Салат, первое, гарнир- примерно рублей по 30, котлета рублей 70-80 плюс чай, хлеб!
А, ну да, 200 и получается, у меня 150 без первого (все время там то, что я не ем )
Уважаемое сообщество, просветите пожалуйста!
Что собой представляет вагон №8 этого поезда (у которого ещё есть инвалидное купе)? Почему в него можно купить билеты только в это купе, а остальные места система никогда не показывает? Они под бронью все?
Что собой представляет вагон №8 этого поезда (у которого ещё есть инвалидное купе)? Почему в него можно купить билеты только в это купе, а остальные места система никогда не показывает? Они под бронью все?
#464933 Vladimir M
05 фев 2018, 21:52
За сутки 4 места.
Обычный штабной вагон с купе для ММГ. Если показывает только ИНВ купе, то все остальные места под бронью.Деятель: Уважаемое сообщество, просветите пожалуйста!
Что собой представляет вагон №8 этого поезда (у которого ещё есть инвалидное купе)? Почему в него можно купить билеты только в это купе, а остальные места система никогда не показывает? Они под бронью все?
Vladimir M: За сутки 4 места
Спасибо! А на эти места фирменность распространяется?Fhctybq:
Обычный штабной вагон с купе для ММГ. Если показывает только ИНВ купе, то все остальные места под бронью.
Про фирменность точно не скажу, скорее всего нет, а вот ДЦ не действует на ИНВ места. А обычные места для пассажиров в штабном в ДЦ и фирменные, если поезд фирменныйДеятель:Спасибо! А на эти места фирменность распространяется?
А чЁй-то вдруг 15-й факультативный вагон стал н/ф?..
#531465 Vladimir M
19 апр 2019, 21:22
Так теперь 15 и 16 идут до Таганрога!
Уважаемые форумчане, что можете сказать на счёт вагона N15 (плацкарт). Почему на него билеты стоят дешевле чем на остальные? (Обычно 4990р, а здесь 3376). Народ очень быстро разбирает места, за несколько часов после старта продаж, есть ли какой-то подвох?
Это нефирменный вагон, поезд 012М/011Э Москва-Анапа в общем обороте с поездом 20/19 Ростов - Москва, а в нем есть два НФ ВБС Таганрог- Москва (вагон 15 класс 3Э и вагон 16 класс 2К).
Вложения
Схема 020С.
Схема 012М
Спасибо большое за информацию.Арсений: Это нефирменный вагон, поезд 012М/011Э Москва-Анапа в общем обороте с поездом 20/19 Ростов - Москва, а в нем есть два НФ ВБС Таганрог- Москва (вагон 15 класс 3Э и вагон 16 класс 2К).
Судя по сайту ржд это тоже новый вагон с кондиционером и биотуалетом, т.е. в случае поездки до Анапы из Москвы он всю дорогу следует в составе фирменного проезда, но при этом не имеет этой магической приписки увеличивающей в полтора раза стоимость и судя по тому же списку услуг - ширину улыбок проводников)
P.s. Я к тому что если получается взять на него билеты, то нет смысла переплачивать за другие "фирменные" вагоны?
#532235 Советский Плацкарт
23 апр 2019, 16:26
Конечно не имеет. Если набор удобств одинаковый - тт зачем платить больше?
Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#533640 Razorblade
02 май 2019, 11:45
Подскажите, 16 вагон этого поезда "нефирменный" , чем конкретно он отличается от фирменного? Там меньше розеток, нет ТВ, биотуалет плохой?
Вагон 16, класс обслуживания 2К (НФ). ВБС Таганрог-Москва следует в составе поезда 19/20 Ростов-Москва, который с 011Э/012М в общем обороте. Вагон может быть от Аммендорфа с УКВ и ЭЧТК (розетки большой вопрос, ЭЧТК не вакуумный), до ТВЗ НМР.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39