вай-фай в 104 действительной работает. Сегодняшняя посадка по Адлеру: В основном мелькали города Москва-Краснодар-Ростов. По списку село процентов 40. Контингент пассажиров 25-40 лет. Молодые люди. Разетка 220 пока не работает. Температура в норме. Сильно дернул при отправлении. На втором этаже пошатывает. Остальное пока в норме.
#204998 Фред Спаркс
02 ноя 2013, 07:28
И так, поехали!!!
Впереди ЭП20-027
Нумерация с хвоста. Состав подали в 7.20 на 3-й путь.
Обслуживают два проводника
Двухэтажный вагон в цифрах:
Ширина купе (от стенки до стенки): 180 см
Длина купе (от окна до двери): 210 см
Длина верхней полки: 174 см
Длина нижней полки: 180 см
Ширина полки: 60 см
Расстояние от пола до нижней полки: 33 см
Расстояние между нижней и верхней полками: 94 см
Расстояние от верхней полки до потолка: 67 см
Расстояние между нижними полками:50 см
Ширина прохода (коридор): 80 см
Wi-Fi только в штабном вагоне. Розетки пока не работают. При старте очень резко дернуло.
Впереди ЭП20-027
Нумерация с хвоста. Состав подали в 7.20 на 3-й путь.
Обслуживают два проводника
Двухэтажный вагон в цифрах:
Ширина купе (от стенки до стенки): 180 см
Длина купе (от окна до двери): 210 см
Длина верхней полки: 174 см
Длина нижней полки: 180 см
Ширина полки: 60 см
Расстояние от пола до нижней полки: 33 см
Расстояние между нижней и верхней полками: 94 см
Расстояние от верхней полки до потолка: 67 см
Расстояние между нижними полками:50 см
Ширина прохода (коридор): 80 см
Помним. 9 купе, места 81-84Slon2:Про ящики под правыми полками вы помните
Антон, про динамику напишу ближе к концу поездкиАнтон Ефимов:Лично меня интересует безопасность пользования лестницей в динамике поездки,
Wi-Fi только в штабном вагоне. Розетки пока не работают. При старте очень резко дернуло.
Последний раз редактировалось Фред Спаркс 16 янв 2014, 13:52, всего редактировалось 1 раз.
#205003 Slon2
02 ноя 2013, 11:08
Фред, спасибо!
Так ваш чумодан, по поводу которого были сомнения, влез?
В общем, одна непонятка все равно остается - слабо верю, что этот вагон шире.
А получается, что и купе в 61-4440 короче, и коридор уже. Хотя гуляет сантиметров 5-8, все равно неясно. При том, что вы получили 33 см высоты до полки, что, скорее всего, говорит о сходимости наших измерений...
Кофей варят? ЛВЧД-16? Прайс есть?
Пока два, в начале; от обслуживания в одно лицо отказались? Спросите при случае - может, проводники в курсеФред Спаркс:И так, поехали!!!
Обслуживают два проводника
Так куда деваются в итоге 30 см?Длина купе (от окна до двери): 210 см
Длина нижней полки: 180 см
Ну дык как я сразу и говорил - а вы всё 25-30 или вообще 23, как футбольный журналистРасстояние от пола до нижней полки: 33 см
Так ваш чумодан, по поводу которого были сомнения, влез?
В общем, одна непонятка все равно остается - слабо верю, что этот вагон шире.
А получается, что и купе в 61-4440 короче, и коридор уже. Хотя гуляет сантиметров 5-8, все равно неясно. При том, что вы получили 33 см высоты до полки, что, скорее всего, говорит о сходимости наших измерений...
Только в одном купе? Тогда вообще не темаПомним. 9 купе, места 81-84
Это у проводникамРозетки пока не работают.
Это к машинистуПри старте очень резко дернуло.
Кофей варят? ЛВЧД-16? Прайс есть?
#205004 Фред Спаркс
02 ноя 2013, 11:55
Розетки работают. 3G с трудом пробивается во внутрь
Питание:
Сэндвич с бужениной
Содержимое коробки
Дорожный набор
Поезд сопровождают 2 сотрудника полиции, которые периодически прогуливаются вдоль состава.
Межтамбурная дверь когда открывается по всему салону стоит неприятный писк.
Свежесваренный кофе 50 рублей, чай- 20. Котов нет))
Питание:
Сэндвич с бужениной
Содержимое коробки
Дорожный набор
Поезд сопровождают 2 сотрудника полиции, которые периодически прогуливаются вдоль состава.
Межтамбурная дверь когда открывается по всему салону стоит неприятный писк.
Свежесваренный кофе 50 рублей, чай- 20. Котов нет))
#205006 Slon2
02 ноя 2013, 12:15
Ну, как в 102-м, только там клали воду в пакете, что оказалось достаточно удобно.Фред Спаркс: Питание:
Горчичка на буженину шла хорошо, кстати, действительно чиабатта? Кажется, в начале динамы был простой хлеб (в 102-м была отличная чиабатта).
Хм, ТКС просил 90... интересно, есть ли разница?Свежесваренный кофе 50 рублей,
Так насчет котов я же в какой-то теме написал, как люди поступалиКотов нет))
Интересно, а почему 3G с трудом пробивается? Может, банально слабое покрытие опсоса? GPS внутри работает?
Вот еще что, забыл сразу написать. Вчера по ящику в одном из репортажей девица, возлежа на верхней полке нижнего этажа, сообщила, что слышно, как над головой ходят по коридору второго этажа. Если получится, попробуйте, пожалуйста, поспрашивать нижних пассажиров. С учетом того, что явно может быть посадка по Ростову на юг и высадка обратно в сонное время, это актуально. Во всяком случае, сбивание наледи из-под вагона в 61-4440 делало ранний подъем...
