Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#512016 Максим П. 18 дек 2018, 09:28
Некоторое количество ЧС2Т передали из Питера в Самару.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
Максим П.: Некоторое количество ЧС2Т передали из Питера в Самару.
По основному ходу от Москвы до Самары и дальше, они поезда не таскают...
А в самарском депо ещё "чебурашку" видел, когда проезжал мимо месяц назад.
#512027 Compden-railman 18 дек 2018, 11:01
Спасибо за информацию про ЧС2Т ! "Чебурашку" в Самаре возле депо я тоже видел, когда проезжали мимо локомотивного депо во время манёвров с Оренбургской группой вагонов.
#559869 Doctoryes 25 сен 2019, 15:06
Всем здравствуйте! Кто нибудь, сообщите, пожалуйста, оренбургская группа вагонов при отправлении из Москвы - в голове, или в хвосте? Вообще, как с нумерацией в /из Челябинска? Спасибо... ::-):
Всё...нашОл... ::-D:
Полный отзыв по ссылке: 014Е/013У Москва - Челябинск - Магнитогорск "Южный Урал"
ВЛ8:
Единственный ЖИРНЫЙ минус - это очень тянутый график, не понимаю к чему почти часовые(!) стоянки по Уфе и в 3 ночи по Усть - Катаву и 36 мин по Кропачево, где с отменой смены машин и переносом смены бригады в Кропачево вообще делать стало нечего, тем более ночью! Как будто нельзя было отправлять поезд из Челябинска часа на 2 позже!!! Даже нф Красноярск - Адлер обошёл на повороте...
Так он до ввода нового графика и отправлялся на 2 часа позже, но "ради заботы о пассажирах" его сдвинули. Типа чтобы Миасс со Златоустом в более удобное время были. По идее то решение правильное - в 9 вечера отправление удобнее, чем в 11, как по мне... Да и до своего ускорения он всегда уходил из Челябинска в 20:30-21:00 примерно, только до Уфы не был затянут и проходил еë ранним утром, а сейчас на 2 часа позже - около 9 утра по местному времени. Это уже лучше, тем более после отмены 39/40.
ВЛ8:
И после Уфы зачем наделали остановок по всяким колхозам типа Давлеканово, Аксаково, Похвистнево, где садится 1.5 человека в год, тем более на дорогущий фирмач! Во всяком случае у нас высадка - посадка там была ровно 0 (!) человек на состав, специально выглядывал из тамбура.
За это только 8/10
Раньше был "Башкортостан", который там останавливался, "Магнитка" ещё... А теперь нет ни того, ни другого - остался только "Южный Урал"...
#735253 ВЛ8 17 июл 2022, 05:54
Железнодорожный:Раньше был "Башкортостан", который там останавливался, "Магнитка" ещё... А теперь нет ни того, ни другого - остался только "Южный Урал"...
Есть же всякие Караганда и т.п...для колхозов,,уж не думаю что их жители предпочтут дорогущий фирмач дешёвому нф поезду. Конечно, считать чужие деньги некорректно, но не думаю что их зарплаты позволяют поездки на ЮУ... ::-[:
#735273 Daniel Kalinxina 17 июл 2022, 10:53
ВЛ8:
Железнодорожный:Раньше был "Башкортостан", который там останавливался, "Магнитка" ещё... А теперь нет ни того, ни другого - остался только "Южный Урал"...
Есть же всякие Караганда и т.п...для колхозов,,уж не думаю что их жители предпочтут дорогущий фирмач дешёвому нф поезду. Конечно, считать чужие деньги некорректно, но не думаю что их зарплаты позволяют поездки на ЮУ... ::-[:
Нету Караганды. С участка Уфа-Самара на Москву ходит только ЮУ
Я бы его от Челябинска до Уфы ещё подзамедлил на час, а далее бы до Москвы ускорил. В 8:53 местного не всем удобное отправление. "Башкортостан" в 10:00 уходил, а последнее время в 10:35 - и это удобнее. За 22 часа вполне бы доехал до Москвы. Одно время кстати, после переноса отправления с 20:08 на 21:25, он от Москвы до Уфы и ехал менее 22 часов, потом уже замедлили на полчаса.
В идеале и из Москвы можно на час легко ускорить, пропустив до Самары за 13 часов, как "Жигули". Да и от Самары до Уфы он не шибко летит. Поэтому часа полтора "Москва-Уфа" вполне срезать можно было бы (прибытие сейчас в 21:45 местного, тоже не очень айс), а дальше подзамедлить, чтобы прибытие в Челябинск то же самое осталось. Один хрен ночью там едет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15