Страница 4 из 5

Re: Обсуждение поезда 003З/004З Пекин - Москва

СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 02:50
Пасслипецкого
Железнодорожный: Если ехать до Иркутска или У-У, то вполне можно взять билет до Сухбатора, и ехать в китайском вагоне.
А взять билет от станции до станции в России не получится? В вагон КЖД.

Re: Обсуждение поезда 003З/004З Пекин - Москва

СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 11:16
2024675/2024900
Пасслипецкого:
Железнодорожный: Если ехать до Иркутска или У-У, то вполне можно взять билет до Сухбатора, и ехать в китайском вагоне.
А взять билет от станции до станции в России не получится? В вагон КЖД.
Нет

Re: Обсуждение поезда 003З/004З Пекин - Москва

СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 18:24
ВЛ8
Железнодорожный:Если ехать до Иркутска или У-У, то вполне можно взять билет до Сухбатора, и ехать в китайском вагоне
Для этого надо иметь загранпаспорт... ::-X:

Re: Обсуждение поезда 003З/004З Пекин - Москва

СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 20:17
Железнодорожный
Для этого надо иметь загранпаспорт... ::-X:
Да и ещё идти или ехать в международную кассу. :;-):

Re: Обсуждение поезда 003З/004З Пекин - Москва

СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 20:55
vlastelinbab
Кто знает, китайцы не собираются менять свои вагоны? Им уже 22 года!!!

Re: Обсуждение поезда 003З/004З Пекин - Москва

СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 22:33
Железнодорожный
А выглядят очень даже хорошо в свои 22 года.
Вообще обсуждалось уже, что было в планах у КЖД менять "аммендорфы" в 3/4, на другие вагоны, китайского же производства, но видимо или в КЖД передумали, или информация неправильная была.
Да и 22 года - не срок. У нас и старше ездят, и ничего. (уж молчу про страны СНГ).

Re: Обсуждение поезда 003З/004З Пекин - Москва

СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 20:44
Frankie
А от Сухэ-Батора можно купить билеты? Помнится, 9 лет назад я должен был покупать только в какой-то специальной кассе в Пекине...

Re: Обсуждение поезда 003З/004З Пекин - Москва

СообщениеДобавлено: 13 авг 2019, 00:53
Пасслипецкого
2024675/2024900:
Пасслипецкого: А взять билет от станции до станции в России не получится? В вагон КЖД.
Нет
Ничего не изменилось?

Re: Обсуждение поезда 003З/004З Пекин - Москва

СообщениеДобавлено: 13 авг 2019, 09:16
ВЛ8
И так я и не услышал ответ, зачем этим иностранным (!) поездам дают такие быстрые нитки по России?
И стёрли моё предыдущее сообщение, которое отличалось от этого всего на одно(!) слово! И ещё минуснули зачем-то! :]:-O: :]:-O: :]:-O:

Re: Обсуждение поезда 003З/004З Пекин - Москва

СообщениеДобавлено: 13 авг 2019, 09:21
sai
Этот поезд прежде всего международный, так что вполне логично дать ему быструю нитку. Кроме того, в нем ходит и наш вагон, правда всего один. И в третьих, нужно не иностранные поезда замедлять, а наши ускорять.

Re: Обсуждение поезда 003З/004З Пекин - Москва

СообщениеДобавлено: 13 авг 2019, 09:25
ВЛ8
Поезд Тюмень- Баку формированием ADY (ныне обрезан по Махачкале и передан в Тюмень) тоже был иностранным, но имел очень тормозную нитку! А эти чем лучше? :=-O: Нет плацкарта, билеты внутри России не продают! :]:-O:

Re: Обсуждение поезда 003З/004З Пекин - Москва

СообщениеДобавлено: 13 авг 2019, 09:27
ВЛ8
sai:нужно не иностранные поезда замедлять, а наши ускорять
Здесь полностью согласен! Грузовые на бок и полетели! :*THUMBS UP*: И на эти нитки можно посадить те же Читу и Абакан или 99-й Владивосток, к примеру!

Re: Обсуждение поезда 003З/004З Пекин - Москва

СообщениеДобавлено: 13 авг 2019, 09:39
sai
Ну вот с нового графика Пекин и Улан-Батор будут на одной нитке с Россией.

Re: Обсуждение поезда 003З/004З Пекин - Москва

СообщениеДобавлено: 13 авг 2019, 10:16
v_gildenberg
sai: Ну вот с нового графика Пекин и Улан-Батор будут на одной нитке с Россией.
А остановка глядели - есть по Тайшету?!

Re: Обсуждение поезда 003З/004З Пекин - Москва

СообщениеДобавлено: 13 авг 2019, 10:36
sai
Про остановку не знаю. Об объединении ниток на этом форуме писали в теме про графики.