Страница 2 из 5

Re: Обсуждение поезда 003З/004З Пекин - Москва

СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 21:59
Гость
неактуальны- потому что стало дороже?

Re: Обсуждение поезда 003З/004З Пекин - Москва

СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 23:09
megapups
Да. Там тарифная валюта - франк, который подорожал в 3 раза.

Re: Обсуждение поезда 003З/004З Пекин - Москва

СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 23:52
megapups
Билет и плацкарта 1/2 Москва-Сухэ-Батор будет стоить порядка 415 франков в китайский вагон, 33,5 тыс. руб., СВ до Улан-Батора на завтра на 20-ку стоит 21,5 тыс. руб., что в полтора раза дешевле.

Re: Обсуждение поезда 003З/004З Пекин - Москва

СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 19:58
Гость
megapups: Билет и плацкарта 1/2 Москва-Сухэ-Батор будет стоить порядка 415 франков в китайский вагон, 33,5 тыс. руб., СВ до Улан-Батора на завтра на 20-ку стоит 21,5 тыс. руб., что в полтора раза дешевле.
Как понять? 020 Москва-Пекин идет через Забайкальск, вообще в Монголию не заходит

Re: Обсуждение поезда 003З/004З Пекин - Москва

СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 21:48
megapups
Прошу прощения. Неправильно написал, поэтому смысл исказился: вместо Улан-Батор следует читать "Улан-Удэ".
В общем, билет на поезд №4 Москва-Пекин (китайский) 1 класса до первой монгольской станции будет стоить порядка 33 тысяч рублей. Раньше это было в 2,5-3 раза дешевле. Такой билет покупался для того, чтобы доехать до Улан-Удэ, Иркутска и т.п., что было минимум вдвое дешевле, чем СВ "России", "Байкала" и других поездов по внутрироссийскому билету.
Помимо этого смысл таких билетов был и в том, что с билет без плацкарты дает право перемещаться по маршруту на протяжении 30 дней или 60 дней (в одну или две стороны). То есть можно было проехать, Москва-Екатеринбург, Екатеринбург-Новосибирск, Новосибирск-Красноярск, Красноярск-Иркутск и т.п., делая остановки на 1-3 дня в каждом городе. Для проезда в конкретном поезде нужно было докупать плацкарту, которая стоила относительно дешево. В общем, экономия по сравнению с вариантом покупки отдельных внутренних билетов была раза в 4.
Но сейчас в связи с ростом курса франка это смысла почти не имеет. Может быть будет чуть дешевле, поскольку "Россия" теперь в ДЦ и там цены могут быть высокими, но в общем случае экономии нет. Да и на внутренние поезда теперь плацкарту оформить нельзя.

Re: Обсуждение поезда 003З/004З Пекин - Москва

СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 22:13
Гость
все ясно. вопрос- можно оформить билет от Москвы до Ханоя и в Пекине купить плацкарту на поезд Пекин-Ханой?

Re: Обсуждение поезда 003З/004З Пекин - Москва

СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 22:31
megapups
Нельзя.

Re: Обсуждение поезда 003З/004З Пекин - Москва

СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 22:48
Гость
здесь важно понять- нельзя технически или нельзя по запрету. ведь если есть маршрут- билет без плацкарты должен оформляться по тарифу МПТ. другое дело- нет ли запрета на такое оформление

Re: Обсуждение поезда 003З/004З Пекин - Москва

СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 22:54
megapups
А какая разница, почему нельзя? Нельзя, значит вам не оформят.

Re: Обсуждение поезда 003З/004З Пекин - Москва

СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 07:50
Serebok72
Давеча набюдал данный поезд. Идет параллельно с "Россией". Мне интересно, на нем люди вообще ездят.? Стояли на трех станциях рядом. Я не увидел вообще людей в вагонах, кроме проводников-китайцев. Вагоны все древние! Ни УКВ, ни ЭЧТК нет. Какой-то поезд-призрак ::-D:
Люди были только в единственном вагоне-прицепке "Наушки-Москва". Билеты в этот вагон появились за трое суток, но очень мало.
Сейчас есть в продаже на следующую неделю места. Состав пустой просто и стоимость билетов не указана.

Re: Обсуждение поезда 003З/004З Пекин - Москва

СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 18:18
ВЛ8
Все вопросы к КТЖ, это же их поезд, они его и финансируют! Я тоже задавал вопрос насчет этого- по России дают бешеную нитку (хотя во времена Баку-Тюмень формирования АДИ, да и сейчас, с переводом в СВРД и обрезанием по Махачкале особо ничего не изменилось, его тормозили по всяким колхозам), билеты не купить, плацкарта нет :]:-O: -на кой х... он в таком виде нужен? :=-O:

Re: Обсуждение поезда 003З/004З Пекин - Москва

СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 23:22
Frankie
Я когда-то ехал на нем, но из Пекина. Вообще, мне тоже непонятно, в чем смысл отсутствия продажи билетов на 90% маршрута, могли бы китайцы зарабатывать..хотя писали же, что места на него по России появились в справке?

Re: Обсуждение поезда 003З/004З Пекин - Москва

СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 23:46
Иван
На сайте РЖД купить невозможно. Попробовал купить от Мск до Екб, выдал следующее:

Т.е. купить можно только в международной кассе, насколько я понимаю.

Re: Обсуждение поезда 003З/004З Пекин - Москва

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 03:05
Frankie
Это да, но цена-то не известна. ::-(:

Re: Обсуждение поезда 003З/004З Пекин - Москва

СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 12:26
Железнодорожный
megapups: Билет и плацкарта 1/2 Москва-Сухэ-Батор будет стоить порядка 415 франков в китайский вагон, 33,5 тыс. руб., СВ до Улан-Батора на завтра на 20-ку стоит 21,5 тыс. руб., что в полтора раза дешевле.
До Сухбатора в купе стоит чуть меньше 15000, на 1000 р дешевле, чем в монгольскую и российскую "шестёрки". Если взять до Сухбатора, и ехать например до УУ, то может выйти и дешевле ,чем в 2, 44, 70, 100... При том, что с большой долей вероятности , будешь ехать один в купе всю дорогу. Непонятно на сайте РЖД указана цена на СВ на него. Почему то 2 цены указано, так же кстати и в 6-м и в 20-м. И кстати, до монгольских станций, можно брать билет туда-обратно, выходит ещё дешевле. До УБ например, на 3/4 туда-обратно, выходит 25000 в купе, на 5/6 чуть больше.