Страница 1 из 2

Обсуждение поезда 003Б/004Б Москва - Брест

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 10:29
СергейKolon
Вчера из Бреста, сегодня из Москвы под номером 9 пошел сидячий вагон. Что - то новое!)

Обсуждение поезда 003Б/004Б Москва - Брест

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 12:30
SM@TRON
СергейKolon:Вчера из Бреста, сегодня из Москвы под номером 9 пошел сидячий вагон. Что - то новое!
А главное - вполне логичное, т.к. сидячка на этом направлении всегда пользуется устойчивым спросом :*THUMBS UP*: .

Re: Обсуждение поезда 003Б/004Б Москва - Брест

СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 11:40
ЮрийЛ
Кто-нибудь ездил в сидячем вагоне в поездах 3/4 ? Кресла мягкие ? Откидываются ?

Re: Обсуждение поезда 003Б/004Б Москва - Брест

СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 19:26
SM@TRON
В принципе, других сидячек и не бывает... Всё таки, сидячка это не общак с деревянными лавками.

Обсуждение поезда 003Б/004Б Москва - Брест

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 23:59
SM@TRON
Максимыч:Дата поездки: 06.09.13 Маршрут:Москва - Минск.
Маршрут продлен до Бреста, статуса фирменного у поезда более нет.
Вагон 02П старый без кондиционера.
Туалеты с видом на рельсы, мыло, бумага - присутствуют.

Поезд теперь ничем кроме удобного графика и меньшего времени в пути не отличается от 25/26, 27/28, 131/132
Т.е. фирменные вагоны от "Минска" таки жаба задушила передавать в Брест. Интересно - куда их распихали? В ДОПы на юга или в другие фирмачи? Хотя, в Минске сейчас и фирмачей-то почти не осталось...

Re: 003Б/004Б Москва - Брест

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 11:54
Гость
Господа! В данном поезде появилась сидячка. Может, кто в курсе, какая именно? Вагонмаш или что-то белорусское?

Re: 003Б/004Б Москва - Брест

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 12:42
SM@TRON
Конечно-же белорусское, т.к. состав формирования БЧ.

Re: 003Б/004Б Москва - Брест

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 12:57
guppat
С целью повышения доступности железнодорожных пассажирских перевозок Белорусская железная дорога предоставляет пассажирам возможность доехать из Минска до Москвы за 8 часов, оплатив билет стоимостью 395 тыс. рублей. Такая цена поездки будет обеспечена в вагоне с местами для сидения, который, начиная с 13 февраля, БЖД включает в состав поезда №4/3 Брест—Москва.

Комфортные условия поездки обеспечивают мягкие сидения с возможностью регулировки наклона спинки, расположенные по «самолетному типу» (друг за другом) и оказание привычных для всех поездов услуг. В вагоне также установлена система видеотрансляции.

Напоминаем, поезд №4/3 отправляется из Бреста по нечетным числам в 17:40, а из Минска — в 21:45 и прибывает в Москву на следующий день в 6:44. В обратном направлении он отправляется из Москвы по четным числам в 23:11 и прибывает в Минск в 6:06, а в Брест — в 10:54.

Целями реализации данного проекта являются расширение спектра предоставляемых пассажирам услуг, повышение мобильности населения и доступности железнодорожного транспорта.

http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor311/

Re: 003Б/004Б Москва - Брест

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 13:53
Гость
guppat » 52 минуты назад

С целью повышения доступности железнодорожных пассажирских перевозок Белорусская железная дорога предоставляет пассажирам возможность доехать из Минска до Москвы за 8 часов, оплатив билет стоимостью 395 тыс. рублей. Такая цена поездки будет обеспечена в вагоне с местами для сидения, который, начиная с 13 февраля, БЖД включает в состав поезда №4/3 Брест—Москва.

Комфортные условия поездки обеспечивают мягкие сидения с возможностью регулировки наклона спинки, расположенные по «самолетному типу» (друг за другом) и оказание привычных для всех поездов услуг. В вагоне также установлена система видеотрансляции.

