Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#240121 GreyCube 09 июн 2014, 12:53
mzasha:1. Плацкартников только 2, сидячий 1, выкуплены полностью за неделю. Вагонов 1 и 2 не было (раньше тоже были плацкартники)
2. Купейники: 6 (штабной немец), 7 и 8 (тверские с кондиционером и глухими окнами в купе), остальные до 14 - немцы без кондиционеров, но в отличном состоянии и с открывающимися окнами. Нижние купейные билеты окончились только в последний день, верхние вероятно раскупались начиная с 6 вагона, поэтому в 6 вагоне были раскуплены даже все верхние, в 12-14 вагоне были заняты преимущественно только нижние места.
Ознакомьтесь.
mzasha:электронная регистрация оканчивается в 14:40 (за час до отправления из Пскова)
Это отказ от электронки без последствий - оканчивается в 14:40. А билет по электронке нынче можно купить за час до отправления поезда со станции отправления (не начальной). И печатать его не придется.

Наши поезда - самые поездатые поезда в мире, и никакие их поезда не перепоездатят наши поезда в их поездатости!
================================================================================
2064055 - 2000000 - 2004500
#250201 balberov 08 авг 2014, 20:25
Смотрю, поезд о 19 вагонах прекрасно раскатался и чудесно чувствует себя.
Вот на 10 августа из Новосокольник в Москву мест нет вообще. И из Пскова мест почти нет (3 плацкарта на данный момент - закрытые для продажи с промежуточных станций). А из Лук полно сидячек и ни одного спального места - ни купе, ни плацкарта. Интересно, почему сидячки есть только от Лук - это искусственное ограничение продаж или вагоны физически подцепляют только в Луках. Еще интересно, почему из 19 вагонов только 4 купе и перебор с сидячками. Их, наверное, дотируют особенно усиленно.
#250654 Гость 11 авг 2014, 14:21
balberov: Смотрю, поезд о 19 вагонах прекрасно раскатался и чудесно чувствует себя.
Вот на 10 августа из Новосокольник в Москву мест нет вообще.
Так судя по вашему параллельному отзыву, это сознательно созданный дефицит, толкание пассажиров на выбор сидячек - мало кто ездил ими из В.Лук в Москву, и даже из Нелидово. По вопросу шаманства выброса брони лучше обратиться с нецензурной бранью в адрес мониориногового центра СЭ-3. мне вот в сентбяре надо будет в день отправления взять - придётся сидячку.
ЗЫ: этот состав был бы еще успешнее раскатан, если бы не идиотская прицепная группа "Дно-псков" от 677-го... Вот продлить бы его на Псков, в дни когда нет 663Р - была бы ежедневная связь с псковом, да и сдвинуть график на часок вперед. На доп из лук просто вагонов нет уже. ::-[:
#250694 balberov 11 авг 2014, 15:25
Гость:Так судя по вашему параллельному отзыву, это сознательно созданный дефицит,
Дефицит именно плацкартов и купе. Это не объяснимо, зачем так много сидячек. Хотя, наверное, если уж совсем откровенно говорить, в момент отправления из Лук в поезде было около 30 свободных сидячек. Это меньше, чем полвагона. Так что, может и оправданно.
Гость:мне вот в сентбяре надо будет в день отправления взять - придётся сидячку.
В сентябре будет меньше народу.
Гость:ЗЫ: этот состав был бы еще успешнее раскатан, если бы не идиотская прицепная группа "Дно-псков" от 677-го... Вот продлить бы его на Псков, в дни когда нет 663Р - была бы ежедневная связь с псковом
Не понял, причем тут 677.
#251703 Petrovich 18 авг 2014, 02:51
В недавнее воскресенье ехал сабжем из Западной Двины в Москву. Билет брал утром в день отправления, на тот момент в продаже было 80 (!) сидячих и ноль мест спальных категорий. Естественно, взял сидячку, хотя с куда большей радостью поехал бы на лежачем месте. По прибытию в Двину мой вагон был заполнен примерно наполовину, т.е. все эти люди ехали сидячкой от Старой Торопы и дальше (а это минимум 8 часов пути).
К чему я это - считаю, что в данном поезде не помешает заменить один сидячий вагон (а то и два) на плацкарт. Сомневаюсь, что только я поехал сидячкой на дальнее расстояние от безысходности.
#262469 ШУРИК 08 окт 2014, 00:12
balberov: Теперь я знаю, где они продаются :)

