Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#169169 Vovchik cat 08 фев 2013, 21:42
А состав поезда постоянного формирования,или обычные вагоны?Простите,если об этом уже говорилось ::-):
#170271 Иван 19 фев 2013, 21:59
Оказывается, в этих поездах все вагоны кроме СВ с услугами:
01 С
СЕВ МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― ЯРОСЛАВЛЬ-ГЛАВНЫЙ 2Е УСЛ 060 (001 ― 060)
02 С
СЕВ МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― ЯРОСЛАВЛЬ-ГЛАВНЫЙ 2Е УСЛ 060 (001 ― 060)
03 С
СЕВ МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― ЯРОСЛАВЛЬ-ГЛАВНЫЙ 2Е УСЛ 060 (001 ― 060)
04 С
СЕВ МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― ЯРОСЛАВЛЬ-ГЛАВНЫЙ 2Е УСЛ 060 (001 ― 060)
05 К
СЕВ МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― ЯРОСЛАВЛЬ-ГЛАВНЫЙ 2Т ИНВ 018 (009 ― 026)
06 Л
СЕВ МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― ЯРОСЛАВЛЬ-ГЛАВНЫЙ 1Л 018 (001 ― 018)
07 С
СЕВ МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― ЯРОСЛАВЛЬ-ГЛАВНЫЙ 2Е УСЛ 060 (001 ― 060)
08 С
СЕВ МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― ЯРОСЛАВЛЬ-ГЛАВНЫЙ 2Е УСЛ 060 (001 ― 060)
09 С
СЕВ МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― ЯРОСЛАВЛЬ-ГЛАВНЫЙ 2Е УСЛ 060 (001 ― 060)
10 С
СЕВ МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― ЯРОСЛАВЛЬ-ГЛАВНЫЙ 2Е УСЛ 060 (001 ― 060)
41 ВР
СЕВ МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― ЯРОСЛАВЛЬ-ГЛАВНЫЙ РЕСТОРАН

http://www.rail-club.ru/index.php?exp=1&r=99S ... a0D6ODA%3D

Причём в сидячих вагонах питания не предусмотрено, т.е. класс обслуживания будет 2Е У0
#170272 Nikolay 19 фев 2013, 22:18
Причем что интересно - ресторан в нем идет в голове при следовании в Москву и в хвосте при следовании из Москвы, хотя переходы между вагонами обычные и ничто не мешает его поставить в середину... Наверное, только в этом поезде такое имеет место.
#170759 Kite 23 фев 2013, 11:33
borisz51:Не обратили ли внимание на нумерацию мест в вагонах?
по возрастанию от входа, нечетные у окна. Я ехал из МСК в 7 утра (101-й кажется), те у кого места были во второй половине вагона примерно >30 ехали лицом по ходу движения поезда.
#171501 sko 27 фев 2013, 15:09
Kite:
borisz51:Не обратили ли внимание на нумерацию мест в вагонах?
по возрастанию от входа, нечетные у окна. Я ехал из МСК в 7 утра (101-й кажется), те у кого места были во второй половине вагона примерно >30 ехали лицом по ходу движения поезда.
Это так во всех сидячих вагонах? Или может назовете номер своего вагона, если не во всех?
#172898 Nikolay 08 мар 2013, 13:43
Да. Собственно, с этого графика их и ускоряли с отменой остановок в Серг.Посаде и Александрове как тренировка к этому скоростному поезду. Только вот цена на него устраивает не всех.
#172901 pass75 08 мар 2013, 14:11
Nikolay:Только вот цена на него устраивает не всех.
Цена да, и меня не очень устраивает, кажется проще на авто теперь), но еще больше смущает — зачем там, кроме сидячих, купе и СВ, в дневном четырёх часовом поезде? А сидячий зато одного класса, видимо самого дорогого (
#173100 миха 10 мар 2013, 15:41
pass75:но еще больше смущает — зачем там, кроме сидячих, купе и СВ, в дневном четырёх часовом поезде?
Вам они мешают что ли?
heming:Цена по сравнению с экспрессами выросла вдвое - на наполняемости это сказалось, но не очень критично.
ЭД4МКу в январе стоил 620р (2 класс, после общего подорожания 20%), в декабре 500 с копейками. В НГ и НГ-каникулы не помню.
Удачные идеи - электрическая розетка под каждым местом..
Вот это супер :*THUMBS UP*: , главное чтобы работала.
#173103 heming 10 мар 2013, 15:58
Вот это супер , главное чтобы работала.
Пока работает)))

Причем много народу используют.

Что касается купе и СВ - сам думал , что это бред.

Но реально в них кто-то едет.

Что касается удобнее на авто - с мая по сентябрь на выходных не вариант - только до и от С.Посада можно 3-4 часа ехать из Москвы.
#173157 Vitaly1 10 мар 2013, 20:29
heming:Цена по сравнению с экспрессами выросла вдвое - на наполняемости это сказалось, но не очень критично.
Вдвое - по сравнению с вагонами 3 класса и сидячкой 91/92 поезда.
Пассажиропоток на непиковых рейсах таки стал заметно ниже, некоторые поезда вообще стали возить всего по 150-200 чел. Может, это связано с несезоном, но с другой стороны в декабре-то возили гораздо поболее. Посмотрим, что будет дальше.
heming: Но в РЖД зарабатывать на очевидных вещах не умеют и учится главное не хотят.
С этим трудно не согласиться.
Очень удивило при поездке, что купейный вагон был неплохо заполнен.
А чего такого, он всего один и на 18 мест. Раньше сидячка 1 класса количеством 112 мест на состав и ценой под полторы штуки неплохо заполнялась и часто не потому, что другие классы скуплены.
p.s2 Хотелось бы видет в РФ больше таких составов на явно дневных маршрутах вместо ночных - на участках Москва-Орел - Белгород, Москва-Смоленск, Москва-Брянск, Москва-Кострома, Москва-Иваново, Казань-Ижевск и т.п.
Осталось лишь найти на них пассажиров при таких условиях, чтобы не 4-5 вагонов гонять. ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8