-двух вагонов не было.
Но с 1-го по 24-й были точно, 26 и 27-й - подходили пассажиры и спрашивали а где таковые (и им кассир отвечала)...
#166315 Slon 17 янв 2013, 01:09
Фред Спаркс:Отправление 16.01 из Москевы
Вагон №6, купе

Что за вагон номер 6? :=-O:
#166317 Антон Ефимов 17 янв 2013, 01:19
Slon:Что за вагон номер 6? :=-O:
Моноблочную установку кондиционирования воздуха запичужили в "немца" 1992 г.в. :-):
Воронежский завод им. Тельмана этим промышляет в своих КВРах.
#166320 Slon 17 янв 2013, 01:43
Вы мою мысль уловили совершенно точно! :*THUMBS UP*:
осталось понять, зачем. Попался 47D 1992 года? не похоже. Сломалась? так это варварство...
#166407 Антон Ефимов 17 янв 2013, 12:25
Slon:Сломалась? так это варварство...
В смысле эффективности затрат? Вешают же бачки на "немцев" ~20 лет отроду, а это тоже более лимона рублей, и ничего...
#166413 Slon 17 янв 2013, 12:50
Переделка этой конструкции... не дороже ли это баков? и самое главное - зачем? последний вагон на сети без кондишки? Починить родной невозможно?
Нет, я вполне допускаю, что резоны были, но вот интересно их узнать. Да и, насколько я понимаю, баки вешать прекратили. Тоже интересно, почему - есть некое количество, и больше не надо? Нет смысла вешать на вагоны, которым жить осталось лет 5?
Впрочем, к теме поезда это уже не относится. Глаз зацепился - так же, как и за тамбовскую переделку обычного плацкарта с навешиванием сдвижных дверей.
#166429 Антон Ефимов 17 янв 2013, 13:51
Slon:Переделка этой конструкции... не дороже ли это баков? и самое главное - зачем? последний вагон на сети без кондишки? Починить родной невозможно?
Немногим дороже. При подобных КВРах свежих "немцев" завод обычно продляет срок эксплуатации вагона на ~20 лет, поэтому современная подкрышевая установка вполне уместна.
Slon:Нет, я вполне допускаю, что резоны были, но вот интересно их узнать. Да и, насколько я понимаю, баки вешать прекратили. Тоже интересно, почему - есть некое количество, и больше не надо? Нет смысла вешать на вагоны, которым жить осталось лет 5?
Именно, что не 5, а гарантированные заводом 20. Резоны сугубо индивидуальные.
#166432 Slon 17 янв 2013, 14:03
Но тем не менее, в настоящее время это прекратили, дальше обычных КР дело не идет.
Но вот зачем ремонт такого объема достаточно свежего вагона?
#166438 transsibFAN 17 янв 2013, 14:12
Так это КР-2 судя по всему, и срок ему как раз подошел, если начала 90-х вагончеГ.

А что касается причин "зачем сделали", то их может быть несколько. Либо "мертвая" родная МАБ-2, а запчастей для ее ремонта уже нет и не найти, либо вагон в хорошем состоянии и депо решило потратиться на кое-какой "тюнинг", чтоб прилично продлить срок службы и сэкономить на покупке нового вагона (то, о чем Антон говорил). Пусть даже лямов в 5 обойдутся эти примочки, но новый вагон-то сколько там сейчас стоит? Дороже раз в 5.
#166440 Slon 17 янв 2013, 14:15
Да я так понимаю, что нынешняя политика - не вкладываться особо в ремонты. Разве что сей вагон успел проскочить еще в прежнюю эпоху.
Да, а вы полагаете, что это всего КР-2?
#166453 transsibFAN 17 янв 2013, 15:09
Slon:Да я так понимаю, что нынешняя политика - не вкладываться особо в ремонты. Разве что сей вагон успел проскочить еще в прежнюю эпоху.
Исключения бывают, хотя и редко.
Стеклопакеты не очень-то согласуются с "прежней эпохой", Воронеж именно сейчас такие ставит при КР. А вот кондей - в принципе, почему бы и нет? Причины могут быть те же, что я озвучил выше.
Да, а вы полагаете, что это всего КР-2?
Полагаю что да, хотя конечно утверждать на 100% не буду ::-):
#224407 ВЛ8 01 апр 2014, 18:32
Алексей_PS:375 Я
1. Ехал 25 марта 2014 по маршруту Воркута-Москва Яр. Вагон 10 купейный.
2. Внешний вид вагона - старые, потёртые амендорфы
3. Впечатление от поезда - все хоть и старое, но очень уютно. Купе, несмотря на возраст, (вагон согласно таблички 1992 года постройки) в отличном состоянии, все окна - стеклопакеты. Внутри купе к боковым стенкам прикручены пластиковые полки с логотипом РЖД. Видать стремились сделать как в ТВЗ. Правда не могу сказать, что получилось удобно.
4. Туалет чистый, в вагоне чисто. У проводников нет пылесоса, поэтому уборка делалась по старинке - ведро с водой и веник.
5.Проводники несколько раз предлагали лотерейные билеты, причем каждый раз приходили другие. Проводники меняются по станции Котлас Южный.

Общее впечатление - поезд по всем параметрам лучше 41/42. И по качеству обслуживания и по графику. По станции Котлас Южный - Котлас Узловой поезд идёт из Воркуты через Котлас Узловой в Котлас Южный. Тем самым происходит двойная смена направления. 41/42 едет с одной сменой направления. Почему так сделано - не понятно.
Поезд пользуется спросом, все купе заняты, плацкартные вагоны битком. Но вагонов много, тем самым на него всегда можно взять хорошие места.
Из минусов - прицепной вагон для перевозки заключенных. На станциях в этот вагон производится активная посадка и высадка "клиентов" - поэтому на стоянках особо нельзя фотографировать. Да и конвой надо пропустить по платформе.

Общая оценка 9 из 10.
Эти "столыпины" уже достали-давно пора для них сделать отдельные поезда,они только ущемляют права нормальных людей!!! :]:-O: :]:-O: :]:-O: Где производится посадка-высадка в эти вагоны,пенты пассов на улицу не пускают под прикладом автомата-разве это нормально??? :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8