Обсуждение поезда 121С/121А Владикавказ - Санкт-Петербург

Ай, хорошо! Редкие гости! Можно сказать, тверские первенцы с УКВ 1998 г.в.Фред Спаркс:Вагоны №№10-14, купе, рання Тверь, 61-820К.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Ай, хорошо! Редкие гости! Можно сказать, тверские первенцы с УКВ 1998 г.в.Фред Спаркс:Вагоны №№10-14, купе, рання Тверь, 61-820К.
УгуПасслипецкого: Напомните, пожалуйста, дамы и господа, сабж "чьих будет"? минераловодский?
Собственно, ничего не поменялось 121С/121А Владикавказ - Санкт-Петербург может "днепр " попасться, но это редкостьПасслипецкого:Раннюю тверь в нем катают или немцев в качестве купе?
Точно так, спасибо. Удалось сейчас на Курский заскочить - все как вы говоритеФред Спаркс: Собственно, ничего не поменялось
Когда в 115-й можно было сесть в начале четвертого, я ездил. Когда в районе половины, я терпел. Ну, а когда... вот, с октября - уже совсем, эх-х... тяжко сталоФред Спаркс: Любите вы этот поезд, я смотрю![]()
Ой...Так, они же запрещены для продажи в поездах проводниками- негигиенично
я думал, вы нас порадуете эксклюзивом- 28-ти местным немцемПасслипецкого:
121С прибытием в Тулу-1-Курскую (как, кстати, правильно все-таки по официальной версии?) 7.02.
Не удалось. С удовольствием бы выехал попозже 49-м, в спальном вагоне прямого сообщения, но возвращаться пришлось так, чтобы к вечеру - кисловодским было бы поздно. ОбгонялсяФред Спаркс: я думал, вы нас порадуете эксклюзивом- 28-ти местным немцем![]()
Преимущественно днепров уже нет - один-два в группе могут встретиться, но вот тут так, как видите. Посписывали, может.А плацкарт теперь одни калины?Раньше преимущественно днепры были
Это на 30.03, кажется, из СПб.Фред Спаркс: С комментариями вернёмся чуть позже
Понял, спасибо.Фред Спаркс: Если серьёзно, то 10-й вагон "ИНВ" включён по заявке