Не дай бог. Так отпразднуют, что ласточку пустят до АдлераFhctybq:У фиксиков банкеты по поводу отмены и объединения многих поездовElver: Как я понимаю, фиксики не дадут ответ
Подскажите пожалуйста вагон ресторан в этом поезде есть?
Добрый вечер, в этом поезде вагона-ресторана нет. Вагон-ресторан есть в поезде 359/360 Калининград-Адлер, 301/302 Минск-Адлер.
Не хотят плохие дяди из Москвы отдавать вагоны . Числа 30-31 ждите отзыв о поездке в плацкартном Днепре.
Смоленские какие? Надеюсь, лучше Брянских?Elver: Не хотят плохие дяди из Москвы отдавать вагоны . Числа 30-31 ждите отзыв о поездке в плацкартном Днепре.
Куда там. Точно такие же. Только у них нет на окнах конденсата. У Брянских сплошь и рядом практически на всех окнах он.Fhctybq:Смоленские какие? Надеюсь, лучше Брянских?Elver: Не хотят плохие дяди из Москвы отдавать вагоны . Числа 30-31 ждите отзыв о поездке в плацкартном Днепре.
Почти постоянно у Смоленских открыты форточки. Видимо, пассажирам не хватает кондиционера.
Или УКВ не работает.
На tutu много отзывов о том, что кондиционер сломался в пути, либо он не всегда работал.Fhctybq: Или УКВ не работает.
Смоленские плацкартные тоже Днепры? А насчет ту-ту, отзывы могут оставить только те, кто на ту-ту покупал билеты, вот не понимаю я смысла переплачивать посреднику, когда билет можно преспокойной купить или в кассах или на сайте РЖД или в приложении, тем более, что в последних версиях сайта данные то сохраняются пассажиров.
Да, смоленские тоже Днепры. У них, если не ошибаюсь, слабые аккумуляторы, так что вероятность того, что в сильную жару кондиционер сломается, велика? . Даже если данные сохраняются, о попутчикам(кто куда едет) не узнаешь. В этом плане туту иногда спасает.Fhctybq: Смоленские плацкартные тоже Днепры? А насчет ту-ту, отзывы могут оставить только те, кто на ту-ту покупал билеты, вот не понимаю я смысла переплачивать посреднику, когда билет можно преспокойной купить или в кассах или на сайте РЖД или в приложении, тем более, что в последних версиях сайта данные то сохраняются пассажиров.
В любом вагоне (не берем сейчас двухэтажки и вариантные ППФ, так как в них питание электроэнергией идет от локомотива), даже в самом современном, кондиционер работает от генератора, на скорости выше 20-30 км/ч. На скорости ниже, генератор отключается, поэтому включенный кондиционер может смело посадить батарею.Elver:
Да, смоленские тоже Днепры. У них, если не ошибаюсь, слабые аккумуляторы, так что вероятность того, что в сильную жару кондиционер сломается, велика? .
И неужели это вам так нужно, кто куда едет?Elver: Даже если данные сохраняются, о попутчикам(кто куда едет) не узнаешь. В этом плане туту иногда спасает.
Я беру во внимание то, что проводниками на 80% будут студенты, которые слабо знают, как пользоваться вагонным оборудованием. По-поводу того, кто куда едет, не только интересно, но и иногда важно.Fhctybq:В любом вагоне (не берем сейчас двухэтажки и вариантные ППФ, так как в них питание электроэнергией идет от локомотива), даже в самом современном, кондиционер работает от генератора, на скорости выше 20-30 км/ч. На скорости ниже, генератор отключается, поэтому включенный кондиционер может смело посадить батарею.Elver:
Да, смоленские тоже Днепры. У них, если не ошибаюсь, слабые аккумуляторы, так что вероятность того, что в сильную жару кондиционер сломается, велика? .И неужели это вам так нужно, кто куда едет?Elver: Даже если данные сохраняются, о попутчикам(кто куда едет) не узнаешь. В этом плане туту иногда спасает.
Студенты студентам врознь, так что могут быть те, которые точно знают нюансы использования вагонного оборудования.
Спасибо за информацию. Еду 18 августа, 12 вагон купе. Надеюсь вагоны хорошие появятся, еду с детьми.
4 августа смогу посмотреть полностью один из составов, но, вроде бы как, это не ваш состав.Evito: Спасибо за информацию. Еду 18 августа, 12 вагон купе. Надеюсь вагоны хорошие появятся, еду с детьми.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16