Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#483339 v_gildenberg 18 июн 2018, 18:52
fufu:
999alexxis:
fufu: А вот интересно, в купейных вагонах форточки открываются?
В плацкартах не все, а в купе?
В коридорах конструктивно есть несколько форточек, а в купе в большинстве случаев глухие окна!
Последние 4 года просто ни разу не встретил форточку в купе , и не важно какой вагон немец тв3 или новые
Бред какой-то, зачем так сделали
Цитата Губин Александр
есть еще нормы безопасности, которые должны гарантировать, что потребители и окружающие останутся целы. Вот возьмем, к примеру, окна. Проблема вся в том, что потребители услуг иногда имели особенность открывать окна и выпадать с верхних полок на ж/д полотно. Несколько случаев в год было стабильно. Могли ухитриться высунуться так из окна, что получали удар по рукам габаритными воротами. Также потребители не брезгуют кидать с размаха в окна крупногабаритный мусор, что многократно приводило к поражению людей, находящихся на станциях и в габарите путей, а также возникновению угрозы для машинистов встречных локомотивов. Поэтому с 2006 года вышло указание полностью отказаться от окон с форточками, которые позволяют высовывать голову или конечности, а также кидать с размаха предметы. Стало хуже? Так воспитывайте культурного человека в себе. А пока вот как-то так.
.

https://www.trainpix.org/photo/202729/
#483343 raketa 18 июн 2018, 19:12
Вероничка: А уже почти 16 июня, и тишина......
До 28 августа еще 70 дней! :]:-O: Шесть составов курсируют в общем обороте с поездом 542 Москва-Адлер! Вот числа 20 августа и начинайте выяснять,какой состав 28 августа отправится из Адлера!Звоните в ЛВЧД-4 в Москве,нарядчику! Но,не ранее 20 августа! Ваш вагон 10 раз поменяют до 28 августа! ::-X: :=-O:















1
#483370 999alexxis 18 июн 2018, 20:19
Начиная с 26 июля 6 вагон платцык меняется на купейный!
Так что разочек планирую сьездить и за снять. Хотя не уверен что будет время!
Так что наверное придется просить Анну , чтоб она засняла)))
Хотя опять же в уелом картина понятна
Нам гарантируют кондей в каждом вагоне и биогоршок обычно бывает, на крайняк он всегда есть в соседнем вагоне!
Насчтер разеток не парюсь уже 3 год!
Пауэрбанк решает все проблемы))
Так что, по сути какая разница какой вагон серии?
Ну мне по крайней мере не важно !
#483400 fufu 19 июн 2018, 10:31
v_gildenberg:
fufu:
999alexxis:
fufu: А вот интересно, в купейных вагонах форточки открываются?
В плацкартах не все, а в купе?
В коридорах конструктивно есть несколько форточек, а в купе в большинстве случаев глухие окна!
Последние 4 года просто ни разу не встретил форточку в купе , и не важно какой вагон немец тв3 или новые
Бред какой-то, зачем так сделали
Цитата Губин Александр
есть еще нормы безопасности, которые должны гарантировать, что потребители и окружающие останутся целы. Вот возьмем, к примеру, окна. Проблема вся в том, что потребители услуг иногда имели особенность открывать окна и выпадать с верхних полок на ж/д полотно. Несколько случаев в год было стабильно. Могли ухитриться высунуться так из окна, что получали удар по рукам габаритными воротами. Также потребители не брезгуют кидать с размаха в окна крупногабаритный мусор, что многократно приводило к поражению людей, находящихся на станциях и в габарите путей, а также возникновению угрозы для машинистов встречных локомотивов. Поэтому с 2006 года вышло указание полностью отказаться от окон с форточками, которые позволяют высовывать голову или конечности, а также кидать с размаха предметы. Стало хуже? Так воспитывайте культурного человека в себе. А пока вот как-то так.
.

