Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#433136 ВЛ8 28 июн 2017, 23:07
raketa: Покажите,когда кого-нибудь проводник к вам попытается подсадить!А такое будет!!! ::-X:
Такое точно было бы, если бы поезд был по прежнему формирования С-КАВ, а с переводом в Мо -маловероятно...
#433408 fufu 01 июл 2017, 23:43
Не подскажете, в данном поезде в плацкарте все окна открываются?
дело в том, что в поезде, отправляемом раньше с Курского вокзалаё, форточки открывались не все, а нечетные (или четные), не помню...
#433411 Арсений 01 июл 2017, 23:53
Поезд сейчас и тот, что отправлялся с Курского, - совершенно два разных поездах, причем сейчас поезд достаточно хороший.

Теперь по окнам: в вагонах ТВЗ СМР, а так же Днепрах, старых КВЗ и Ранней Твери аварийные выхода в 3 и 6 купейненом отсеке, в остальных форточки открываются. В вагонах ТВЗ НМР ранних годов выпуска форточки во всех отсеках, кроме 5, более поздних годов выпусков форточки только в начале и конце пассажирского салона (насколько знаю, таких вагонов в ЛВЧД Николаевка нет, если ошибаюсь, поправьте меня).

Расшифровку аббревиатур смотрите здесь: Словарь форума Rail-Club
#435651 Andreww 20 июл 2017, 18:22
Нужно взять пару плацкартных билетов на 20 сентября из Абхазии до Мск. В 306-м 5 вагонов. Читал, что на Абхазию дают 4 вагона. Сегодня в 8 утра посмотрел что с билетами. Может опоздал на полминуты, но было 99 мест, ни одного нижнего, кроме боковых. Они забронированы?
#435709 Тушка-кутушка 21 июл 2017, 15:41
А вот так и кувыркаемся каждый раз - через минуту уже нет ничего приличного.
Когда надоело, стала брать билеты на белгородский поезд (мне из (до) Ростова) пусть на 5 часов дольше, зато без нервной дрожи в руках в 8.00.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9