Обсуждение поезда 825Н/826Н Новосибирск - Омск

Добавлено:
23 мар 2014, 16:20
transsibFAN
Иван:По этому маршруту ходит ЭД4МК-0152.
http://trainpix.org/photo/00/87/01/87015.jpg
Неужели её поменяют на "Ласточку"?

Можно и Ласточку. Главное чтоб не прибили вообще.
Обсуждение поезда 825Н/826Н Новосибирск - Омск

Добавлено:
23 мар 2014, 16:49
LmV
transsibFAN:Можно и Ласточку. Главное чтоб не прибили вообще.
А зачем там Ласточка? И сиденья не те, и, главное, ток везде - постоянный. Но то что "главное, чтоб не прибили" - да.
Re: Обсуждение поезда 825Н/826Н Новосибирск - Омск

Добавлено:
24 мар 2014, 08:18
Иван*
Я знаю, что, по крайней мере, на бумаге существуют модификации Ласточек для дальних поездок с одним вагоном 1 класса на 5-вагонный состав. Интересно, будут ли их вообще производить?
Re: Обсуждение поезда 825Н/826Н Новосибирск - Омск

Добавлено:
24 мар 2014, 19:38
transsibFAN
Если РЖД/ДОСС закажет такую компоновку - то почему нет?
Re: Обсуждение поезда 825Н/826Н Новосибирск - Омск

Добавлено:
24 мар 2014, 20:45
Vitaly1
1 вагон 1-го класса, а остальные 4 - пригородной компоновки 3-го класса??
Например, обсуждаемый поезд бОЛьшую часть года ходит схемой:
1 класс - 1 вагон (55 мест)
2 класс - 3 вагона (171 место)
3 класс - 2 вагона (156 мест)
На лето и праздники добавляют еще 2 вагона.
Основная часть пассажиров перевозится в вагонах 2 и 1 класса, то есть, уже такая Ласточка не соответствует спросу на участке (по большинству бывших маршрутов 800-х поездов ситуация аналогична). Если переоборудовать 2 вагона во 2-й класс и 1 в 1-й, то вместимость будет меньше данной ЭД4МК, а там даже в несезон поток приличный, сегодня из Новосибирска ушло 3 десятка пустых мест во 2-м классе и столько же в 3-м. Не менее 50% билетов раскупается в день отправления. То есть, в итоге будет либо поезд, в котором почти круглый год лотерея с местами, либо сдвоенный состав с некислой переплатой. А у данных поездов и так повсеместно проблемы с экономикой, кроме сабжа, Новокузнецка и того, что в Москве.