Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#475613 trolley_fun 26 апр 2018, 10:00
Турист2015:
А где можно посмотреть состав поезда ? И что комфортнее - купейный Наутилус или купейный НМР
Конкретные модели вагонов нигде посмотреть нельзя. Разве что по отзывам. Но в этом поезде всё более менее стабильно.
Плацкарт - все вагоны НМР.
Купе челябинская и магнитогорская группа - трансформеры. Встречаются как наутилусы, так и СМР, но по мне внутри они абсолютно одинаковые.
Купе уфимская группа - ТВЗ СМР, нетрансформеры.
Штабной инв - НМР.
СВ - разные бывают.

В купейном НМР ни разу не ездил, ничего не могу сказать. Но в этом поезде купейный НМР - это только штабной вагон. Обычные купейные ни разу не видел, чтобы НМР были. Видимо у Челябинска/Уфы нету таких вагонов.
trolley_fun:Встречаются как наутилусы, так и СМР, но по мне внутри они абсолютно одинаковые.
Одинаковые? СМР с обычными полками из кожзама и наутилус с раскладными?
Последний раз редактировалось Железнодорожный 26 апр 2018, 11:43, всего редактировалось 2 раз(а).
trolley_fun:
Турист2015:
А где можно посмотреть состав поезда ? И что комфортнее - купейный Наутилус или купейный НМР
Конкретные модели вагонов нигде посмотреть нельзя. Разве что по отзывам. Но в этом поезде всё более менее стабильно.
Плацкарт - все вагоны НМР.
Купе челябинская и магнитогорская группа - трансформеры. Встречаются как наутилусы, так и СМР, но по мне внутри они абсолютно одинаковые.
Купе уфимская группа - ТВЗ СМР, нетрансформеры.
Штабной инв - НМР.
СВ - разные бывают.
В Магнитогорской и Уфимской группах - плацкарты стабильно НМР. В Челябинской обычно тоже, но бывает 1-2 наутилуса.
Купехи в Челябинской и Магнитогорской - наутилусы, в Уфимской - стабильно тверские СМР (пора бы уже обновить). А НМР бывает в Челябинской группе - СВ и штабной инвалидный купейник. Хотя может пару лет назад были вроде бы купе НМР (куда дели?).
#475647 Турист2015 26 апр 2018, 12:11
Все таки больше интересна вторая часть вопроса если есть выбор, что купить купе наутилус или купе НМР ? И еще билеты продаются с питанием и отказаться от него вроде как нельзя, так ?
Турист2015: Все таки больше интересна вторая часть вопроса если есть выбор, что купить купе наутилус или купе НМР ? И еще билеты продаются с питанием и отказаться от него вроде как нельзя, так ?
В челябинской группе да, все купе с услугами, отказаться нельзя.
Наутилус или НМР?.... Ну не знаю, и там и там свои плюсы и минусы, но лично мне всё же наутилус больше по душе - такие же складные диваны, туалеты в разных концах вагона, есть рундук для багажа... Но это кому как - по мне наутилус лучше, чем НМР, (хоть и выпускался раньше, чем последний).
P.S. - но аммендорф всё равно всегда будет лучше любого тверского.
#475660 en555 26 апр 2018, 13:01
Турист2015: Все таки больше интересна вторая часть вопроса если есть выбор, что купить купе наутилус или купе НМР ? И еще билеты продаются с питанием и отказаться от него вроде как нельзя, так ?
По мне, что наутилус что НМР - абсолютно одинаково.
#475708 trolley_fun 26 апр 2018, 17:12
Железнодорожный:
trolley_fun:Встречаются как наутилусы, так и СМР, но по мне внутри они абсолютно одинаковые.
Одинаковые? СМР с обычными полками из кожзама и наутилус с раскладными?
Я имел ввиду вагоны-трансформеры с прямоугольными окнами в дверях. Мне казалось их тоже СМР называют. Извиняюсь, если ошибся.
Один раз только ездил в трансформере с прямоугольными окнами в тамбурах. Года 3 назад в адлерском 511/512. Уже забыл, что такие и бывают... ::-[:
ВЛ8:За сутки до посадки 52-е было ещё свободно но есть же дебилы (зачёркнуто) таланты, которые берут билеты за 30 минут до отправления! :]:-O:

График у "ЮУ" на этом участке жёсткий, семёрка старалась, как могла, но всё равно в Звезду, Инзу, Рузаевку и т.п. привозила минуты по 3! По мне так лучше бы поставить "кашку" (ЧС2К ::-X: ), думаю, что тот бы вытянул! :*THUMBS UP*:
1 - О да!!! И берут именно туда где ты, при наличии пустых купе/отсеков. :]:-O:
2 - Чем же график жёсткий? От Самары до Москвы едет 14ч.35м. с теми же остановками, что и "Жигули", которые на полтора часа быстрее. Кстати с нового графика нечётному ЮУ убирают техстоянку в Звезде, но всё равно от Самары до Сызрани он будет ползти 136км. за 2ч.20м. (сейчас с техстоянкой - 2.16, а чётный без техстоянки пролетает за 1.34). И под "челленджером" поезд обычно нормально график держит, не хуже чем под "коллайдером" или "чебукашкой". Опоздания не только из-за модели электровоза бывают.
