Обсуждение поезда 819-/-826 Минск - Барановичи

Это в России,одной из богатейших стран,обладающей огромными ресурсами,всё нерентабельно,а в небогатой Белоруссии очень даже нормальнокит:Поезд населенности 50 надо отменять за нерентабельностью

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Это в России,одной из богатейших стран,обладающей огромными ресурсами,всё нерентабельно,а в небогатой Белоруссии очень даже нормальнокит:Поезд населенности 50 надо отменять за нерентабельностью
Так об этом и речь.Не везде самым важным должна быть рентабельность,что и доказывает БЧ.Slon:Нет там понятия "рентабельность", не раз об этом говорили.
Не скажите, например маршруты электропоездов ЭПг Минск - Ждановичи/Беларусь (городская электричка), являются рентабельными. Если мне не изменяет память, рентабельность этих маршрутов около 10-ти процентов.Slon:Нет там понятия "рентабельность", не раз об этом говорили.
Сами знаете, что это как посчитатьSM@TRON: Не скажите, например маршруты электропоездов ЭПг Минск - Ждановичи/Беларусь (городская электричка), являются рентабельными. Если мне не изменяет память, рентабельность этих маршрутов около 10-ти процентов.
Не-е, коллеги с Белорусского форума выкладывали неофициальную "внутреннюю" статистику от БЧ по пассажирским перевозкам. Если в общем, то почти все поезда в убытках и в минусе, окромя ЭПг.Slon:Сами знаете, что это как посчитатьSM@TRON: Не скажите, например маршруты электропоездов ЭПг Минск - Ждановичи/Беларусь (городская электричка), являются рентабельными. Если мне не изменяет память, рентабельность этих маршрутов около 10-ти процентов.а тем более, как провозгласить
.
Выплаты за сами поезда включить не забыли? Или это проходит по другой статье расходов?SM@TRON: Не-е, коллеги с Белорусского форума выкладывали неофициальную "внутреннюю" статистику от БЧ по пассажирским перевозкам. Если в общем, то почти все поезда в убытках и в минусе, окромя ЭПг.