#133767 Nat_Z
02 апр 2012, 21:46
Дмитрий, скорее всего вы что-то путаете. В 2011 году поезд примерно соответствовал вашему описанию, за некоторыми исключениями:Дмитрий Казаков:Состав формирования Московской железной дороги, ЛВЧ-1 Каланчевская, Москва. В составе поезда новые премиумные вагоны раскраски РЖД. вагоны Соловей ТВЗ 2005-2009 годов выпуска, ресторан и СВ несколько Аммендорфов.
1)Вагона ресторана в "Соловье" отродясь не было, да и не нужен он ночному поезду.
2)Единственным Аммендорфом был штабной вагон, прошедший КВР на Воронежском вагоноремонтном заводе.
Что же касается плацкартных вагонов, то это были либо наутилусы, либо вагоны премиумной серии. Купе -практически все трансформеры, за редким исключением... СВ - ТВЗ раннего выпуска.
По состоянию же на март 2012 года поезд полностью состоит из премиумных вагонов, в том числе штабного с купе для лиц с ограниченными возможностями и специальным подъёмником. Единственным минусом, но очень значительным для меня, является полная утрата фирменного стиля. Теперь только маршрутная доска с надписью "Соловей" напоминает нам о поезде, в котором мы находимся.
Между тем, приятным моментом явлется то, что "фирменные" вагоны "Соловей", продолжают эксплуатироваться в составе других поездов формирования ВЧ-1, в частности в поезде 141 Москва-Льгов, а летом это ещё и плацкартая группа 283 поезда и других дополнительных южных поездов.