Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#393086 John 3 volta 17 сен 2016, 16:47
может, кому пригодится - видел ночью 11 сентября в Курске данный сабж - плацкарты в голове поезда хорошие и новые (из ядра), а плацкарты к штабу - староватые. в голове по Курску нумерация на Кгд шла с хвоста.

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#405428 andrepasik 03 дек 2016, 18:31
Nikki2010: Охочевке (не доезжая до Курска 20мин) мы сломались! Подробностей нам не оглашали, и вместо 4.10 утра мы прибыли в 6.15 утра.
Хо-хо, привет попутчикам!Ехал 06.08 из Ростова в Льгов, и благодаря двухчасовому кукованию в Охочевке, мне не пришлось 2 часа ждать маршрутки из Льгова в Рыльск :8-): Но поездка была ад,я с Вами соглашусь. В 14-00 в вагоне было +34, а в штабном купе +29. Но мне невероятно повезло с попутчицей.
Изображение

Пишу сейчас по какому вопросу - отправляю маму и бабушку 06.12 в Брянской прицепке (24 вагон). Кто видел, кто знает, в каком состоянии там вагоны? К смоленскому 468му они неплохие цепляют.
#405443 Арсений 03 дек 2016, 19:20
andrepasik:
Пишу сейчас по какому вопросу - отправляю маму и бабушку 06.12 в Брянской прицепке (24 вагон). Кто видел, кто знает, в каком состоянии там вагоны? К смоленскому 468му они неплохие цепляют.
Все, что угодно, от КВЗ до ТВЗ НМР, надо посмотреть, что прицепят.
#406070 Арсений 07 дек 2016, 11:48
Полный отзыв по ссылке 360Ч/360С Калининград - Адлер
andrepasik: Отправил) Свеженький ТВЗ, с двумя туалетами в конце вагона. Брянский вагон -1 от локомотива,и,как минимум, до самого Брянска он в таком состоянии и доедет) Кто мешал такой вагон летом прицепить, в пик сезона - одним ФПК известно...
ну а теперь, по правилам раздела)
1) 06.08.2016
Брянские вагоны к этому поезду, как и Смоленские в летний сезон не ставят, поэтому дата поездки не верная, что касается вагонов, то вагоны (плацкартные) НМР (два туалета у нерабочего тамбура) и СМР (туалеты в разных концах вагона) с УКВ и ЭЧТК были все в Брянской группе в 468М и 556М весь сезон (за исключением его начала (про 468М)). И в 360Ч/360С плацкартные вагоны были не толькол КВЗ
с ЭЧТК, но и ТВЗ НМР и СМР с УКВ и ЭЧТК,
andrepasik: 5) Качество обслуживания поездной бригады - делали все что могли, отдельное спасибо штабному вагону - в нашем плацкарте было тепло, +34...+36, и мы туда ходили остывать в кооридор,и заряжать телефоны. Никто нас не выгонял, а мы со своей стороны помогли выполнить план по продаже чайной продукции как в своем плацкарте, так и в штабном купейном)
А в вашем вагоне тоже были розетки. Странно, что ходили в штабной. Да и вы провожали или сами ехали?
#406133 andrepasik 07 дек 2016, 17:38
Fhctybq:Брянские вагоны к этому поезду, как и Смоленские в летний сезон не ставят, поэтому дата поездки не верная
Дата моей поездки, со стоянкой в Охочевке - 06.08. А мама+бабушка ехали вчера, 06.12 и сегодня прибыли. )