Последний раз редактировалось Железнодорожный 04 ноя 2018, 01:21, всего редактировалось 2 раз(а).
#506191 Арсений 04 ноя 2018, 01:11
Железнодорожный:
1 - О да!!! И берут именно туда где ты, при наличии пустых купе/отсеков. :]:-O:
Как неоднократно обсуждали на форуме, если билет покупают через кассы, то сначала заполняют открытые купе и отсеки (то есть те, в которых уже проданы места).
#506192 ВЛ8 04 ноя 2018, 01:12
Ну я же говорю, долбодятлы! :]:-O: Нормальные пассы сразу выбирают себе нужное место- хоть в кассе, хоть на сайте! :8-):
Дополню отчёт: Кстати, рассматривал вариант "Жигулей", хоть раз за 100 лет проехать в купе,но я же поеду в купе один только при полном отсутствии остальных пассов, но хрен там- всё подчистили, пришлось воспользоваться "ЮУ"...
#506193 ВЛ8 04 ноя 2018, 01:23
Железнодорожный:Чем же график жёсткий? От Самары до Москвы едет 14ч.35м. с теми же остановками, что и "Жигули", которые на полтора часа быстрее
Ну тем, что перегонное время хода у него почти под "сотню", исхожу из детской арифметики- поделить расстояние на время...А семёрка привозила опоздание, понятно, что "двадцатка" под "Жигулями" график вытянет, но не у всех же поездов такая роскошь...
ВЛ8:Ну тем, что перегонное время хода у него почти под "сотню", исхожу из детской арифметики- поделить расстояние на время...А семёрка привозила опоздание, понятно, что "двадцатка" под "Жигулями" график вытянет, но не у всех же поездов такая роскошь...
Ну - под "сотню".... Сызрань - Инза 196км за 2.18 (85,2 км/ч), Инза - Рузаевка 111км за 1.27 (76,5 км/ч), Рузаевка - Рязань 404км за 4.47 (84,5 км/ч), про Рязань - Москва скромно промолчу...
Кстати с нового графика будет чуть быстрее на этих участках - соответственно 2.14, 1.26 и 4.36. А от Рязани до Мск наоборот - на 6 минут замедляется - будет 3.19
А давно ли "Жигули" под двадцаткой ходят? :=-O:
Последний раз редактировалось Железнодорожный 04 ноя 2018, 19:33, всего редактировалось 1 раз.
#506214 ВЛ8 04 ноя 2018, 09:06
Железнодорожный:Ну - под "сотню".... Сызрань - Инза 196км за 2.18 (85,2 км/ч), Инза - Рузаевка 111км за 1.27 (76,5 км/ч), Рузаевка - Рязань 404км за 4.47 (84,5 км/ч)
Ну это же средняя скорость, на станциях же он притормаживает...
Железнодорожный:про Рязань - Москва скромно промолчу...
Как раз этот участок он вытянул, прибыли вовремя... ::-D:
Железнодорожный:А давно ли "Жигули" под двадцаткой ходят? :=-O:
Ну насчёт давно или нет- не знаю, но месяц назад по Звезде обошёл наш БЧ-шный именно под "двадцаткой"
Еду им 17 ноября из Уфы в Москву в магнитогорской прицепке. До Бугуруслана за деньги на 34-м месте и 1319р, а дальше до Москвы на 33-м месте за 7000 баллов и 218р. Билет от Дёмы. Как обычно - в магнитогорские вагоны так дешевле. До Бугуруслана на 500 с лишним рублей! (а до Москвы так вообще верх на 700, а низ на 1100). Многие интересно знают этот ПИДовский косяк?
При этом от Уфы до Москвы в магнитогорские вагоны без услуг, цена дороже, чем в челябинские с услугами! Верх правда почти одинаково стОит, но низ - разница на 400 с лишним рублей!
Не хотел я конечно им ехать из за малого количества "перекурных" стоянок, но решил сэкономить - 115-й дороже бы вышел + ещё такси до вокзала.
P.S. - Хоть бы в Абдулино ЮУ вернули стоянку 12 минут! Всё равно между Самарой и Уфой график тянутый... Но в ПИДе маразм по поводу курения видимо. Сокращают теперь стоянки, чтобы не выйти покурить... :]:-O: А то, что и некурящие тоже могут хотеть выйти воздухом подышать и ноги размять - так на это ПИДоры болт положили? Получается так...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21