WP_001228.jpg
И где же, если не секрет ? Мы тоже хотим знать !!!
#262554 balberov 08 окт 2014, 13:19
ШУРИК: И где же, если не секрет ? Мы тоже хотим знать !!!
Ответ найдете в названии этой ветки.
#263362 GreyCube 12 окт 2014, 13:26
8888: плацкартный вагон (нефирменный) от Москвы до Порхова:
1) Дата поездки 03.10.2014 (663Р Москва Риж-Порхов); 05.10.2014 (664А Жижица-Москва Риж).
Судя по маршруту, Вы ехали в составе группы в вагоне 08П (в оба направления) на экскурсию. Как Вам Порхов? Как усадьба Мусоргского?

Наши поезда - самые поездатые поезда в мире, и никакие их поезда не перепоездатят наши поезда в их поездатости!
================================================================================
2064055 - 2000000 - 2004500
#286345 mzasha 21 фев 2015, 12:02
В настоящее время поезд ФПК до/через Великие Луки распределён так: 3 дня в неделю 661A/662A до Великих Лук, ещё 2 дня в неделю он продлевается до Пскова через Новосокольники (и имеет номер 663A/664A), при этом вагоны проходят обслуживание, заправку, бельё и т.п. в Пскове.

А вот 2 дня в неделю нет ничего (кроме ночного поезда ЛДЗ Москва-Рига).

Пару раз в году (по пику пассажиропотока) назначают ещё 667/668 тоже до Пскова одновременно(в тот же деньна 2 часа позже) с 661А/661А.

По опыту многочисленных поездок, комфорт, конкретные проводницы, да и сами вагоны в 661А/662А и 663А/664А одни и те же, разве что остановка в Новосокольниках удобнее для дальнейшей поездки в Маево/Забелье. К сожалению, это только 2 дня в неделю.
#286374 Chesnok007 21 фев 2015, 15:01
mzasha: разве что остановка в Новосокольниках удобнее для дальнейшей поездки в Маево/Забелье. К сожалению, это только 2 дня в неделю.
Так вот я об этом и говорю: успеть с поезда на автобус с вещами за 5 минут довольно проблемматично, а еще влезть в ПАЗик. А в Себеже ждать автобус на Пустошку теперь мало кто будет, да и в самой Пустошке останется надеется на открытость зала автовокзала.
Что касается 661\662, то в 90-е он ходил под № 11\12, отправлением в 21:42 и прекрасно укладывался в график, пропуская остановки между Оленино и Ржевом. :*THUMBS UP*:
#287164 mzasha 27 фев 2015, 22:49
Действительно...
Посмотрел поезда ФПК от Лук до Москвы с 01.04 по 07.04.
663/664 вообще нет. Из расписания пропал.
Кстати, дата пропадания 663/664 совпадает с датой нового расписания (с 29/30.03).
А ведь Кирилл из Забелья планировал на 663 ездить до Новосокольников...
Учитывая незагруженность поезда 663/664 от Пскова до Лук, экономическое "оправдание" у ФПК есть.
Но 662 взамен отменённого 664 тоже не возник, с апреля 662 из Лук до Москвы идёт только три дня в неделю во вторник, четв, пятн.
В понед, среду, суб, воскр - вообще нет поезда ФПК. Только ЛДЗ (по двойной цене).
Зато теперь стал понятен сдвиг поезда 001Р на 2 час раньше, чтобы прибывал в Луки в 0:05.

Впрочем, из Пскова тоже из двух поездов ФПК через Бологое на Москву остался только единственный дорогой фирменный 009/010 (примерно на уровне ЛДЗ) относительно пропавшего дешёвого нефирменного.

Что, вагоны великолукского поезда опять стали обслуживать не в Пскове (для чего и были 2 раза в неделю 663/664), а в Луках?
Ещё в прошлом году слышал о сокращении великолукских поездов, но на уровне страшилок поездных бригад.
Страшилки, похоже, сбываются.
Интересно девки пляшут...

p.s. А в общем то, тенденция уже давняя и устойчивая: в 90х отменили все российские поезда до Риги, в 2012г отменили российские прицепные вагоны до Себежа, в 2013г российский поезд до Лук сократили до 5 дней в неделю, в 2015г сократили до 3 дня в неделю. В 2017г (или ранее), предполагаю, регулярного поезда ФПК до Лук уже не будет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8