Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#133767 Nat_Z 02 апр 2012, 21:46
Дмитрий Казаков:Состав формирования Московской железной дороги, ЛВЧ-1 Каланчевская, Москва. В составе поезда новые премиумные вагоны раскраски РЖД. вагоны Соловей ТВЗ 2005-2009 годов выпуска, ресторан и СВ несколько Аммендорфов.
Дмитрий, скорее всего вы что-то путаете. В 2011 году поезд примерно соответствовал вашему описанию, за некоторыми исключениями:
1)Вагона ресторана в "Соловье" отродясь не было, да и не нужен он ночному поезду.
2)Единственным Аммендорфом был штабной вагон, прошедший КВР на Воронежском вагоноремонтном заводе.
Что же касается плацкартных вагонов, то это были либо наутилусы, либо вагоны премиумной серии. Купе -практически все трансформеры, за редким исключением... СВ - ТВЗ раннего выпуска.

По состоянию же на март 2012 года поезд полностью состоит из премиумных вагонов, в том числе штабного с купе для лиц с ограниченными возможностями и специальным подъёмником. Единственным минусом, но очень значительным для меня, является полная утрата фирменного стиля. Теперь только маршрутная доска с надписью "Соловей" напоминает нам о поезде, в котором мы находимся.

Между тем, приятным моментом явлется то, что "фирменные" вагоны "Соловей", продолжают эксплуатироваться в составе других поездов формирования ВЧ-1, в частности в поезде 141 Москва-Льгов, а летом это ещё и плацкартая группа 283 поезда и других дополнительных южных поездов.
#250822 bodun 12 авг 2014, 13:36
СергейKolon: В составе 7 вагонов.... ((( И даже в Пят из мск, в вс из Курса не добавляют ничего(((
Опять пытаются заполнить Ласточки?!?
да кому он нужен за такую конскую цену? Самолет 2 раза в день летает дешевле соловьиного купе
#250864 СергейKolon 12 авг 2014, 16:40
bodun:
СергейKolon: В составе 7 вагонов.... ((( И даже в Пят из мск, в вс из Курса не добавляют ничего(((
Опять пытаются заполнить Ласточки?!?
да кому он нужен за такую конскую цену? Самолет 2 раза в день летает дешевле соловьиного купе
если на него мест не хватает, значит нужен!
#250866 bodun 12 авг 2014, 16:49
СергейKolon:
bodun:
СергейKolon: В составе 7 вагонов.... ((( И даже в Пят из мск, в вс из Курса не добавляют ничего(((
Опять пытаются заполнить Ласточки?!?
да кому он нужен за такую конскую цену? Самолет 2 раза в день летает дешевле соловьиного купе
если на него мест не хватает, значит нужен!
только в пиковые дни не хватает. В обычные билеты есть всегда. Большинство паксов командировочные и прочие категории, которые за билет ничего не платят. Остальные люди вполне здравомыслящие, чтобы не переплачивать за ничто и воспользоваться одной из альтернатив
#268167 maikruzik 10 ноя 2014, 16:03
СергейKolon: 12/11/14 в рейс пойдет новшество) Вагон №00 С56
Видимо попытались сделать альтернативу сидячему вагона Тургенева
А зачем он ночному поезду?
#268168 alder999 10 ноя 2014, 16:28
Ну не скажите, в смоленском ночнике когда была сидячка, в ней всегда был аншлаг при отправлении на Москву - зачем платить в полтора раза больше за плацкарт, если нормально поспать всё равно не удастся. Сейчас весь этот пассажир пересел на автобусы.
#268175 bodun 10 ноя 2014, 17:50
maikruzik:
СергейKolon: 12/11/14 в рейс пойдет новшество) Вагон №00 С56
Видимо попытались сделать альтернативу сидячему вагона Тургенева
А зачем он ночному поезду?
ну, спрос есть, как не крути. Из Курска в Москву ежедневно с 21-00 до 23-00 отправляется 5-6 коммерческих автобусов по цене 700-800р. За эту же цену в сидячке поезда ехать всяко приятнее при всех равных прочих условиях (время в пути, цена)
#268298 maikruzik 11 ноя 2014, 16:02
bodun:
maikruzik:
СергейKolon: 12/11/14 в рейс пойдет новшество) Вагон №00 С56
Видимо попытались сделать альтернативу сидячему вагона Тургенева
А зачем он ночному поезду?
ну, спрос есть, как не крути. Из Курска в Москву ежедневно с 21-00 до 23-00 отправляется 5-6 коммерческих автобусов по цене 700-800р. За эту же цену в сидячке поезда ехать всяко приятнее при всех равных прочих условиях (время в пути, цена)
Это да, но цена то фирмы:)))
#268495 bodun 12 ноя 2014, 15:07
СергейKolon: Только что то пока больше 6-8 человек на вагон этот не притендует )
Кроме вс из Курска
Да просто информации мало. Аррессивный маркентинг водил автобусов в кассовом зале жд вокзала в Курске работает понятнее. В Курске все еще с советских времен привыкли, что Соловей по конской цене идет и старались брать на проходящие, типа древнего Цхалтубо-Москва. Теперь же нишу всех этих проходящих заняли автобусы и чтобы пассажира привлечь, нужна реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16