https://www.trainpix.org/photo/202729/
В таком случае, приточная вентиляция должна всегда нормально работать, т.к.от духоты тоже можно скувыркнуться , а это уже не самоубийство (от высунутой головы) , а убийство.
#483403 Тушка-кутушка 19 июн 2018, 12:21
999alexxis: Так что, по сути какая разница какой вагон серии?
Уже много лет не интересуюсь тем, какой состав. Во- первых, берешь билеты на нужную дату, т.к. жилье уже снято. Во-вторых, вагоны могут поменять, как однажды было у меня - высчитала, ждала, а вагон - именно наш - заменили и бац - никакого биотуалета, хорошо, хоть кондей работал.
Но все равно советую брать вентиляторы на батарейках - на стоянках душно, а на границе постоять придется.
#483404 raketa 19 июн 2018, 12:33
Вот, правильно, говоришь! Вагон за 70 суток 100 раз поменяется!Поэтому,молитесь,чтобы был приличный вагон! Чемпионат к тому времени уже пройдет и хороших и новых вагонов прибавится! ::-X:
#483441 v_gildenberg 19 июн 2018, 17:21
fufu: Интересно, это сбой какой то?
306 купе до Адлера на 14 сент. стоит дороже премиума, а, если брать до Гагры, то как обычно
Чтоб не выбрали все купе на участке Туапсе - Адлер. Это сделано в интересах пассажиров следующих до Абхазии.
#484117 v_gildenberg 24 июн 2018, 19:18
Вероничка: Ну и что интерес к данному составу пропал? Неужели никто до сих пор не ездил и не снимал?
А что его снимать!? Все плацкартные вагоны с УКВ и ЭЧТК. Сегодня обращал внимание на него по прибытию на Казанском вокзале (был там, разумеется, с другими целями). Купейные тоже все с УКВ и ЭЧТК. Купейные откровенно старенькие: немцы , есть и тверские на дисковых тормозах (как впрочем и плацкарт) . Кабак с кодом дороги - СКАВ. Почти все вагоны с московской пропиской , был даже один с юго-восточной. Длиннобазных (25,5 м) вагонов или как называют тут НМР не было. Замечаний, критично угрожающих безопасности движения, не зафиксировано . Поезд как поезд.
#484159 fufu 25 июн 2018, 00:23
v_gildenberg:
Вероничка: Ну и что интерес к данному составу пропал? Неужели никто до сих пор не ездил и не снимал?
А что его снимать!? Все плацкартные вагоны с УКВ и ЭЧТК. Сегодня обращал внимание на него по прибытию на Казанском вокзале (был там, разумеется, с другими целями). Купейные тоже все с УКВ и ЭЧТК. Купейные откровенно старенькие: немцы , есть и тверские на дисковых тормозах (как впрочем и плацкарт) . Кабак с кодом дороги - СКАВ. Почти все вагоны с московской пропиской , был даже один с юго-восточной. Длиннобазных (25,5 м) вагонов или как называют тут НМР не было. Замечаний, критично угрожающих безопасности движения, не зафиксировано . Поезд как поезд.
Здравствуйте, меня все же интересует вот какой вопрос, в купейных вагонах теперь в самом деле нет форточек нигде ? Или там так же, как в плакарте - нет только в 3 и 6 "купе" , а в остальных есть?
Взял в купейный вагон, в 3 купе и вспомнил, что в плацкартах только там как раз и глухие окна)) менять билеты что-ли...((
#484160 Арсений 25 июн 2018, 00:43
в 90% вагонов купе оборудованных кондиционерами (Амммендорфы, Герлицы и ТВЗ) форточек в купе нет, сплошной стеклопакет. Стеклопакеты с форточками только в коридоре. Форточки в самих купе встречаются (правда намного реже) после прохождения вагонов ремонтов (так делал на последних годах своей жизни Новороссийский ВРЗ), а так же в вагоных ТВЗ СМР (наутилусы) 2008 года, если не ошибаюсь, на заводе ставили стеклопакеты с форточками во все купе. Ну и в вагонах НМР форточки во всех купе, кроме 5, или же только в первом и последнем (про этот случай не уверен, но в сидячих и плацкартных НМР стало именно так).
Если купейные вагоны не оборудованы УКВ, то во всех купе стеклопакеты с форточками или же опускаются вниз деревянные рамы.
#484231 Пасслипецкого 25 июн 2018, 14:36
Fhctybq: Если купейные вагоны не оборудованы УКВ, то во всех купе стеклопакеты с форточками или же опускаются вниз деревянные рамы.
Вы уверены, что во всех купе?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29