Fhctybq, чтобы долго не распинаться, поездок было 3. В следующий раз не буду про 2 разных поездки писать в 1 посте)
1. 21.07.2016 , Адлер-Смоленск, от ст. Ростов до ст. Льгов, вагон № 20. Без ЭЧТ, без УКВ, и 1 из туалетов сломан)
2. 06.08.2016 ,на 360м,вагон № 8, с ЭЧТ, без УКВ) маршрут тот же,именно про нее я и написал отзыв, про брянскую прицепку 06.08 я ни слова не сказал,все что было в составе-все калининградское. Насчет "сами ехали или провожали" - ну раз у меня есть фото со стоянки в Охочевке,а стояли мы там из-за сломавшегося тепловоза ТЭП70БС, которого потом оттягивал в депо ТЭП70 - наверняка сам ехал. У нас был старенький плацкарт с открывающимися на 45 градусов форточками, а именно мое окно кто-то навернул,и форточка открывалась на 180 градусов).А еще в Воронеже нам столыпинский вагон в голову прицепили,спецконтингент ,кажись,в Курске выгружали.
"А в вашем вагоне тоже были розетки." - две. в начале и в конце вагона), но в штабной путь шел через 1 плацкарт и 1 вагон-ресторан)
3 поездка, к которой относится начало моего поста, это поездка бабушки и мамы по этому же маршруту 06.12,вагон № 24. Адлер-Брянск,со сдвоенными туалетами, и замерзшей к полуночи входной дверью) Выспаться у них не получилось - проводники всю ночь дверь отогревали кипятком)
#406195 Арсений 07 дек 2016, 20:51
andrepasik:
1. 21.07.2016 , Адлер-Смоленск, от ст. Ростов до ст. Льгов, вагон № 20. Без ЭЧТ, без УКВ, и 1 из туалетов сломан)
2. 06.08.2016 ,на 360м,вагон № 8, с ЭЧТ, без УКВ)
3 поездка, к которой относится начало моего поста, это поездка бабушки и мамы по этому же маршруту 06.12,вагон № 24. Адлер-Брянск,со сдвоенными туалетами, и замерзшей к полуночи входной дверью) Выспаться у них не получилось - проводники всю ночь дверь отогревали кипятком)
В следующий раз не пишите все поездки в одном отзыве, если хотите написать написать про ваши поездки или наблюдения по составам (встречали, провожали, просто видели состав) в одном сообщении, отзывы о поездках или наблюдения разграничьте в одном сообщении.
#412001 Южный 25 янв 2017, 14:16
Кто знает, можно будет выйти по Краснодару-2? А то затехничили, панимаишь, полтора часа целых, да еще в ночь, кому только в голову пришло...

Изображение
#412003 Арсений 25 янв 2017, 14:24
Южный: Кто знает, можно будет выйти по Краснодару-2? А то затехничили, панимаишь, полтора часа целых, да еще в ночь, кому только в голову пришло...
Да, чтобы не приезжать на курорты в ночь. И так с этой тех. стоянкой в Туапсе прибытие в 04:54, в Лазаревскую в 05:52, Сочи в 07:28, в Адлер в 08:13. А было прибытие ночью по Туапсе, Лазаревской и рано утром в Сочи и Адлер.
#412005 Южный 25 янв 2017, 14:31
А что мешает по Краснодару-2 нормальную стоянку сделать? Или поезд куда-то в отстойник загоняют на этот час?
#425175 Арсений 29 апр 2017, 22:06
dvdvddv: здравствуйте все,наверно не то пишу,есть ли в 9 или 10 вагоне этого поезда летом июнь,июль розетки в купе?
9, 10 вагоны плацкартные. Класс обслуживания 3Л (один из плацкартных идет как 3У), то есть кондиционер не гарантирован, биотуалет гарантирован, потому что поезд идет из Калининграда, а так по классу не гарантирован биотуалет. Вагоны плацкартные лотерея, в основном старые КВЗ, хотя встречаются ТВЗ середины 2000-х и ТВЗ НМР. В старых плацкартных вагонах КВЗ розеток в купейных отсеках, как и на боковушках, нет. Если интересно могу посмотреть состав поезда.
#426315 Арсений 09 май 2017, 18:22
Полный отзыв по ссылке: 360Ч/360С Калининград - Адлер
Юрец Плоткин: Дата поездки 30.04.17. Ехал по м-ту Курск - Брянск. Вагон №6 - плацкартный. Внешний вид - 61-4194 выпуска 2003-04 гг в ПИДокрасе. Состав состоял: плацкартные 61-4194 разных годов выпуска, 61-821, 61-4447 все в ПИДокрасе, купейные были Аммендорфы и 61-4179, все в ПИДокрасе. Часть вагонов была приписки МСК. В составе было 22 вагона!
В не сезон в поезде 360Ч/360С Калининград - Адлер курсируют прицепные вагоны Смоленск - Адлер (купе и плацкартные вагоны) и вагон Брянск-Адлер (плацкартный)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47