Например, в Туле 12 минут вполне себе хватает, проверено Ну если поторопитьсяПридача:Я бы и на разницу в 10 минут не рассчитывал бы...
#434692 OlgaTikhonova
12 июл 2017, 09:15
Ехали 9 июля на 534, вагон № 7 купе, кондиционер и биотуалет был, вагон старый.Нафтусёнок: Здравствуйте, напишите пожалуйста отзыв кто ездил на этом поезде в 2017.Есть ли кондиционер и биотуалет в купе (едим с двумя маленькими детьми-переживаем что будет жара в вагоне).В прошлом году состав состоял из старых вагонов без кондеев, но в этом году класс обслуживания 2к . Жду отзыва.Заранее спасибо.
Что вы понимаете под старым вагоном? Немецкий или ТВЗ начала 2000-х?OlgaTikhonova:Ехали 9 июля на 534, вагон № 7 купе, кондиционер и биотуалет был, вагон старый.
Тут правильнее будет спросить, вагон был коричневый или беленький?Fhctybq:Что вы понимаете под старым вагоном? Немецкий или ТВЗ начала 2000-х?OlgaTikhonova:Ехали 9 июля на 534, вагон № 7 купе, кондиционер и биотуалет был, вагон старый.
Увы, не довелось - планировал ехать из Крыма по единому билету, но попались дешевые билеты SIP-VKO, и билеты на 534 были сданы. Но судя по всему, в этом году состав действительно хороший.Reminis: Протестирую его 14 июля, Краснодар-Москва.
#435230 Lena Braun
16 июл 2017, 12:51
Поеду на поезде 533ма 20 июля, постараюсь примерно этого числа написать первое впечатление и состояние вагонов (фото сделаю).
#435266 Фред Спаркс
16 июл 2017, 16:40
Фиксики обратно на этом поезде поедут? Качество на уровне должно быть
#435302 Нафтусёнок
17 июл 2017, 00:28
Огромное спасибо , тем кто пишет отзывы
Сегодня наблюдал за поездом по ст Ожерелье 13 14 вагон без кондиционера были но с ЭЧТ. Остальные купе и плацкарт с ЭЧТ и кондеем . Плацкарт новые трансформеры были. Разговаривал с проводниками сказали что в Адлер ехали почти все купе кондей неработал обратно сделали. Но поезд лучше чем в тех годах.
Плацкарт никак не может быть трансформерами, может имели ввиду вагоны НМР или СМР?Wolond: Сегодня наблюдал за поездом по ст Ожерелье 13 14 вагон без кондиционера были но с ЭЧТ. Остальные купе и плацкарт с ЭЧТ и кондеем . Плацкарт новые трансформеры были. Разговаривал с проводниками сказали что в Адлер ехали почти все купе кондей неработал обратно сделали. Но поезд лучше чем в тех годах.
Я конечно не селен в вагонах но плацкарт был по моему Модель 61-4447
НМР - Нового Модельного Ряда. А обозначение "трансформер" относится только к вагонам купе и СВ в одноэтажном исполнении от ТВЗ (СМР и НМР).Wolond: Я конечно не селен в вагонах но плацкарт был по моему Модель 61-4447
Получается НМР сам работаю на жд как то вагонами не интересовался. Спасибо, что разъяснили.
И еще ТВЗ СМР есть как трансформеры (наутилусы, и до-наутиулсы), так и не трансформеры.Wolond: Получается НМР сам работаю на жд как то вагонами не интересовался. Спасибо, что разъяснили.
Последнее купе с местами 33-36 намного хуже остальных? Почему они всегда остаются, когда остальных уже нет свободных? Какие вагоны выбрать: 6 МЖ, 7, 9. 10, 11,12, 13, 14 (на мою предполагаемую дату некрайнее свободное купе есть только в 12 и 14 вагонах)?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17