Напоминаем, поезд №4/3 отправляется из Бреста по нечетным числам в 17:40, а из Минска — в 21:45 и прибывает в Москву на следующий день в 6:44. В обратном направлении он отправляется из Москвы по четным числам в 23:11 и прибывает в Минск в 6:06, а в Брест — в 10:54.

Целями реализации данного проекта являются расширение спектра предоставляемых пассажирам услуг, повышение мобильности населения и доступности железнодорожного транспорта.

http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor311/
Это всё понятно, т.к. там я и читал. ::-D: А вопрос про компоновку мест в вагонах, т.к. может бывший плацкарт с отпиленными половинками ( где верхние полки ) в составе будет... ::-D:

Re: 003Б/004Б Москва - Брест

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 13:56
Гость
Сорри, поторопился с формулировкой. Друг за другом, как Вагонмаш или как Буревестник ( правая часть по ходу в одну сторону, левая в другую) ?

Re: 003Б/004Б Москва - Брест

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 19:36
Stefan
У кого-нибудь есть фото этого вагона ?

Re: 003Б/004Б Москва - Брест

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 10:30
SM@TRON
Гость:Это всё понятно, т.к. там я и читал. ::-D: А вопрос про компоновку мест в вагонах, т.к. может бывший плацкарт с отпиленными половинками ( где верхние полки ) в составе будет... ::-D:
Тогда это будет не сидячка а самый натуральный общак, а он есть только в рабоче-крестьянском 195/196. К слову, для того что-бы плацкартный вагон превратился в общак вовсе незачем чего-то там пилить. К счастью, БЧ это не УЗ с её помойными "пригородными" вагонами и такого убожества я у них ни разу не видел.

Re: 003Б/004Б Москва - Брест

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 18:35
Stefan
SM@TRON:
Гость:Это всё понятно, т.к. там я и читал. ::-D: А вопрос про компоновку мест в вагонах, т.к. может бывший плацкарт с отпиленными половинками ( где верхние полки ) в составе будет... ::-D:
Тогда это будет не сидячка а самый натуральный общак, а он есть только в рабоче-крестьянском 195/196. К слову, для того что-бы плацкартный вагон превратился в общак вовсе незачем чего-то там пилить. К счастью, БЧ это не УЗ с её помойными "пригородными" вагонами и такого убожества я у них ни разу не видел.
Подробнее пожалуйста про "это не УЗ с её помойными "пригородными" вагонами"

Re: 003Б/004Б Москва - Брест

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 18:46
SM@TRON
Прикалываетесь или действительно не знаете?! Или таки душой болеете за Великую Украинскую Помойку? Не помню где, но где-то были фотки УЗшных плацек с обрезанными простенками - типа пригородный вагон, и общаков с лавками а-ля "заплёванная лавочка у подъезда" тоже. На БЧ такого убожества нет. Хотя у них тоже полно довольно старых вагонов, и даже есть "гомельские общаки" с "драуляными лавами" но это именно общаки, в которых на дальние расстояния поедет только распоследний жмот и жлоб. И по моему на межгос эти вагоны сейчас не ходят.

Re: 003Б/004Б Москва - Брест

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 19:10
Алексей Колин
SM@TRON:
Гость:Это всё понятно, т.к. там я и читал. ::-D: А вопрос про компоновку мест в вагонах, т.к. может бывший плацкарт с отпиленными половинками ( где верхние полки ) в составе будет... ::-D:
Тогда это будет не сидячка а самый натуральный общак, а он есть только в рабоче-крестьянском 195/196. К слову, для того что-бы плацкартный вагон превратился в общак вовсе незачем чего-то там пилить. К счастью, БЧ это не УЗ с её помойными "пригородными" вагонами и такого убожества я у них ни разу не видел.
А почему есть самый настоящий общаг в "цивилизованном европейском", да ещё и фирменном поезде 1/2 Москва - Рига ?