Какие коты?... В смысле животные
Имхо, сувениры (мягкие игрушки в виде котов в форме РЖД/ФПК) .миха:Какие коты?... В смысле животные
С уважением, Евгений.
#205015 Фред Спаркс
02 ноя 2013, 13:11
ДаТолько в одном купе?
18 см пространство с одной стороны, и сантиметров 7 с другой. Остальные сантиметры уходят на всякие выступы и т.п.Так куда деваются в итоге 30 см?
На постоянку 2.Пока два, в начале; от обслуживания в одно
лицо отказались?
Подружился с wi-fi, но работает крайне медленно
Пошел на трапезу в вагон-ресторан
#205016 Александр ТВЗ
02 ноя 2013, 13:14
Двухэтажный вагон шире. Наружная ширина 3185 против 3104 мм. Интересно, что первый вагон (2009 года) был шириной 3154, как написано здесь http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4465)Slon2:В общем, одна непонятка все равно остается - слабо верю, что этот вагон шире.
А получается, что и купе в 61-4440 короче, и коридор уже. Хотя гуляет сантиметров 5-8, все равно неясно. При том, что вы получили 33 см высоты до полки, что, скорее всего, говорит о сходимости наших измерений...
Тьфу-ты..., а я подумал запускали перед первым рейсом и поймать не могутSM@TRON:Имхо, сувениры (мягкие игрушки в виде котов в форме РЖД/ФПК) .миха:Какие коты?... В смысле животные
#205020 Slon2
02 ноя 2013, 13:32
Тогда вообще не разговорФред Спаркс:ДаТолько в одном купе?
18 см, как я понимаю, от двери? Дырка таки больше, чем в премиумах?18 см пространство с одной стороны, и сантиметров 7 с другой. Остальные сантиметры уходят на всякие выступы и т.п.
Значит, снова концепция меняется на ходуНа постоянку 2.
Хотя для пассажиров это заметно только если мучить проводника, а он не будет успевать за всеми.
Вы видели мой вопрос насчет топанья на втором этаже?
Ага! Вот еще одна загадка разрешается! вновь убеждаюсь, что без цифр разговор ни о чем...Александр ТВЗ: Двухэтажный вагон шире. Наружная ширина 3185 против 3104 мм. Интересно, что первый вагон (2009 года) был шириной 3154, как написано здесь http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4465)
Только встречный вопрос к вам - как к специалисту именно производителя: почему так? Почему разные габариты вообще, почему 61-4440 не использует возможную ширину? И почему он в процессе производства стал Уже? И зачем же укоротили полку?
Ну, с котами разобрались, кто сразу не уловил хотя идея выпустить их в первом рейсе мне понравилась
#205022 Александр ТВЗ
02 ноя 2013, 14:39
Таких тонкостей проектирования я не знаю. Габарит у 61-4440 - 1-ВМ, допускает высоту ПС до 4700 ГОСТ 9238-83. Габариты, видимо, появлялись не одновременно, а перепроектировать кузова дело непростое. ЦМВ разрабатывали целые НИИ. Не берусь утверждать, менялась ли ширина ЦМВ с тех пор. Сделать шаг в сторону от той конструкции - целая проблема. Про полки не совсем понял. Укоротили по сравнению с чем? Тоже, наверное, вопрос конструкторский.Slon2:Ага! Вот еще одна загадка разрешается! вновь убеждаюсь, что без цифр разговор ни о чем...Александр ТВЗ: Двухэтажный вагон шире. Наружная ширина 3185 против 3104 мм. Интересно, что первый вагон (2009 года) был шириной 3154, как написано здесь http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4465)
Только встречный вопрос к вам - как к специалисту именно производителя: почему так? Почему разные габариты вообще, почему 61-4440 не использует возможную ширину? И почему он в процессе производства стал Уже? И зачем же укоротили полку?
:
#205025 Павлентии
02 ноя 2013, 14:45
Про котов порадовало Спасибо за подробности Пишите еще У меня на 5 декабря билет на этот поезд(специально 2 этаж взял) -интересно узнать что ждет в поездке
#205026 Slon2
02 ноя 2013, 14:52
Если не вы, то кто здесь?.. а очевидное можно и найти, дабы не спрашивать лишний разАлександр ТВЗ: Таких тонкостей проектирования я не знаю.
Ну вот вы привели цифры, что изменилась ширина вагона.. Высота - да черт с ней.Габарит у 61-4440 - 1-ВМ, допускает высоту ПС до 4700 ГОСТ 9238-83. Габариты, видимо, появлялись не одновременно, а перепроектировать кузова дело непростое. ЦМВ разрабатывали целые НИИ. Не берусь утверждать, менялась ли ширина ЦМВ с тех пор. Сделать шаг в сторону от той конструкции - целая проблема.
В 61-4440, как и в аммендорфах, 185 см, в 61-4465 - 180 при более длинном купе... 180 - это для человека ростом примерно 173 см, а ведь тех, кто выше, много.Про полки не совсем понял. Укоротили по сравнению с чем? Тоже, наверное, вопрос конструкторский.
#205027 Фред Спаркс
02 ноя 2013, 14:58
На счет топота, пассажиры снизу говорят, что есть немного. Писать очень трудно из-за того, что у всех дырявые покрытие. Буду материал выкладывать по мере доступности сетей. Ресторан отстой!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58